Как убрать ограничение пакетов на сервере майнкрафт
Перейти к содержимому

Как убрать ограничение пакетов на сервере майнкрафт

  • автор:

Как убрать ограничение пакетов на сервере майнкрафт

Привет. В этой статье я расскажу, как правильно и зачем оптимизировать сервер

Ты, наверное, задавал себе вопросы:

  • Как оптимизировать сервер майнкрафт?
  • Почему лагает сервер майнкрафт?
  • Почему сильно тормозит сервер майнкрафт?
  • Почему низкий TPS на сервере майнкрафт?
  • Как избавится от лагов сервера майнкрафт?

Введение — ТПС

Каждый сталкивался с такой проблемой, что тормозит сервер. При таких условиях будет низкий TPS

Что такое TPS?
TPS (Ticks per Second) — это число тактов за секунду. Чем более высокий данный показатель, тем большая производительность сервера. В норме показатель 20.0. TPS может существенно снижаться в случае значительной нагрузки на сервер. И в консоль выводятся такие строчки: [Server thread/WARN]: Can’t keep up! Is the server overloaded? Running 9999ms or 9999 ticks behind

Чтобы посмотреть значение TPS введите команду: /tps

  • 20.0 = Супер!
  • 19.95-19.99 = Средне. Незаметная потеря. Большинство серверов находятся на таком значении.
  • 18.5-19.94 = Не очень хорошо, но в игре это незаметно.
  • 16.0-18.4 = Плохо. Вам определенно нужно исправить это, если это ваш средний показатель.
  • <16.0 = Неиграбельно

Если вдруг у вас низкий TPS, то введите эти команды поочередно: /timings on, подождите минут 10, /timings report, /timings off

Вам в консоль отобразится ссылка. Переходим по ней

Что это все значит?

В самом верху, справа, расположен некий график, где подробно отображена статистика сервера за период взятых таймингов
Наведи на него мышкой и изучи
Первым делом, если видишь слишком много красных/оранжевых циферок напротив тика миров — прогрузи их способом, который я опишу ниже (Также это может быть из-за слишком плохого процессора)
Вторым, самым жрущим после генерации могут быть мобы. А именно — тики их сервером. Тут, особо не помогут никакие плагины, а тем более на «стак» мобов. Выход один — улучшения железа сервера и/или урезка количества мобов на чанк
Третье, на что нужно обратить внимание, это плагины. Я не могу сказать точную нормальную нагрузку для плагинов, ведь нужно смотреть что это за плагин, это функционал и возможности
Нажми на 4 вкладку PLUGINS (либо пролистай тайминги ниже). Узнай, на что больше всего жалуется сервер. Если можно обойтись без этого плагина — удали его, либо замени на другой

Поскольку описывать все тайминги и их анализ — слишком долго, можно посмотреть гайд по ним от их же автора на YouTube

Введение — Пинг

Ping — отражает, сколько времени (в миллисекундах) требуется данным для обработки и перемещения между клиентом и сервером. Чем дальше клиент отдален от сервера, тем больше времени может занять этот перенос. Другими распространенными факторами, влияющими на пинг, являются перегруженные или медленные соединения.Если вы хотите уменьшить пинг, то берите сервера ближе к своим игрокам: Москва, Франция, Германия.

Показатели (для Minecraft):

  • 1-90 = Супер!
  • 91-179 = Хорошо. Возможно, небольшие проблемы в PVP. В выживании это не заметно.
  • 180-299 = Плохо.
  • 300-499 = Очень плохо.
  • 500+ = Ужасно.

Если вы только начинаете свой путь в серверостроении, то можете начать с Paper.

