Клуб УАЗ Патриот
Не оденешь. Купить два быстросъёма, два хомута, кусок шланга. Быстросъёмы в шланг, обжать хомутами, поставить на место. Но сначала лучше разобрать и посмотреть какие быстросъёмы нужны. Они бывают прямые, бывают под 45гр, и под 90гр.
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Быстросъёмы топливного фильтра
Сообщение Byka » Чт май 23, 2019 10:18
Быстросъёмы топливного фильтра
Сообщение mservis » Чт май 23, 2019 11:54
Быстросъёмы топливного фильтра
Сообщение Zipper » Пт май 24, 2019 07:08
Быстросъёмы топливного фильтра
Сообщение Аркадий62 » Пт май 24, 2019 07:31
Быстросъёмы топливного фильтра
Сообщение Zipper » Пт май 24, 2019 10:27
Быстросъёмы топливного фильтра
Сообщение Nordserge » Вт май 28, 2019 14:07
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Как снять топливный быстросъем
Эта запись может оказаться полезной только тем бедолагам, у кого есть эти быстросъёмные штуцеры, например на впускном трубопроводе в системе подаче топлива или, если короче, — на топливной трубке к рампе.
Их снятие требуется, например, для снятия топливных форсунок для их чистки-проверки или для замера давления топлива в топливопроводе (величина, как долго держится).
А для всего это необходим специальный инструментик, по-научному обзываемый «разъединитель быстросъёмных штуцеров», который, как оказалось, может отсутствовать даже на дилерской СТО (с чем я столкнулся полгода назад) и уж тем более во всяких «гаражных СТО».
На одной такой «гаражной» СТО я мыл форсунке — там (на удивление) оказался стенд и, ввиду гаражности, цена была очень невысока. Как и уровень сервиса — этого разъединителя естественно не оказалось в наличии, мастер-ломастер снимал рампу через задний проход ипенями и потом отвёрткой расковыривал этот придурочный «быстросъёмный» штуцер.
В общем, чего-то у меня не в порядке в нынешнее время с расходом — явно переливает. И нужно бы опять залезть в подачу топлива — давление посмотреть или может быть даже оценить состояние колечек на форсунках на наличие подсоса воздуха.
Нашёл в своё время я этот инструментик в Зкзисте: на внешний вид не поймёшь ничего, а стоит весьма недёшево — 750,0 рублей.
Код разъединителя: Nissan16441-6N210
И вот именно эти факторы и толкнули меня написать эту тему и показать — ЗА ЧТО жадный Ниссан и прочие перепродавцы сдирают в общем-то ощутимую сумму.
Для начала несколько картинок из электронного руководства в части двигателя QR20De restyle.
Решил я в ближайшие (прошедшие) выходные поменять ремни ГРМ, генератора, топливный фильтр. Ремни победил быстро и без проблем, а вот с фильтром заминка вышла.
Пробег 60 тыс. км, фильтр ни разу не менялся, машина не тупила, лень было возиться.
Кое как сдернул наконечники, выковырнул фиксатор (у меня же он на новой детальке есть, чего заморачиваться). И тут засада, новые фиксаторы ничего не фиксируют (гранаты не той системы).
Вставил старый фиксатор на место (благо я его не сильно помял) и напялил наконечник на фильтр. Второй фиксатор не вытаскивал, и он остался на месте.
Мне эта история не понравилась, стал чесать затылок. Как же так сделать, чтобы ничего не сломать в будущем?
Первое. Как снимать наконечники не повреждая фиксаторы?
Для экспериментов были куплены
Лада 11180-1104410-10 Штуцер трубки топливной одинарный угловой
(Лада 11180-1104410-00 Штуцер трубки топливной одинарный прямой)
В новой рубрике поделимся нюансами замены тех или иных расходников. Сегодня автор расскажет всё о топливных фильтрах.
