Apply Animation to a Character
A beginner’s guide at how to add character animation in Sequencer.
This page provides a beginner’s overview of how to animate Skeletal Meshes in Sequencer, and is intended for those who are new to Sequencer and Unreal Engine.
Prerequisites
You have read through the Sequencer Basics page and have already created and opened a Level Sequence in your Level.
Your project contains a Skeletal Mesh and Animation Sequence . If not, you can create a project using the
Adding a Character to Sequencer
Start by adding a character to your Level. Do this from the Content Browser by navigating to your asset and dragging it into your Level.
Next, with your sequence open and the character selected, click Add Track (+) and select Actor to Sequencer > Add ‘SKM_Manny2′. This will add a track referencing the character into your sequence.
When the Skeletal Mesh track is added to the sequence, it automatically adds commonly used tracks for this Actor. In this example, Animation and Transform tracks are automatically created.
Applying Animation to a Character
Click Add Animation (+) on the Animation track. This will list all available animations that are compatible with your character’s skeleton. Select one of these animations to add it to your sequence.
Once the animation is added, click Play to preview the sequence. If the animation is intended to continue past the current endpoint, you can drag the edge of the clip to extend it.
Как срендерить анимацию в unreal engine
Всем привет, сегодня я покажу как срендерить анимацию в unreal engine, я буду использовать unreal engine 5, я постарался, чтобы туториал подходил новичкам.
Создание проекта
Для анимации я создаю пустой проект, games > blank, так же можно указать путь, где будет храниться проект и имя проекта, и нажать create (Так же, можно поставить галочку на starter content, если у вам пока что моделек нет и вы хотите просто попробовать сделать анимацию, тогда вам сразу добавится в проект несколько моделек):
Настройка unreal engine
Те, кто привыкли работать в ue4, могут нажать dock in layout, тогда док зафиксируется и не будет скрываться:
Так же надо открыть вкладку с place actors, чтобы можно было размещать объекты, эффекты и т.д на сцене (можно не открывать из из верхних менюшек вытягивать их, но лично мне не удобно это делать), делается это так:
Настройка сцены
Далее нам нужно создать новый мир, делается это просто, тыкаем правой кнопкой мыши на content browser > level, называйте как хотите и тыкайте 2 раза по появившейся иконке:
Теперь мы можем увидеть превосходную темноту, как же она прекрасна:
Давай те создадим террейн:
Пролистываем вниз и нажимаем create:
Управление в unreal engine как в играх wasd и кнопки e — вверх, q — вниз
Переходим обратно в режим select:
Далее нам нужно осветить превосходную темноту, переходим во вкладку lights и перетаскиваем direction light на сцену:
Далее переходим во вкладку visual effects и перетаскиваем sky atmosphere для создания неба:
В той же вкладке берем и перетаскиваем volumetric cloud для создания облаков:
Сделаем небольшой туман в далеке, в той же вкладке перетащим ExponentialHeightFog на сцену:
Можете нажать сюда, чтобы сменить цвет тумана, я оставлю как есть:
Далее я просто создал куб, чтобы потом сделать анимацию приближения камеры к нему:
Создание анимации
Для начала надо перетащить камеру на сцену:
Чтобы менять режимы выбора объекта(перемещение, вращение, изменение размера) надо нажать на пробел:
При выставлении объекта можно изменять систему координат с глобальных на локальные и наоборот:
Далее нам нужно создать новую секвенцию:
Выбираем где ее сохранить и еще можно поменять название секвенции и нажимаем save:
Должна открыться такая вкладка:
Если не открылась то добавляем ее вручную:
Чтобы выбрать режим вида от лица камеры, нужно кликнуть сюда:
Я собираюсь изменять у нее только transform, поэтому я ключевой кадр ставлю только на transform:
Должна появиться такая точка:
Перехожу на последний кадр, ставлю камеру как надо и делаю тоже самое, ставлю ключевой кадр:
Так же можно менять режим интерполяции, кликнув правой кнопкой мыши на ключевой кадр (кружочек):
Так же можно изменять количество кадров, перетаскивая красную полосу:
Рендер анимации
Теперь нам надо подключить 1 плагин к проекту, для этого переходим сюда:
Вбиваем «render» в поиск и ищем этот плагин:
Далее restart now, unreal должен перезагрузится:
Далее открываем это окошко:
В появившемся окне нажимаем + Render и выбираем нашу секвенцию:
Кликаем сюда для настройки анимации:
можно нажать delete, чтобы удалить опцию, и + Settings, чтобы добавить опцию (я обычно рендерю в png, поэтому я удалил jpg и добавил png):
Далее я добавил anti-aliasing со следующими параметрами:
Далее меняю директорию вывода секвенции:
Далее сохраняем пресет настроек рендера:
Сохраняем и жмем Accept:
Далее Render (Local), чтобы срендерить сцену:
Далее начнется рендер:
Собираем видео
Далее мы видим куча изображений, в папке, которую указывали на вывод рендера:
Далее надо объединить это в видео, сделать это можно в любом видеоредакторе, я буду использовать blender. Когда открыли блендер надо открыть вкладку video editing:
Далее нужно добавить все изображения, которые у нас отрендерелись:
Нажимаем кнопку «A», чтобы выбрать все, и нажимаем add:
Далее выбираем где будет располагаться видео и выбираем, что бы он рендерил именно видео, а не картинки:
Урок в Unreal Engine 5: «Создание пролета камеры дроном»
Недавно мы знакомили вас с одним из наших студентов — Валентином, создавшим эффектный синематик с необычным пролетом камеры дроном. Если еще не успели ознакомиться, вот ссылка.
Валентин записал для вас небольшой урок о том, как в игровом движке Unreal Engine 5 создать эффект пролета дрона. На примере простой сцены он разберет основные принципы анимации камеры под конкретную задачу.
Заваривайте чай, усаживайтесь поудобнее и включайте видео-урок! Будет полезно и интересно!
Как сделать анимацию в unreal engine 5
Всем привет. Хочу поделиться своим новым проектом MY HOUSE в Unreal Engine 5
Я кайфую от своей работы и от возможностей Unreal Engine и всегда хотелось сделать что-то для себя, для портфолио.
1. Первое что я сделал это выбрал референсы.
2. В Autocad я чертил разные планировки и искал ту планировку в которой мне было бы удобно жить. У меня за плечами опыт в строительстве в качестве прораба 10 лет и весь конструктив, и как что строится, я хорошо знаю и владею навыками проектирования и черчения. В этом сложности у меня не было.
3. В 3ds max я замоделил и собрал сцену (мебель, декор и т.д.) , без виза и дизайна.
4. Весь проект экспортировал в Unreal Engine 5 и уже там я создавал дизайн, визуализацию, настраивал свет и материалы. Скажу честно, я не дизайнер и не архитектор и возможно у меня есть в этом плане промахи но я работаю визером в unreal engine. Не судите строго.
5. После визуализации и настройки света я занялся анимацией и созданием видео под музыку. Для этого использовал UE5 и любимую программу DaVinci Resolve.
6. Для интерактива и создания проекта в виде компьютерной игры я настроил блюпринты.
Этот проект я делал лично для своего портфолио и для того что бы демонстрировать своим будущим заказчикам. Когда на руках есть пример того что ты уже делаешь гораздо проще в общении. Надеюсь MY HOUSE принесёт мне интересную работу.
Как Вам моя работа? Напишите мне что вы об этом думаете? Напишите мне критику и дайте фидбек. Мне эта информация будет очень полезной для роста.