Для более опытных, советую: Purpur, Airplane, Pufferfish

Плагины

WorldBorder — Позволяет ограничить/прогрузить мир
LagAssist — Плагин включает в себя множество инструментов, которые можно использовать для поиска источников задержек и их удаления
Mob Farm Manager Hopper support — Ограничение мобов на чанк, оптимизированные воронки и много другого
Farm Control — Полезен, если на сервере много ферм, он отключает ИИ мобам, убирает толкание между ними, ограничивает спавн мобов, и много другого
Chunky — Позволяет прогрузить мир

Прогрузка мира

1. Скачай Chunky из раздела выше
2. Заходим в игру: Определись, какой размер карты хочешь. Рекомендую ограничивать также и дополнительные миры (Нижний, Край). Также не забывай, что чанки весят достаточно много, для большой карты нужно будет больше места на жестком диске сервера
3. Пишем команды:
/chunky radius Число_В_Каждую_Сторону (Пример: /chunky radius 24000)
/chunky world Мир (Пример: /chunky world world)
/worldborder set 48000 (Умножаем на 2, число из первой команды)
/chunky start
4. Не мешаем серверу прогружать мир:
Выходим с сервера и не пускаем туда игроков. Но, если у тебя довольно мощный процессор, можно играть
Время прогрузки зависит только от размеров карты и ядра, которые ты выбрал
Например, i9-10990k на Purpur (1067 сборка) прогрузил карту 30х30к примерно за сутки

Оптимизация конфигов

Используй связку клавиш CTRL+F, чтобы найти данные строки в конфигах
Данный текст предназначен для оптимизации конфигов ядра Paper и его форков, а также для плагина CoreProtect
В случае нужного толкования действия, рядом с строкой будет стоять ‘*’

Ссылки на конфиги:

1. Bukkit.Yml — клик
2. Server.Properties — клик
3. Paper.Yml — клик [ дополнение 1 | дополнение 2 ]
4. Spigot.Yml — клик
5. Purpur.Yml — клик
6. CoreProtect — клик

Фикс эксплоитов

Один из игроков может сидеть с чит клиента, и посылать слишком много пакетов, что заставит сервер тормозить, и даже положить его. Также пользование предметов с 1000 LVL может тоже замедлять работу сервера

ExploitFixer — фикс пакетов, предметов, блок запрещенных команд, uuidspoof и многое другое
HamsterAPI — библиотека для ExploitFixer
ItemFixer — фикс 1000 LVL
PacketLimiter — ограничение пакетов
PacketsBookFix — фикс с багом в книжке

Совет: На свой выбор. Некоторые плагины могут конфликтовать с друг другом. Не ставьте их всех подряд

Как убрать ограничение пакетов на сервере майнкрафт

Администратор газеты "RuMine Times"(официально зарегистрированная организация, патентный номер 221100)
Товарищ Председатель Румайновской Коммунистической Партии, Смит. (официально зарегистрированная организация, патентный номер 000001)
Верховный Главнокомандующий РСДДАКРРП, Смит. (официально признана террористической организацией на территории Румайна)
А так же лидер многих других ОПГ Румайна
Пожалуйста, дайте ПХЛ.

#2 | 8 апреля 2021 — 14:27

Капут-противогаз

Капут-противогаз

Звание: Стер пальцы в кровь

Никак не связанные вещи

#3 | 8 апреля 2021 — 14:30

Derfizz

Derfizz

#4 | 8 апреля 2021 — 15:38

Deltacraft

Звание: Где-то рядом с нами

#5 | 8 апреля 2021 — 15:59

Caman86

Caman86

ТруЪ Олдфаги-с

Звание: Чоткий паря

Derfizz,
Сноси .minecraft и пробуй другой лаунчер. Также убери все JVM аргументы на время запуска. Ещё желательно подчистить .tlauncher и т.д.

Давай расскажу о прокси и как майн определяет прорисовку.
У майна есть 4 стороны: физический и логические клиент и сервер.
Физический сервер — процессор. Чистые расчёты. Наиболее краткое описание. Также активируется во время игры в одиночном мире. По сути, отвечает за все расчёты.
Логический сервер — тот, который отвечает за расчёты на стороне сервера. Во время одиночки объединяется с физическим. Это и есть сервер, который мы наблюдаем при многопользовательской игре.
Физический клиент — расчёт графики, отображение приложения и пр. Продолжение логического клиента.
Логический клиент — расчёт принятых с логического сервера пакетов и продолжения информационного канала до физического клиента.

Так вот, дальность прорисовки настраивается на логическом клиенте. НО! Она ограничена логическим сервером, точнее быть прорисовкой логического сервера. В одиночном режиме они равны, а вот если играешь на сервере — уже начинаются различия. И как ты можешь понять, проблема в логическом сервере, где стоит ограничение. Если у других игроков же всё хорошо, то вероятно проблема в логическом клиенте, который неверно воспроизводит параметры логического сервера.