Nissan > Pathfinder
LADA > Granta
Ford > Kuga
Chevrolet > Lanos
Lifan > Solano
Daewoo > Matiz
Citroen > C4
Chevrolet > Cruze
Citroen > Berlingo
Mazda > 3
Hyundai > Solaris
Mitsubishi > Pajero
Chery > Amulet
Hyundai > Accent
Honda > Civic
Daewoo > Nexia
О неотложности замены топливного фильтра говорят провалы в работе двигателя при повышенных нагрузках. Не советуем доводить мотор до такого состояния, поскольку тяга может пропасть в самый неожиданный момент — скажем, при обгоне. Жизнь дороже, поэтому условимся менять фильтр в установленные регламентом сроки. Интервалы сильно зависят от конструкции топливной системы того или иного автомобиля. Читайте инструкцию! Общее правило: проверяем попутно топливные магистрали и места их соединения на предмет утечек. Ведь резиновые шланги со временем твердеют и трескаются, а хомуты перестают держать — со всеми вытекающими отсюда последствиями.
ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ
Проще с карбюраторными системами: там фильтр, как правило, легкодоступен. Но шланги, черт побери, зачастую закреплены неудобными ленточными хомутами, крутить которые та еще морока. Если под рукой нет достойной замены в виде червячных хомутов, возьмите обычный гвоздь диаметром 3 мм, затупите острый кончик и загните его под углом 90º. Крутить шплинт таким крючком намного удобнее, уж поверьте. Крепление проволокой не рассматриваем — это на авось и на самый крайний случай.
На старых моделях фильтра не было и в помине, автолюбители сами его устанавливали. Чаще — в разрез всасывающей магистрали, до бензонасоса. Но на некоторых современных машинах, оснащенных впрыском, фильтра тоже нет. На «Форде-Фокус» или «Мондео», например, он отсутствовал изначально, а на «Рено-Логан» выносной элемент упразднен лет пять тому назад. Систему можно дооборудовать фильтром, однако особого смысла в этом нет: как показывает опыт таксистов, сетка топливоприемника окончательно забивается грязью уже на пределе ресурса электробензонасоса. И тогда узел меняют в сборе. На «фордах», как правило, через 120–150 тыс. км, на «рено» — к 200 тысячам. Недешевое удовольствие, стоит признать, а на «фордах» еще и трудоемкое: надо снимать бак, поскольку технологический лючок в полу не предусмотрен.
Топливные системы остальных моделей условно разделим на два типа: с выносным фильтром и со встроенным в погружной бензонасос сменным картриджем. Магистрали, как правило, соединены при помощи легкосъемных наконечников. Для них желательно иметь пассатижи с выгнутыми губками. Чтобы снизить риск облиться топливом, сперва стравливаем давление, надавив на золотник топливной рампы (например, у ВАЗов). Где золотника нет, вынимаем предохранитель с маркировкой Fuel Pump и даем двигателю поработать, пока не заглохнет. Чтобы не сломать клипсы защелок, расшевелите наконечник, освободив его от спекшейся грязи, затем подайте в сторону штуцера, выбрав зазор, и только потом отсоединяйте, сдавив клипсы. Всегда действуйте осторожно, помня о пожарной безопасности. Перекур отложите на потом, а ниже по течению обязательно подложите ветошь. Выносной фильтр чаще всего расположен под днищем. Придется лечь на землю, если нет смотровой канавы или эстакады.
Со встроенным фильтром свои сложности — предстоит работать в неудобной позе, сидя на корточках. Для начала снимаем подушку заднего дивана (а на «Хонде-Сивик», например, и спинку), отгибаем карман в настиле пола и откручиваем крепеж технологического люка. Бывает, люк просто приклеен на мастике, — тогда подрезаем ее ножом, стараясь не повредить проводку. Крепление насоса бывает нескольких типов: с прижимным фланцем на гайках или винтах, с байонетным стальным кольцом, с пластиковой гайкой. Первый вариант самый простой с точки зрения демонтажа. Для байонетного кольца можно использовать трехпалый съемник масляного фильтра с разводными ножками. Кончик каждой из ножек подточим на наждаке по форме шлица (прямому назначению съемника это не помешает). А вот для пластиковой гайки хорош съемник, показанный на фото. Не пытайтесь стронуть гайку руками! Во-первых, это вряд ли получится, а во-вторых, велика вероятность вскрыть себе вены о кромку отверстия.
Вынув насос, сливаем из него остатки топлива, помечаем взаимное расположение деталей (это весьма полезно) и приступаем к разборке. Тут важно не суетиться, иначе легко обломить хрупкие защелки. Если сетку топливоприемника не меняем, снимаем старую, промываем бензином и продуваем сжатым воздухом изнутри наружу (против потока топлива). При установке уплотнительных манжет следим, чтобы они легли в постели без перекосов. Защелкивать на место корпусные детали удобнее пассатижами типа «кобра».