Проще говоря, тебе стоит переустановить майн. Так ты исправишь возможные ошибки в сторонах майна. Если и это не помогло — ну тут мои полномочья всё, как говорится. Только логи могу попробовать почитать, но они вряд ли что дадут.

Как уменьшить пинг в майнкрафт на сервере

1 . Пуск — выполнить — regedit
2 . Ищем там HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Servic es\Tcpip\Parameters\Interfaces\
3 . Ищем там интерфейс по которому у вас работает интернет, если не в курсе то делаем следующий шаг во всех
4 . Правой кнопкой в поле справа, там создать строчку DWORD, называем ее TcpAckFrequency потом правой кнопкой на ней, изменить, ставим шестнадцатиричную галочку, и пишем значение 1
5 . Идем в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Paramet ers
Если такого нет, качаем этот файлик: КЛИК.
Jн текстовый, не исполняемый, добавляет в реестр строчки если их нет
6 . В месте указанном в пункте 5 ищем TCPNoDelay, если нету создаем DWORD параметр с таким названием. значение 1.

Этот же метод для WINDOWS VISTA 32/64/Windows 7

1 . Пуск — выполнить — regedit
2 . Ищем там HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Servic es\Tcpip\Parameters\Interfaces\
3 . Ищем там интерфейс по которому у вас работает интернет, если не в курсе то делаем следующий шаг во всех
4 . Правой кнопкой в поле справа, там создать строчку DWORD, называем ее TcpAckFrequency потом правой кнопкой на ней,
изменить, ставим шестнадцатиричную галочку, и пишем значение 1
5 . Идем в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Paramet ers

Пинг также может повышаться из-за проблем с интернет соединением. Проверьте качество кабеля или телефонных проводов у вас дома и в пределах видимости (в подъезде или на улице).

При более высокой скорости интернета пинг уменьшается, поэтому если вы хотите значительно повысить пинг, приобретите тариф с более высокой скоростью соединения.

Довольно много геймеров увлекающихся онлайн играми сталкиваются с трудностями высокого пинга, это мешает им не только комфортно играть, но, зачастую указывает и на проблемы интернет-соединения в целом.

Справиться с этой задачей можно несколькими способами, и прежде чем бросать любимую игру из-за сильных лагов и фризов в ней — обязательно попробуйте понизить пинг с помощью них.

Вам уже известно — что такое пинг и от чего он зависит, сейчас мы детально рассмотрим, как его можно уменьшить и что нужно делать в этой ситуации.

Важно! — Добиться низкого пинга на USB модеме практически нереально. Обязательно проверьте свою систему антивирусом так как, именно заражение вирусом может вызвать сильные тормоза в системе и, конечно же, интернета.

Как уменьшить пинг в играх и не только

Начнем по определенному порядку — от самых простых до кардинальных методов, которые в любом случае помогут вам улучшить пинг интернет-соединения.

Прежде чем изменять файлы в системе или записи в реестре, попробуйте просто поиграть на другом сервере. Тем более, многие онлайн игры позволяют самому выбрать сервер и посмотреть, какой на нем пинг.

Как это выглядит

Помните — многое зависит от расположения сервера, чем ближе он к вам располагается, тем меньше и соответственно лучше для вас будет пинг.

Попробуйте обновить драйвер своей сетевой карты, во многих случаях данное действие действительно помогает снизить пинг и улучшить качество интернет-соединения.

Довольно большое количество видеоигр позволяют использовать специальные команды, чтобы понизить пинг, они позволяют изменять настройки соединения с интернетом. Обычно они прописываются прямо в консоли игры или в ее конфигурационном файле.

Пример таких команд на примере игры — Counter-Strike:
Rate — Определяет объем данных в байтах, которые можно передавать за одну секунду.
Cl_updaterate — Количество пакетов принимаемых от сервера. Размер в байтах = Rate делим на Cl_updaterate.
Cl_cmdrate — Количество пакетов отправляемых на сервер. Размер в байтах = Rate делим на Cl_cmdrate.

К каждой игре существуют свои команды для улучшения большого пинга и их конфигурация может быть разной для разных провайдеров и серверов. Точные значения обычно подбираются опытным путем.

Смотрите команды и лучшую рекомендуемую конфигурацию для своей игры на ее сайте/форуме. Обычно игроки сами выкладывают там свои настройки, с которым будет намного комфортнее играть. Также, зайдите на ваш городской портал, там тоже есть геймеры увлекающиеся играми, они тоже могут порекомендовать вам нужные настройки.

Так, как мы играем по сети нам важно, чтобы скорость интернета в игре была хорошая, поэтому лучше отключать всевозможные программы, которые расходуют трафик, например, торрент-клиенты, загрузчики и т.д.

Не лишним будет поставить более высокий приоритет у процесса самой игры, так система будет выделять для нее больше ресурсов. Данное действие нужно проделывать всякий раз, при новом запуске.

Будет два описания — один для игр, которые используют TCP протокол: MMOORPG (Black Desert, Lineage 2, WOW и т.д.), Online Shooters (все версии CS, Warface, Point Blank и т.п.), Moba (HOTS, Dota, LOL и т.п.). Второй для тех которые используют UDP протокол: Call of Duty и т.д.

Важно — После того, как внесете внесения в реестр, не забудьте перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

1. Для использующих TCP протокол:

Зайдите по ветке: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\

Зайдите по ветке: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Parameters

https://amdy.su/wp-admin/options-general.php?page=ad-inserter.php#tab-8

2. Для использующих UDP протокол:

Зайдите по ветке: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Multimedia\SystemProfile

Указав такой параметр, вы уберете ограничение для объема трафика не мультимедийного характера.

Попробуйте позвонить своему провайдеру в техподдержку — подробно опишите вашу ситуацию, расскажите в какой игре у вас высокий пинг и т.д.

Зачастую в техподдержке помогают решить данную проблему или, как минимум, дадут вам какой-нибудь совет в данном вопросе.

Если ни один из вышеперечисленных методов вам не помог, то остается только сменить свой тарифный план, на тот, который имеет более быстрый интернет. Или же совсем сменить провайдера. Это вам поможет со 100% вероятностью улучшить пинг.

Но, прежде чем полностью менять провайдера, как и в пятом пункте — почитайте на форумах своего города какую компанию и тарифный план рекомендуют другие пользователи. Поищите там людей, которые, как и вы, увлекаются определенной онлайн игрой — пообщайтесь с ними, может они вам что-то посоветуют.

Как видите, даже такую казалось бы не разрешаемую задачу, как высокий пинг можно решить. Надеюсь вам помогли эти знания и вы больше не будете впустую тратить свои нервы на лаги в онлайн приключениях.

Туториал Оптимизация Сервера Minecraft | by Rgferg1 2020-09-13

Добрый вечер, пользователи. Каждый сталкивался с такой проблемой, что тормозит сервер. При таких условиях будет низкий TPS.

Что такое TPS?
TPS (Ticks per Second)
— это число тактов за секунду. Чем более высокий данный показатель, тем большая производительность сервера. В норме показатель 20.0. TPS может существенно снижаться в случае значительной нагрузки на сервер. И в консоль выводятся такие строчки: [Server thread/WARN]: Can’t keep up! Is the server overloaded? Running 9999ms or 9999 ticks behind

Чтобы посмотреть значение TPS введите команду: /tps

  • 20.0 = Супер!
  • 19.95-19.99 = Средне. Незаметная потеря. Большинство серверов находятся на таком значении.
  • 18.5-19.94 = Не очень хорошо, но в игре это незаметно.
  • 16.0-18.4 = Плохо. Вам определенно нужно исправить это, если это ваш средний показатель.
  • <16.0 = Неиграбельно.

331

332

Если вдруг у вас низкий TPS, то введите эти команды поочередно: /timings on, подождите минут 10, /timings report, /timings off

Вам в консоль отобразится ссылка. Переходим по ней.

333

И нам выдает "тайминги". Обычно их просят на форумах в темах о лагах. Чтобы подробнее узнать в чем проблема и причина. По процентам можно понять, что больше нагружает сервер. Например энтити, механизмы или что то другое.