Такие щипцы пригодятся не только для клипс трубопроводов, но и для снятия наконечников высоковольтных проводов.
ВЯЛО ТЕКУЩЕЕ
На дизельных двигателях фильтр чаще стоит под капотом. Бывают и иные схемы: например, на «Ленд-Ровере Дискавери» он закреплен на правом лонжероне рамы, почти в середине колесной базы. Но это не суть важно, — главное, чтобы выгнать воздух после замены фильтроэлемента было просто. А подобная возможность есть не всегда.
Скажем, на «Форде-Куга» или «Фольксвагене-Тигуан» никаких штатных приспособлений для этого не предусмотрено ( ЗР, 2012, № 2, ЗР, 2012, 8 ). Нет и вспомогательного подкачивающего насоса в баке, который удалил бы воздушные пробки после включения зажигания (так на дизельном «УАЗе-Патриот»). Извольте поклониться дилеру — или имейте в арсенале вакуумный насос, чтобы с его помощью «отсосать». Но это все же исключение из правил.
В основном рядом с фильтром (или на его корпусе) имеется отдельный ручной подкачивающий насос. Сняв шланг, идущий к ТНВД, качаем до тех пор, пока не пойдет струя без пузырьков воздуха. Чтобы облегчить себе задачу, весьма полезно залить новый картридж доверху свежей порцией солярки.
Наиболее типичные конструкции представлены на фото:
Дэу-Нексия
Здесь, как и на некоторых других моделях концерна «Джи-Эм», для отсоединения фильтра нужны ключи «на 16» и «на 21».
Мазда-3
4
Прежде чем разъединять магистрали, выньте предохранитель Fuel Pump и дайте мотору поработать, пока не заглохнет.
Лада-Гранта
5
Здесь фильтр крепится пластиковым охватом, прикрепленным к бензобаку. Просто и надежно.
Хёндэ-Акцент
6
Фильтр расположен в непосредственной близости от бензонасоса, под люком в полу. Пожалуй, самое удачное место.
Дэу-Матиз
7
Зачем в Узбекистане помечают наконечники трубопроводов краской? Скорее всего, это работа ОТК.
Лифан-Солано
8
У него топливопроводы — обычные дюритовые шланги. За ними глаз да глаз: очень быстро трескаются.
Ситроен-Берлинго
9
На дизельной версии насос ручной подкачки расположен рядом с топливным фильтром.
Форд-Куга
10
Прежде чем менять фильтр, подумайте, как будете выгонять воздух из топливопровода. Не проще ли съездить к дилеру?
Чери-Амулет
Хомуты крепления шлангов (один из них показан стрелкой), по сути, одноразовые. Их лучше заменить червячными.
Мицубиси-Паджеро
На дизельном моторе для прокачки системы надо снять этот шланг и нажимать эту пимпочку (показаны стрелками).
Хёндэ-Солярис
Топливный насос закреплен восемью винтами. Здесь главное — не повредить резьбу при установке.
Ниссан-Пасфайндер
Груша для прокачки топливной системы показана стрелкой. Еще важно не перепутать топливопроводы местами.
Ситроен-С4
Для гайки бензонасоса отлично подходит труба на 150 мм. Надо лишь сделать пропилы под выступы.
Шевроле-Лачетти
Люк в его полике держится на вязком герметике. Крепление насоса — байонетным кольцом с шестью зацепами.
Шевроле-Ланос
Фильтр под капотом — удобно. Но ниже по течению горячий нейтрализатор. Будьте осторожны!
Хонда-Сивик
При проворачивании лапки съемника зажимают пластиковую гайку. Но сначала пришлось разобрать полсалона.
Хёндэ и Мицубиси
Так выглядит погружной бензонасос в сборе. Правее — сменный картридж.
Приспособления Для Быстросъёмных Соединений
- Вы не можете ответить в тему
#1 -NMi-
- Город: Bye
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#2 ingektordom
- Город: Тамбов
- Пол: Мужчина
- Lexa2015 это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
#3 Sable
- Город: Новосибирск
- Пол: Мужчина
На фордов 1.8-2.0. Так же можно изготовить железную приспособу. типа ножницы. креплением с краю с плавающим креплением для возможности заводить под штуцер.