Введение — Пинг

Ping — отражает, сколько времени (в миллисекундах) требуется данным для обработки и перемещения между клиентом и сервером. Чем дальше клиент отдален от сервера, тем больше времени может занять этот перенос. Другими распространенными факторами, влияющими на пинг, являются перегруженные или медленные соединения.

Если вы хотите уменьшить пинг, то берите сервера ближе к своим игрокам. Москва, франция и тд.

  • 1-90 = Супер!
  • 91-179 = Хорошо. Возможно, небольшие проблемы в PVP. В выживании это не заметно.
  • 180-299 = Плохо.
  • 300-499 = Очень плохо.
  • 500+ = Ужасно.

Я советую вам поставить форк PaperSpigot вместо обычного Spigot.

  • Оптимизация.
  • Фиксы дюпов и некоторых лаг машин.
  • Больше настроек.

Вот сборка ссылок на форки и ядра.
Minecraft Vanilla Server
— Последняя версия и Все версии (Релизы, Снапшоты, Бета, Альфа)
CraftBukkit (1.0.0 — Последняя версия) — Скачать
Spigot (1.8 — Последняя версия) — Скачать
PaperSpigot — 1.15.2 & 1.16.1 и Отдельная тема
Tuinity (1.15.2) — Последняя версия
Akarin (1.12.2 — 1.16.1) — Сайт и Гитхаб
Purpur (1.14 — 1.16.1) — Jenkins
Sponge — Vanilla, Forge

BungeeCord (1.8 — 1.16.1) — Скачать
BungeeCord BotFilter (slavik123123123) — Скачать
WaterFall (1.8 — 1.16.1) — Скачать
FlameCord — Mc-market
Travertine (1.7 — 1.16.1) – Последняя версия
Aegis (1.7 — 1.16.1) — Minemen или Polymart
Velocity (1.8 – 1.16.1) — Скачать
HexaCord (1.7.10 – 1.16.1) — Гитхаб

Thermos (1.7.10) — Гитхаб
Mohist (1.12.2) — Сайт
Magma — Гитхаб
Cauldron — 1.7.10
KCauldron (1.7.10) — Sourceforge

WorldBorder — Позволяет ограничить/прогрузить мир.
LagAssist — Плагин включает в себя множество инструментов, которые можно использовать для поиска источников задержек и их удаления.
Villager Optimiser [1.14.2-1.16.1] — Отрубает умный ии жителей. Теперь они "простые". Могут быть проблемы с фермами связанные с жителями.
StackMob — Enhance your servers performance without the sacrifice — Стакает мобов. В одном мобе может быть например 15 таких же.
Mob Farm Manager [supports 1.7.10 up to 1.16] Hopper support — Ограничение мобов на чанк, оптимизированные хопперы и много другого.
Simple Anti-Mob Lag [1.9-1.16] — Мобы в толпе не двигаются. При низком тпс они замораживаются. И много другое.
ServerBooster — Мощный инструмент для оптимизации сервера. Много функций. Перечислять нет смысла, хороший плагин.

Совет: Не скачивайте платные плагины с неофициальных источников.
Совет: Множество плагинов можно заменить одним. Каким? Решать вам. Советую CMI или Essentials.

Не бойся использовать аналоги популярных плагинов. Они могут быть намного легче и лучше.

Также в интернете есть код для плагинов, который через некоторое время специально занижает тпс. Перед тем как ставить сборку советую плагины заменить. Чтобы в них не было "хаков" и таких вот кодов.

Еще есть плагины которые оптимизируют свет на карте. И оптимизируют взрывы и //set 0. Их очень много и они по разному уникальны. Google.com в помощь.

По моему опыту датапаки связанные с мобами/генерацией, очень плохо влияют на сервер. Перед тем, как ставить на сервер, протестируйте на localhost.

Также датапаки при неправильном удалении могут сломать карту.

Совет: Датапаки лучше заменить плагинами.

Давайте оптимизируем конфиг нашего ядра. А именно spigot.yml. Я могу немножко ошибаться. Не бейте палками. Помните, что вы меняете настройки на свой срах и риск!

Описание я перевел через Яндекс.Переводчик. Если что-то непонятно, можете написать в комментарии.

save-user-cache-on-stop-only — Включение этого параметра предотвращает постоянное сохранение пользовательских данных во время работы игроков в сети, что повышает производительность сервера. Однако, если ваш сервер выйдет из строя, пользовательские данные не будут сохранены, поэтому делайте резервные копии и регулярно останавливайте ваш сервер, чтобы защитить данные игрока.

Default: false
Optimized: true

entity-activation-range — Эта группа настроек будет регулировать, насколько близко мобы и другие сущности должны быть, чтобы активировать свой ИИ. Эти числа обозначают расстояние в блоках, которое объекты могут пройти до того, как их деактивируют. Сущности будут повторно активированы, когда игрок подойдет к ним достаточно близко.

Optimized:
animals: 16
monsters: 24
raiders: 48
misc: 8

merge-radius — Увеличив радиус слияния, предметы и опыт будут собираться вместе чаще, уменьшая количество предметов на земле, тикающих. Если цифры слишком высоки, это может вызвать проблемы, когда предметы будут телепортироваться через блоки, а иногда и в опасные места (например, лаву).

Optimized:
item: 4.0
exp: 6.0

nerf-spawner-mobs — Для серверов, которые полагаются на спавнеров мобов, эта опция обеспечит хороший прирост производительности сервера, сделав мобов, порожденных спавнерами, не имеющими ИИ.

Default: false
Optimized: true

mob-spawn-range — Вы можете регулировать расстояние в кусках от игрока, который будет порождать мобов, что может помочь убедиться, что меньше мобов активны в области, куда игроки не могут добраться. Держите это число ниже расстояния просмотра, чтобы мобы действительно появлялись для игроков.

Default: 8
Optimized: 6

arrow-despawn-rate — Это заставит стрелы, выпущенные игроками в режиме выживания, удаляться быстрее (подсчитывается по количеству тиков), уменьшая количество тикающих сущностей. Рекомендуемые 300 тиков равны примерно 15 секундам.

Default: 1200
Options: 300

item-despawn-rate — Это приведет к тому, что предметы, упавшие на Землю, будут отчаиваться после определенного количества тиков.

Default: 6000
Options: 4000

Давайте оптимизируем конфиг нашего ядра. А именно bukkit.yml. Я могу немножко ошибаться. Не бейте палками. Помните, что вы меняете настройки на свой срах и риск!

Описание я перевел через Яндекс.Переводчик. Если что-то непонятно, можете написать в комментарии.

spawn-limits — Вы можете настроить эти параметры, чтобы увеличить или уменьшить количество мобов, появляющихся в вашем мире на одного игрока. Взгляните на mob-spawn-range в spigot.yml (если он у вас есть), чтобы переместить мобов ближе к игроку, если вы уменьшите эти цифры здесь.

Optimized:
animals: 8
monsters: 50
water-animals: 3
water-ambient: 1
ambient: 1

chunk-gc — Уменьшив это число, ваш сервер будет быстрее выгружать пустые чанки.

Default: 600
Optimized: 400

autosave — Сохранение.

Default: 6000
Optimized: 12000

Давайте оптимизируем конфиг нашего ядра. А именно paper.yml. Я могу немножко ошибаться. Не бейте палками. Помните, что вы меняете настройки на свой срах и риск!

Описание я перевел через Яндекс.Переводчик. Если что-то непонятно, можете написать в комментарии.

max-auto-save-chunks-per-tick — Уменьшив это значение, вы замедлите частоту сохранения фрагментов, пока ваш сервер спасает мир. Рекомендуется не опускаться ниже 8, иначе вы можете столкнуться с тем, что некоторые куски вообще не сохраняются.

Default: 24
Optimized: 8

optimize-explosions — Это менее важно по состоянию на версию 1.15, но все же может быть полезно для включения и использования эффективного метода бумаги для обработки взрывов, таких как тротил или криперы.

Default: false
Optimized: true

mob-spawner-tick-rate — Вы можете увеличить количество времени между тиками моба-спавнера без существенных изменений в игровом процессе, но не поднимайтесь намного выше, если только вы не испытываете большого отставания от спавнера.