Про продажу пластмассовых скоб, нигде не продается, только в сборе с трубкой. (на разборах)
Я эти деталюшки храню как зеницу ока, и не продаю, только косячный фонд.
У нас политика, к сожалению клиента и к моему счастью следует дефектовкой трубки со сломаным конектором. Мастрячить в топливной системе опасно равносильно тормозной.
А при снятии заречься не снимать на холоде, и смазывать вэдэшкой перед снятием.
Сообщение отредактировал Sable: 11 December 2012 — 07:08
- Наверх
- Ник или цитата
#4 -NMi-
- Город: Bye
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#5 Архимед
- Город: Челябинск
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#6 Sable
- Город: Новосибирск
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#7 sukhovpro
Опять что-то сломал .
- Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
- Пол: Мужчина
Про продажу пластмассовых скоб, нигде не продается, только в сборе с трубкой. (на разборах) Я эти деталюшки храню как зеницу ока, и не продаю, только косячный фонд.
Сообщение отредактировал sukhovpro: 11 December 2012 — 12:39
- Sable это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
#8 досик
Zello канал: диагносты нью
- Город: Сосновый Бор Ленингр.обл.
- Пол: Мужчина
Штуцер ВАЗ топливный (прямой) 2110-12, Калина, Приора 11180-1104410
или отдельно быстросъемы.. а номера не знаю! для переходников..
кто подскажет?
Сообщение отредактировал досик: 11 December 2012 — 13:48
- Наверх
- Ник или цитата
#9 unsed
- Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
- Пол: Мужчина
Если я правильно понял, то нужен сам быстросъем.
Я покупаю в магазине авто зч. СтОит от 90 до 200 р. в зависимости от партии и исполнения, пластиковый или с металлической скобой фиксатором и жадности продавца.
Наделал себе переходников — шланчиков, еще можно т.фильтры на них в нештатных местах вешать в разрез резиновых трубопроводах на хомутах.
ВолгиГазели клиентов на такие перевожу.
По теме.
На своей машине давно сломал П — образную скобу на 2 штуцерах. Выкинул обломки и креплю через это отверстие мягкой медной проволокой.
Насаживаешь маму до упора на папу ,поясок на папе оказывается выше отверстия, в него дважды продеваю проволоку и скруткой стягиваю. На собственной машине можно ( года 2 уже езжу), ну или до того как купить скобу для клиента, что бы машина ездила.
А нажимаются они пальцем, если грязь, сначала почистить, продуть воздухом и все ОК ( если не на морозе )
Как поменять быстросъем на топливном шланге
в оригинале чаще всего быстросъём впаян в пластиковую магистраль, и продаётся вместе с ней. Народ чаще всего не заморачивается, и соединяет новый разъём от отечественного авто с помощью шланга и хомутов. Просто, но не надёжно, так как пластик — не железо, его можно деформировать. Но выход — есть. Нашел его не я, но подобных публикаций пока что не встречал. Итак, вот набор для ремонта
добавление от 17.02.2018.
Обнаружил, что существует комплект для ремонта топливопроводов:-)
Recommendations
Comments 24
Блин набор конечно классный, но 15 косарей((((( только для сервиса… а с гильзами — отличный вариант.
Я допускаю, что можно отдельно заказывать комплектующие из этого комплекта, раз есть номера.
надо глянуть, а вдруг…
А какой диаметр гильзы покупать нужно?
если не ошибаюсь, на 8 мм.
Привет. Нет проблем изготовить новую магистраль. Шланг продается, нагреть и посадить его нет проблем. Хотя Ваш вариант имеет право на жизнь.
примерно тем же занимался недавно.
только взял кусок топливной магистрали (ваз, инжектор)
отрезал алюминиевую заготовку Г образную . Загнутую проще устанавливать в пластиковую магистраль, поворачивая рукой и утапливая.
Сточил внешнюю часть, так чтобы внешний диаметр был чуть больше внутреннего в пластиковой магистрали.
Пользовался феном (и пирометром, его можно заменить феном с регулировки температуры) — пластиковая магистраль состоит из двух частей, склееных между собой каким-то клеем. Вот этот клей, после определенной температуры перестает им быть и пластиковая трубка расслаивается на 2 части.
После прогрева расширил трубку съемником стопорных колец — у него тонкие лапки круглого сечения, и трубке он не вредит.
После этого немного смазав, установил трубку, на низких оборотах отпилил лишнее дремелем — так получается без искр.
Длинным щупом (из носика продувочного пистолета) проверил что есть проходимость
В итоге часть алю трубки было внутри пластикового шланга, часть торчала.
Далее армированный шланг топливный натягиваем до места где кончается алю трубка, и на двух хомутах обжимаем эту алю трубку.
Быстросъемы те же, калиновские.
Мы БМВ е39 грели феном и надевали пластиковый шланг на бу разъём купленный на разборке, поверх хомут — держит вроде хорошо
Старый сломался
Отрезая старый штуцер вместе с куском трубки — мы укорачиваем магистраль. Как это компенсируется?
А есть опыт излечения штуцера из трубки нагреванием?
данный вид ремонта вообще позволяет не зависеть от длины самой пластиковой магистрали, так как можно хоть всю её теперь заменить резиновым топливным шлангом. Но в данном месте никакого укорачивания и не произошло. Отрезанная часть равна длине соединительной части нового штуцера
Теперь понял. Метка маркером ввела в заблуждение
А сам быстросьем (коннектор) отдельно продается? Правильно понял?
да, на рынке полно, причём от отечественных авто
В новой рубрике поделимся нюансами замены тех или иных расходников. Сегодня автор расскажет всё о топливных фильтрах.
Nissan > Pathfinder
LADA > Granta
Ford > Kuga
Chevrolet > Lanos
Lifan > Solano
Daewoo > Matiz
Citroen > C4
Chevrolet > Cruze
Citroen > Berlingo
Mazda > 3
Hyundai > Solaris
Mitsubishi > Pajero
Chery > Amulet
Hyundai > Accent
Honda > Civic
Daewoo > Nexia
О неотложности замены топливного фильтра говорят провалы в работе двигателя при повышенных нагрузках. Не советуем доводить мотор до такого состояния, поскольку тяга может пропасть в самый неожиданный момент — скажем, при обгоне. Жизнь дороже, поэтому условимся менять фильтр в установленные регламентом сроки. Интервалы сильно зависят от конструкции топливной системы того или иного автомобиля. Читайте инструкцию! Общее правило: проверяем попутно топливные магистрали и места их соединения на предмет утечек. Ведь резиновые шланги со временем твердеют и трескаются, а хомуты перестают держать — со всеми вытекающими отсюда последствиями.
ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ
Проще с карбюраторными системами: там фильтр, как правило, легкодоступен. Но шланги, черт побери, зачастую закреплены неудобными ленточными хомутами, крутить которые та еще морока. Если под рукой нет достойной замены в виде червячных хомутов, возьмите обычный гвоздь диаметром 3 мм, затупите острый кончик и загните его под углом 90º. Крутить шплинт таким крючком намного удобнее, уж поверьте. Крепление проволокой не рассматриваем — это на авось и на самый крайний случай.
На старых моделях фильтра не было и в помине, автолюбители сами его устанавливали. Чаще — в разрез всасывающей магистрали, до бензонасоса. Но на некоторых современных машинах, оснащенных впрыском, фильтра тоже нет. На «Форде-Фокус» или «Мондео», например, он отсутствовал изначально, а на «Рено-Логан» выносной элемент упразднен лет пять тому назад. Систему можно дооборудовать фильтром, однако особого смысла в этом нет: как показывает опыт таксистов, сетка топливоприемника окончательно забивается грязью уже на пределе ресурса электробензонасоса. И тогда узел меняют в сборе. На «фордах», как правило, через 120–150 тыс. км, на «рено» — к 200 тысячам. Недешевое удовольствие, стоит признать, а на «фордах» еще и трудоемкое: надо снимать бак, поскольку технологический лючок в полу не предусмотрен.
Топливные системы остальных моделей условно разделим на два типа: с выносным фильтром и со встроенным в погружной бензонасос сменным картриджем. Магистрали, как правило, соединены при помощи легкосъемных наконечников. Для них желательно иметь пассатижи с выгнутыми губками. Чтобы снизить риск облиться топливом, сперва стравливаем давление, надавив на золотник топливной рампы (например, у ВАЗов). Где золотника нет, вынимаем предохранитель с маркировкой Fuel Pump и даем двигателю поработать, пока не заглохнет. Чтобы не сломать клипсы защелок, расшевелите наконечник, освободив его от спекшейся грязи, затем подайте в сторону штуцера, выбрав зазор, и только потом отсоединяйте, сдавив клипсы. Всегда действуйте осторожно, помня о пожарной безопасности. Перекур отложите на потом, а ниже по течению обязательно подложите ветошь. Выносной фильтр чаще всего расположен под днищем. Придется лечь на землю, если нет смотровой канавы или эстакады.
Со встроенным фильтром свои сложности — предстоит работать в неудобной позе, сидя на корточках. Для начала снимаем подушку заднего дивана (а на «Хонде-Сивик», например, и спинку), отгибаем карман в настиле пола и откручиваем крепеж технологического люка. Бывает, люк просто приклеен на мастике, — тогда подрезаем ее ножом, стараясь не повредить проводку. Крепление насоса бывает нескольких типов: с прижимным фланцем на гайках или винтах, с байонетным стальным кольцом, с пластиковой гайкой. Первый вариант самый простой с точки зрения демонтажа. Для байонетного кольца можно использовать трехпалый съемник масляного фильтра с разводными ножками. Кончик каждой из ножек подточим на наждаке по форме шлица (прямому назначению съемника это не помешает). А вот для пластиковой гайки хорош съемник, показанный на фото. Не пытайтесь стронуть гайку руками! Во-первых, это вряд ли получится, а во-вторых, велика вероятность вскрыть себе вены о кромку отверстия.
Вынув насос, сливаем из него остатки топлива, помечаем взаимное расположение деталей (это весьма полезно) и приступаем к разборке. Тут важно не суетиться, иначе легко обломить хрупкие защелки. Если сетку топливоприемника не меняем, снимаем старую, промываем бензином и продуваем сжатым воздухом изнутри наружу (против потока топлива). При установке уплотнительных манжет следим, чтобы они легли в постели без перекосов. Защелкивать на место корпусные детали удобнее пассатижами типа «кобра».
Такие щипцы пригодятся не только для клипс трубопроводов, но и для снятия наконечников высоковольтных проводов.
ВЯЛО ТЕКУЩЕЕ
На дизельных двигателях фильтр чаще стоит под капотом. Бывают и иные схемы: например, на «Ленд-Ровере Дискавери» он закреплен на правом лонжероне рамы, почти в середине колесной базы. Но это не суть важно, — главное, чтобы выгнать воздух после замены фильтроэлемента было просто. А подобная возможность есть не всегда.
Скажем, на «Форде-Куга» или «Фольксвагене-Тигуан» никаких штатных приспособлений для этого не предусмотрено ( ЗР, 2012, № 2, ЗР, 2012, 8 ). Нет и вспомогательного подкачивающего насоса в баке, который удалил бы воздушные пробки после включения зажигания (так на дизельном «УАЗе-Патриот»). Извольте поклониться дилеру — или имейте в арсенале вакуумный насос, чтобы с его помощью «отсосать». Но это все же исключение из правил.
В основном рядом с фильтром (или на его корпусе) имеется отдельный ручной подкачивающий насос. Сняв шланг, идущий к ТНВД, качаем до тех пор, пока не пойдет струя без пузырьков воздуха. Чтобы облегчить себе задачу, весьма полезно залить новый картридж доверху свежей порцией солярки.
Наиболее типичные конструкции представлены на фото:
Дэу-Нексия
Здесь, как и на некоторых других моделях концерна «Джи-Эм», для отсоединения фильтра нужны ключи «на 16» и «на 21».
Мазда-3
4
Прежде чем разъединять магистрали, выньте предохранитель Fuel Pump и дайте мотору поработать, пока не заглохнет.
Лада-Гранта
5
Здесь фильтр крепится пластиковым охватом, прикрепленным к бензобаку. Просто и надежно.
Хёндэ-Акцент
6
Фильтр расположен в непосредственной близости от бензонасоса, под люком в полу. Пожалуй, самое удачное место.
Дэу-Матиз
7
Зачем в Узбекистане помечают наконечники трубопроводов краской? Скорее всего, это работа ОТК.
Лифан-Солано
8
У него топливопроводы — обычные дюритовые шланги. За ними глаз да глаз: очень быстро трескаются.
Ситроен-Берлинго
9
На дизельной версии насос ручной подкачки расположен рядом с топливным фильтром.
Форд-Куга
10
Прежде чем менять фильтр, подумайте, как будете выгонять воздух из топливопровода. Не проще ли съездить к дилеру?
Чери-Амулет
Хомуты крепления шлангов (один из них показан стрелкой), по сути, одноразовые. Их лучше заменить червячными.
Мицубиси-Паджеро
На дизельном моторе для прокачки системы надо снять этот шланг и нажимать эту пимпочку (показаны стрелками).
Хёндэ-Солярис
Топливный насос закреплен восемью винтами. Здесь главное — не повредить резьбу при установке.
Ниссан-Пасфайндер
Груша для прокачки топливной системы показана стрелкой. Еще важно не перепутать топливопроводы местами.
Ситроен-С4
Для гайки бензонасоса отлично подходит труба на 150 мм. Надо лишь сделать пропилы под выступы.
Шевроле-Лачетти
Люк в его полике держится на вязком герметике. Крепление насоса — байонетным кольцом с шестью зацепами.
Шевроле-Ланос
Фильтр под капотом — удобно. Но ниже по течению горячий нейтрализатор. Будьте осторожны!
Хонда-Сивик
При проворачивании лапки съемника зажимают пластиковую гайку. Но сначала пришлось разобрать полсалона.
Хёндэ и Мицубиси
Так выглядит погружной бензонасос в сборе. Правее — сменный картридж.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке штуцера топливной трубки, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, форму штуцера (прямой, угол, тройник, Y-образный).
Гибкие топливные шланги располагаются на расстоянии не менее 100 мм от элементов системы выпуска отработавших газов и 250 мм от каталитического нейтрализатора.
На некоторых моделях устанавливают нейлоновые топливные шланги с быстросъемными соединителями. При необходимости замены одного шланга проводится замена шлангов в комплекте с быстросъемными соединителями.
Штуцер топливной трубки (переходник Быстросъем) применяется для обеспечения лучшего уплотнения между быстросъемом и патрубком одного или разного внутреннего диаметра. Используя прямые, коленчатые, тройники, Y-образные штуцера.
– Уникальное штуцерное подключение обеспечивает герметичное уплотнение быстросъема;
– Для патрубков с внутренним диаметром от 7 мм до 10 мм;
– Быстросъем устойчив к воздействию экстремальных температур от -65°C до +250°C и присадок к охлаждающей жидкости, бензина, солярки, масла.
Замену топливных трубок, шлангов производится следующим образом:
– Сбрасывается давление в топливной системе;
– Освобождаются все зажимы, крепящие трубку/шланг к кузову автомобиля;
– Открывается и снимается зажим,
Открытие зажима (1) быстросъемного соединителя.
– Затем одной рукой с двух сторон нажимают на фиксаторы, а другой рукой извлекают трубку из соединителя.
Нажатие фиксаторов и извлечение трубки из быстросъемного соединителя
При соединении трубок и шлангов обязательно устанавливайте новые уплотнительные кольца (предусмотренные конструкцией).
На быстросъемных соединителях совмещают трубку с соединителем и вставляют трубку в соединитель до защелкивания ее фиксаторами.
На обычных соединениях стальной топливной трубки и шланга, ослабевают хомут, затем вытягивают трубку их шланга. Проворачивая в разные стороны трубки и шланга облегчая процесс разъединения.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 316310110440500 .
ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, Калина 2, Ларгус, Датсун, Веста.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить ш туцер топливной трубки прямой на автомобиле Лада .
С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Как снять быстросъём с топливной магистрали.
Попробуй гвоздями снять на месте где это все стоит, а не на столе. Пару раз таких сьемов и будеш менять эти быстросъёмы. Потекут.
А если трубки прямые то не подлезть
А как. Одеть не сломав
Спасибо за видео. Тож самое — купил топл. насос ниссан ванет , на нём эти фишки ( контрактная запчасть ) пытался снять — сломал к еб@ням. На машине пока не трогал. Сейчас денег подкоплю и куплю 2 гвоздя что бы снять )
Я из пассатиж сделал съемник давишь на белые фиксаторы с обеих сторон и отстегиваешь