Default: 1
Optimized: 2

disable-chest-cat-protections — Это полностью отключит сервер, постоянно проверяющий сундуки, чтобы увидеть, сидят ли на них кошки. По умолчанию, если кошки сидят на сундуке, игроки не могут открыть сундук.

Default: false
Optimized: true

container-update-tick-rate — Когда инвентарь или сундук открыт, Minecraft обновляет представление каждый тик по умолчанию, чтобы правильно отобразить изменения. Вы можете уменьшить частоту обновления инвентаря, но не поднимайтесь выше 3 или 4.

Default: 1
Optimized: 3

max-entity-collisions — Если ваши игроки часто встречаются зубрежкой мобов в небольших пространствах, уменьшение этого числа уменьшит отставание, вызванное зубрежкой.

Default: 8
Optimized: 2

grass-spread-tick-rate — Увеличив это значение, вы уменьшите частоту попыток сервера перекладывать траву из одного блока в другой.

Default: 1
Optimized: 4

despawn-range — Эти опции изменят расстояние от игроков, где мобы начнут отчаиваться. "жесткий "будет депонировать мобов мгновенно, в то время как" мягкий " начнет периодическую проверку и случайным образом отчаиваться от мобов через определенные промежутки времени.

soft: 28
hard: 96

hopper-disable-move-event — Это приведет к значительному повышению производительности, так как ваши бункеры не будут все отмечать каждый слот инвентаря, чтобы увидеть, какие предметы нужно переместить, что резко уменьшит задержку тика.

Default: false
Optimized: true

prevent-moving-into-unloaded-chunks — Если игрок каким-то образом попадает в незагруженный кусок, возможно, вызванный лагом в другом месте, это на самом деле увеличит ЛАГ еще больше. Включите эту функцию, чтобы игроки не могли вводить незагруженные фрагменты.

Default: false
Optimized: true

use-faster-eigencraft-redstone — Хотя существуют плагины, которые могут изменить способ управления алгоритмом redstone, эта опция, как было показано, значительно повышает производительность без изменения поведения vanilla redstone.

Default: false
Optimized: true

armor-stands-tick — Единственное, что доспехи стоят галочкой, — это проверить, не толкает ли их вода. Отключив это, вы можете освободить некоторые тиковые действия для других процессов и потерять только незначительную функцию геймплея.

Default: true
Optimized: false

per-player-mob-spawns — Вы можете настроить, как мобы появляются в мире, чтобы соответствовать механике ванили и предотвратить игроков с массивными фермами мобов от нарушения игрового процесса других.

Default: false
Optimized: true

CoreProtect
CoreProtect
— это плагин регистрирующий изменения блоков. С его помощью вы можете просмотреть историю изменений блоков, то есть кто и когда поставил/удалил блок, и откатить/вернуть изменения блоков и другое.

Ваш сервер может тормозить из за того, что этот плагин регистрирует слишком много действий. Давайте настроем этот плагин так, чтобы серверу было легче обрабатывать данные.

YAML:
#CoreProtect Config

# If enabled, extra data is displayed when doing rollbacks and restores.
# If disabled, you can manually trigger it in-game by adding "#verbose"
# to the end of your rollback statement.
verbose: true

# MySQL is optional and not required.
# If you prefer to use MySQL, enable the following and fill out the fields.
use-mysql: false
table-prefix: СВОИ ДАННЫЕ
mysql-host: СВОИ ДАННЫЕ
mysql-port: СВОИ ДАННЫЕ
mysql-database: СВОИ ДАННЫЕ
mysql-username: СВОИ ДАННЫЕ
mysql-password: СВОИ ДАННЫЕ

# If enabled, CoreProtect will check for updates when your server starts up.
# If an update is available, you’ll be notified via your server console.
check-updates: true

# If enabled, other plugins will be able to utilize the CoreProtect API.
api-enabled: true

# If no radius is specified in a rollback or restore, this value will be
# used as the radius. Set to "0" to disable automatically adding a radius.
default-radius: 10

# The maximum radius that can be used in a command. Set to "0" to disable.
# To run a rollback or restore without a radius, you can use "r:#global".
max-radius: 100

# If enabled, items taken from containers (etc) will be included in rollbacks.
rollback-items: true

# If enabled, entities, such as killed animals, will be included in rollbacks.
rollback-entities: true

# If enabled, generic data, like zombies burning in daylight, won’t be logged.
skip-generic-data: true

# Logs blocks placed by players.
block-place: true

# Logs blocks broken by players.
block-break: true

# Logs blocks that break off of other blocks; for example, a sign or torch
# falling off of a dirt block that a player breaks. This is required for
# beds/doors to properly rollback.
natural-break: true

# Properly track block movement, such as sand or gravel falling.
block-movement: true

# Properly track blocks moved by pistons.
pistons: true

# Logs blocks that burn up in a fire.
block-burn: true

# Logs when a block naturally ignites, such as from fire spreading.
block-ignite: true

# Logs explosions, such as TNT and Creepers.
explosions: true

# Track when an entity changes a block, such as an Enderman destroying blocks.
entity-change: true

# Logs killed entities, such as killed cows and enderman.
entity-kills: false

# Logs text on signs. If disabled, signs will be blank when rolled back.
sign-text: false

# Logs lava and water sources placed/removed by players who are using buckets.
buckets: true

# Logs natural tree leaf decay.
leaf-decay: true

# Logs tree growth. Trees are linked to the player who planted the sappling.
tree-growth: true

# Logs mushroom growth.
mushroom-growth: true

# Logs natural vine growth.
vine-growth: true

# Logs when portals such as Nether portals generate naturally.
portals: true

# Logs water flow. If water destroys other blocks, such as torches,
# this allows it to be properly rolled back.
water-flow: true

# Logs lava flow. If lava destroys other blocks, such as torches,
# this allows it to be properly rolled back.
lava-flow: true

# Allows liquid to be properly tracked and linked to players.
# For example, if a player places water which flows and destroys torches,
# it can all be properly restored by rolling back that single player.
liquid-tracking: true

# Track item transactions, such as when a player takes items from a
# chest, furnace, or dispenser. Necessary for any item based rollbacks.
item-transactions: true

# Track player interactions, such as when a player opens a door, presses
# a button, or opens a chest. Player interactions can’t be rolled back.
player-interactions: true

# Logs messages that players send in the chat.
player-messages: false

# Logs all commands used by players.
player-commands: false

# Logs the logins and logouts of players.
player-sessions: false

# Logs when a player changes their Minecraft username.
username-changes: false

# Logs changes made via the plugin "WorldEdit" if it’s in use on your server.
worldedit: true
# CoreProtect is donationware. Obtain a donation key from coreprotect.net/donate/
donation-key:

# Logs items dropped by players.
item-drops: true

# Logs items picked up by players.
item-pickups: true

# Track all hopper transactions, such as when a hopper removes items from a
# chest, furnace, or dispenser.
hopper-transactions: false

Также у этого плагина бывают проблемы с базой данной. Если что-то пойдет не так, то ваш ТПС упадет то 0.60. И ваш сервер просто зависнет. Такое было у меня.

Мобы
Сервер может оставать из за мобов. С помощью таймингов вы можете остледить именно какие мобы нагружают сервер.

С помощью плагина MFM, вы можете регулировать спавн и число мобов.

Спавн мобов лучше настроить в bukkit.yml, spigot.yml

ФИКСЫ
Один из игроков может сидеть с чит клиента. И посылать слишком много пакетов, что заставит сервер тормозит а в скоре и положить его. Также пользование предметов с 1000 лвл может тоже замедлять работу сервера. Есть фиксы на это. Ниже.

FiguresFix — (Честно, сам мало знаком с таким плагином, но его все советуют)
ExploitFixer — фикс пакетов, предметов, блок запрещенных команд, uuidspoof и многое другое.
HamsterAPI — плагин для ExploitFixer
ItemFixer — фикс 1000 лвл
PacketLimiter — ограничение пакетов.
PacketsBookFix — фикс с багом в книжке.

Ссылки не предоставил, ищите сами. Google.com и Yandex.ru, может попозже залью.

Совет: На свой выбор. Некоторые плагины могут конфликтовать с друг другом. Не ставьте их всех подряд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *