Как выбрать бу питбайк новичку
Перейти к содержимому

Как выбрать бу питбайк новичку

  • автор:

Чем отличается питбайк от скутера. Питбайки. История и развитие. Выбор питбайка по росту

Питбайки – небольшие мотоциклы, изначально созданные для работников гоночных трасс, чтобы они могли быстро перемещаться по территории.

Сейчас на питбайках катаются подростки и взрослые по полям-лесам просто в свое удовольствие. Это не полноценные байки, на них не выехать на дорогу общего пользования, но кататься по лесу на них очень весело.

Питбайк – отличное начало, если в дальнейшем вы планируете пересесть на взрослый эндуро мотоцикл.

Кайо 125

Дословный перевод названия одного из разновидностей мототехники «питбайк», означает мотоцикл для поля. Обслуживание спортивных трасс – изначально это было единственным предназначением питбайка.

Вы начинающий мотоциклист?? Тогда Вам будет интересно узнать о Yamaha Ybr 125 технические характеристики которого дадут Вам быстро освоится на 2-х колесах. Или посмотреть обзоры питбайков: Kayo K1 250 Enduro или Kayo T6.

Современные питы продолжают трудиться в технических боксах и на гоночных трассах, получив новое, более широкое применение у обычного потребителя в качестве мини-мотоцикла для станта, эндуро и мотокросса. Техника KAYO успешно конкурирует на рынках Европы и Азии с именитыми марками, а в России самым покупаемым стал Kayo 125 basic. Русские покупатели любовно окрестили его «кайотом».

Что еще нужно знать о покупке питбайка

Приезжайте в мотосалон Эксперт-Мото. У нас вы можете посмотреть на питбайки вживую, посидеть на технике, подобрать по росту, получить консультацию. Наш адрес: г. Пермь, ул. Деревообделочная, 8к1, тел..

Мы являемся официальным дилером Kayo, BSE, Motoland, Racer и др. брендов. Продаем, обслуживаем, ремонтируем технику. Выполняем гарантийные обязательства. На питбайки распространяется РРЦ – рекомендованная розничная цена, поэтому если вы нашли какой-то сайт, предлагающий цену ниже других магазинов, будьте осторожны. Проверьте является ли продавец официальным дилером. Мошенники собирают предоплату за дешевые питбайки и исчезают, а покупатели остаются и без денег, и без техники.

Мы продаем питбайки в Перми, доставку по Пермскому краю своим транспортом, ПЭК или другими грузоперевозчиками. Также можем отправить ваш питбайк в другой регион. Мы уже делали доставку покупателям из Ижевска, Калуги.

Модель Basic Kayo 125: характеристики


Недорогая версия Kayo 125 basic для взрослых сегодня выпускается на той же добротной раме, окрашенной в чёрный, характерный для базиса цвет и с новым двигателем YX, способным выдержать спортивные нагрузки и постоянную грязь. Базовую версию отличает привычное для кросса отсутствие головной фары, замка зажигания и стандартный прямоток без флейты. Новые мотоциклы могут похвастаться новой цепью: 428-й, но модели до 16 года в большинстве своём, оснащены обычной 420-й, и рассчитывать на её долгий срок службы не стоит.

Базисный питбайк Kayo 12, оснащается 123-ти кубовым двигателем с воздушным охлаждением и мощностью 11 лошадей, оснащена карбюратором и 4-х скоростной механической коробкой передач. Ходовая часть представлена передней телескопической вилкой, которая не регулируется по высоте, задним моноамортизатором и дисковыми тормозами.

Версии пита могут отличаться размерами колёс:

  • 14 – 60/100 и 12 – 80/100;
  • 17 – 70/100 и 14 – 90/100.

Схожие для большинства версий Kayo 125 технические характеристики, открывают достаточно возможностей для усовершенствования и тюнинга: замены звёзд или прокачка несколько слабоватого заднего амортизатора. Весит пит в базовой комплектации всего 70 кг., а бак рассчитан на пять с половиной литров топлива. Базис чаще всего используется как чистый кросс/эндуро, скорее начального уровня и для отработки навыков стантрайдинга.

Тип рамы

Рама — основа конструкции питбайка, от неё зависит внешний вид байка, посадка водителя. Условно рамы можно распределить на три группы. выглядит так.

Основой этой рамы служит конструкция Ноndа СRF50. Особенности — прямой маятник, пластиковый обвес, 3,5-литровый бак, продольное крепление амортизатора. Укомплектован увеличенным клиренсом, выполнена удобная для высокого роста посадка.

В основе конструкция Каwаsаki КLХ110. Особенности — прямой маятник, характерный обвес из пластика.

В основе конструкция мотоциклов Yаmаhа. Прямой маятник с внутренним в раму креплением, 5-литровый бак, прогрессивная задняя подвеска, самая высокая посадка.

Кроме того, есть рамы, специально спроектированные по заказу.

Рамы чаще всего стальные. Алюминиевые реже встречаются, они дороже и легче.

Kayo 125 classic: универсальный пит

Kayo 125 classic фото

Более цивилизованный, классический вариант – кроме эндуро-покатушек, можно эксплуатировать и на дорогах общего пользования после небольшой доработки. Kayo 125 classic изначально укомплектован ходовым светом, замком зажигания без функции блокировки руля, но с флейтой на глушителе. Кроме фары, версия снабжена тахометром, счётчиком моточасов и подготовлена к установке дополнительного оборудования для «законного» передвижения: спидометра, поворотников, стопов, зеркал и воздушного фильтра Airbox. Как и стандартная модель, классик выпускается с фильтром нулевого сопротивления на впуске.

Внешне Kayo 125 отличают следующие характеристики: усиленная жёлтая цепь и белая рама. Классическая линейка снабжена стандартным экономичным двигателем максимальной мощности 11 л/с. на 8000 оборотов и крутящим моментом 8 Нм на 6000 об\мин. Максимальная скорость: 80 км/час, а расход топлива в штатном режиме составит от 2 до 2,5 литров на сотню.

Начиная с 2020 года, классический питбайк Kayo 125 выпускается с электростартером и киком. Идеально подходит в качестве первого мотоцикла и для неагрессивных эндуропокатушек. Вес у классика различается в зависимости от года выпуска: от 71 до 80 кг.

Питбайк YCF Factory SP2 Питбайк YCF Bigy 190 Питбайк Kayo KRZ 125 Пит байк BSE PH10 MX Питбайк Kayo KRZ 160 Pro

Выбор питбайка

Теперь поговорим о том, как выбрать питбайк начинающему и на что обратить внимание при покупке нового питбайка из мотосалона.

Радиус колес

Первое на что стоит обратить внимание, это радиус колес.

Для человека высокого роста и весом выше среднего подойдет питбайк с размерностью колес 17/14 дюймов, для среднего роста/веса 14/12.

Мощность двигателя

Детские питбайки оснащаются двигателями 50-110 кубиков. 125-140 куб. см. подойдет начинающим и подросткам, ну а 150 и выше – это уже серьезная кубатура для питбайка. Едет такая техника довольно бодро и будет провоцировать вас на откручивание ручки газа, поэтому хорошо бы иметь опыт для совладания с таким мотором.

Стоимость питбайка складывается из комплектующих. Самыми дорогими частями являются мотор, подвеска и алюминиевые запчасти.

Более дорогие модели питбайка имеют более мощный мотор и подвеску получше, а также более легкий вес. При покупке стоит ориентироваться не только на соотношение цены и качества, но и соотношение комплектации и целесообразности такой комплектации. Стоит ли брать мощный мотор и регулируемую подвеску, если вы на начальном этапе не сможете раскрыть весь потенциал этой связки?

А если вы решили твердо, что вам нужен «заряженный» питбайк, то посмотрите на вилку. Она должна быть перевернутого типа, иметь регулировки жесткости и отбоя, как и задний амортизатор. Проверенные производители DNM, FASTAGE, COPY MARZOOCHI.

Посмотрите алюминиевые детали:

  • траверсы,
  • лапки тормоза и сцепления,
  • радиатор,
  • диски,
  • задний маятник,
  • рама.

Питбайк Kayo Urban 125: городская адаптация

Kayo Urban 125 фото

Kayo 125 urban – городской житель, экономичный и надёжный, как все его собратья. В заводской комплектации предустановленно всё необходимое для передвижения по дорогам общего пользования, в том числе электростартер и документы: городская версия пита снабжена ПТС. Производитель не забыл и начальное предназначение мотоцикла – для участия в соревнованиях, на моделях с киком предусмотрена площадка для крепления стартового номера. Неудобным является расположение обычного кика в моделях с электростартером – если анализировать на Kayo 125 отзывы, чаще всего зимой мотоцикл заводится только традиционным способом.

Рейтинг производителей питбайков

Бренд Страна Страна производства Популярность
Apollo Китай Китай 3
Ataki Россия Китай 3
BSE Россия Китай 5
JMC Россия Китай 4
Kayo Китай Китай 4
Motoland Россия Китай 3
PWR Racing США Китай 3
Regulmoto Россия Китай 3
YCF Франция Китай 3

Питбайк Kayo 125 характерные особенности

Китайцы прагматично предусмотрели дальнейшую доработку Kayo 125 будущими владельцами. Это отразилось в виде дополнительных тех.отверстий и специальных площадок. Цепь питбайков оснащается ловушкой, но и она требует доработки: её ширина способствует соскаванию цепи, вместо удержания. Но от повреждения деталей защищает исправно.

Во многом сходятся у Kayo 125 отзывы и по работе трансмиссии:

  • непривычное расположение скоростей: первой идёт нейтраль, все остальные – верх по порядку;
  • тугое переключение передач;
  • трудноуловимая нейтраль.

Колёса и руль

У бюджетных питбайков обода и втулки стальные. Они тяжёлые и требуют частого обслуживания. Более дорогие и практичные — алюминиевые. Руль также рекомендуется алюминиевый толстостенный, который легче стального, прочнее, выправляется после падения.

Обратите внимание обязательно на резину. Кроссовые варианты предназначены лишь для езды по грунту. Высоко стоящие покрышки на асфальтовых дорогах стираются за неделю. Лучше установите тогда дорожную резину либо эндуро — более долговечные.

Для тренировок по трассам рекомендуются колёса 12х14 — они универсальны, подходят для всего, идеальны для трека. Благодаря небольшому размеру, прочные, удобны для водителей невысоких, среднего роста. Колёса большого диаметра превратят ваш байк в подобие скутера.

Классикой этого вида являются колёса 10х10 либо 10х12 — именно так был задуман питбайк. Размер удобен для детского варианта, катаний стрит, фан, стан. Наиболее прочные колёса, байки с ними лёгкие, а выдерживают обычный вес — в 100 кг.

Колёса 17х14 сделаны в России для езды в лесах, дебрях, по болотам, полям. Приближают питбайк к кроссовым мотоциклетам. Также делают пит удобным для высоких мотоциклистов.

Новинки Kayo 125

Kayo 125 krz classic 2020 фото

Модель конца 2016 года, Kayo 125 krz classic – отличается буйством красок. Разноцветные грипсы и другие детали поднимают настроение при одном только взгляде на мотоцикл. Но главные для новой модели Kayo 125 технические характеристики – это увеличение максимальной скорости до 90км/час. Эта особенность делает возможным полноценное участие krz в соревнованиях по мини-мотокроссу, мотоориентированию и эндуровылазках.

Текущий модельный год вывел на рынок Kayo 125 lite 2020. Это самая бюджетная из всех моделей, не потерявшая своей универсальности. Главное его отличие среди 125-х собратьев – высота. По седлу она составляет всего 70 см., что подходит и невысокому седоку, и юному владельцу. Провода аккуратно собраны. Присутствует свет, замок зажигания в раме и электрический запуск.

Старую унылую 420-ю цепь сопровождает довольно-таки неплохой натяжитель цепи с бортиками и неожиданно короткий слайдер, который сразу просится на замену более длинным. Суппорта отличаются маленьким размером и нестандартными колодками – что, скорее всего в дальнейшем станет проблемой. Для бюджетной модели достаточно неплохое качество.

Дополнительные расходы

Покупка питбайка, даже китайского, не ограничивается затратами лишь на сам питбайк. Нужны будут еще вложения на минимально необходимые «допы».

Экипировка

Мало купить питбайк – это не окончательные затраты. Есть смысл взять хотя бы минимальный набор экипировки, в первую очередь шлем. В будущем, если увлечение перерастет в серьезные занятия мотокроссом, можно будет докупить джерси, мотоштаны и другие прибамбасы.

Шлем следует брать кроссовый, а к нему кроссовые очки. Не помешает черепаха, мотоботы, наколенники и налокотники. У нас это тоже есть в наличии.

Расходники

Рекомендуем сразу взять моторное масло на замену, смазку для цепи.

Kayo 125 отзывы

Пит 125-й: рулится, едет, на колесо встаёт. Для зимних покатушек вполне хватает. Из минусов: не подключен был эл.стартер – я так и не понял как его подключить. Заводил с кика. Пластик рассыпался на морозе))), цепь ужас, болты требуют фиксатора. Михаил, г.Коломна.

О первых впечатлениях: питбайк Kayo 125, это дешевый и суровый вариант кросс/эндуро! Виктор, г.Хабаровск.

Пролазит везде, едешь где хочется. Поменял резину на японскую – проходимость выросла не несколько раз. Запчастей море, ремонт несложный. Мощности хватает пока, на следующий сезон думаю поменять заднюю звезду на большой размер. Георгий, г.Новосибирск.

Нормальный китайский мотак. Кому-то для трюков или гонок, а мне на рыбалку чтоб возил меня, да так, покататься по полям-лесам немного. Сергей, г.Москва.

Конечно, японцу кайот 125-й уступает по динамике, но везёт достойно. Позитив от веток по морде, мчась по лесу или по грязи когда ползёшь, сам весь грязный – а он всё равно едет. Александр, г.Екатеринбург

Как правильно переключать передачи на мотоцикле

Все движения, которые вы проводите с педалями, должны быть плавными, чтобы не вывести из строя трансмиссию.

Переключая передачи, переключайте за один раз одну скорость. Перескакивать не желательно.

Чтобы понять, как переключать передачи на мотоцикле, нужно внимательно изучить органы управления. Существуют мотоциклы с механической трансмиссией и полуавтоматической.

Способы переключения передач

Способ первый

Мотоциклы с механической трансмиссией. Все действия в этом случае происходят в следующей последовательности. Набираете скорость. Убираете газ. Включаете сцепление. Нажимаете педаль переключения передач. Отпускаете сцепление, затем педаль переключения и добавляете газу.

Чтобы завести мотоцикл, ставите его на нейтральную скорость. После этого убираете газ и выжимаете сцепление, одновременно включая первую скорость. Убрав ногу с педали передач, поддаете газу и отпускаете сцепление. Теперь добавляете газу.

Чтобы повысить передачи, нужно убрать газ, включить сцепление и нажать педаль переключения передач. После этого отпускаете сцепление, отпускаете педаль переключения и добавляете газу.

Чтобы понизить передачи, нужно убрать газ и включить сцепление. После этого резко добавить газу, и когда обороты начинают падать, нажимаете на педаль переключения передач. Отпускаете сцепление и педаль переключения и добавляете газу. После того, как мотоцикл остановится, не забудьте поставить его на нейтральную скорость.

Способ второй

Мотоциклы с полуавтоматической трансмиссией. На этих мотоциклах переключение скоростей происходит проще. Убираете газ и переключаете скорость. Сцепление и коробка передач здесь соединены.

Перед тем, как завести двигатель, поставьте свой байк на нейтральную передачу. Для того, чтобы включить первую скорость, нужно убрать газ и нажать рычаг переключения передач вниз. Для повышения передачи нужно убрать газ, а рычаг переключения передач поднять вверх. Для понижения передачи газ, наоборот, нужно поддать и сразу убрать руку с газа. Когда обороты начнут падать, переключить скорость и добавить газу. Теперь вы знаете, как на мотоцикле переключать скорости.

Как выбрать питбайк, чтобы служил долго верой и правдой

Перед тем как рассказать, на что стоит обращать внимание, когда мы выбираем питбайк, давайте совершим небольшое путешествие в историю.

Питбайки появились в 90-х годах, в солнечной Калифорнии. Они стали быстро популярны по всему миру. Под питбайком следует понимать аппарат с четырехтактным двигателем. Honda стала своеобразным эталоном для последующего совершенствования «питов». Появились разнообразные модели таких марок как: Kawasaki, Suzuki, Yamaha, Yamaha.

Известный чемпион по мотокроссу Гай Купер и его компания в 2003 году стали делать апгрейд фирменных аппаратов комплектующими из Китая. Стали постепенно зарождаться и другие компании по импорту минибайков, например USA Motortoys в 2004 году начала продажу питбайков под собственным брендом Pitster Pro. Этот бренд, очень хорошо известный по всему миру, встречается в нашей стране тоже.

Китайские мастера по «строительству» мотоциклов пошли еще дальше. Они не стали клонировать конструкцию Honda XR50, а внесли свои нововведения. Они превратили «детские» питбайки во вполне взрослые транспортные средства.
Если первые «питы» имели 10-дюймовые колеса, небольшую раму, короткоходные подвески, то современное поколение радикально от них отличается. Питбайки настолько увеличились в размере, что стали впору любому взрослому человеку. Теперь его можно назвать даже спортивным мотоциклом, в коробке передач появилось целых 4 скорости. Максимальная скорость может превышать 100 км/ч.

Стоит обратить внимание на бренд. Встречаются мотоциклы как с оригинальными китайскими названиями так и под сторонними, например, американскими брендами.

Когда мы выбираем питбайк стоит обращать внимание не столько на бренд, сколько на предназначение мотобайка. Например, покупаете вы его для развлечения или для спорта. По статистике больше половины питбайков покупается для развлечения и только несколько процентов для спорта.

Если вес ваш составляет не больше 100 кг, а при посадке ноги достают до земли, можете быть уверены, что этот пибайк вам подходит. «Питы» — это уменьшенные копии кроссовых мотоциклов, а это значит, что езда на нем будет сплошным удовольствием.

Возникает вопрос: как правильно выбрать назначение питбайка. Внешний дизайн может быть очень броским, за счет различных наклеек и всего тому подобного. Однако основное — это его технические характеристики. Самым главным является рама, которая охватывает двигатель и маятник. У самых обычных эта рама выглядит как толстая труба, изогнутая в одной плоскости, а подножки прикреплены болтами к приливам картера в двигателе.

Другие признаки профессионального питбайка – это подвески. У «профи» они длинноходные, регулируемые, с рычажной системой, шины известных брендов.

Когда выбираем питбайк или какое-нибудь другое средство, мы зачастую ориентируемся на известные бренды. Это неправильно! Главное не имя, а качество. Поэтому всегда смотрите на характеристики и проверяйте всю конструкцию на прочность, тогда вы выберите питбайк надлежащего качества.

Питбайки – достаточно безопасный вид транспорта, однако не стоит забывать о дополнительной защите. При езде всегда руководствуйтесь здравым смыслом и следуйте общеизвестным правилам езды, тогда у вас никогда не возникнет неприятных ситуаций на дороге.

Помните, что питбайки – это в основном спортивные машины и редко, когда подходят для ежедневного использования. В случае, если вы являетесь любителем кататься по бездорожью и преодолевать различные препятствия, то вам такой вид транспорта подходит идеально.

Сегодняшний рынок питбайков представлен огромным количеством фирм и моделей, в которых заблудиться очень и очень просто. Порой, пересмотрев кучу моделей и изучив их достоинства и недостатки, запутываешься так, что в конце концов выбираешь ту модель, которая больше радует глаз.

Как же выбрать питбайк?
Все питбайки различаются по нескольким признакам:
• Тип рамы;
• Размер колес;
• Тип и объем двигателя;
• Качество комплектующих (страна-производитель).

Рассмотрим поподробнее эти составляющие. Итак, «тип рамы». Рама является важнейшим элементом всей конструкции. Именно от нее зависит как посадка, так и внешний вид всего питбайка. Условно рамы подразделяются на такие типы:
СRF50 / СRF70

https://amdy.su/wp-admin/options-general.php?page=ad-inserter.php#tab-8

Это самый распространенный тип рамы среди питбайков. В основе лежит конструкция Ноndа СRF50. Характеризуется такой тип наличием характерного маятника, продольного крепления амортизатора, 3,5-литрового топливного бака и довольно популярного пластикового обвеса.
Рама СRF70 имеет увеличенный клиренс, прямой маятник и более высокую для взрослого человека посадку. В сфере питбайков такой тип рамы считается классическим.
КLХ – рама.

Данный тип считается вторым по популярности. В основе лежит конструкция Каwаsаki КLХ110, которая характеризуется наличием прямого маятника. Посадка питбайка довольно схожа с посадкой СRF70. Характерным отличием рамы является пластиковый обвес.
ТТR – рама.
Данный тип рамы считается самым технологичным, но при этом реже встречающимся вариантом. За основу взята конструкция полноразмерных моделей Yаmаhа. В качестве отличительных особенностей можно отметить прямой маятник с внутренним креплением в раме, прогрессивную заднюю подвеску, 5-литровый топливный бак. На пластиковом обвесе в районе боковин имеются характерные прорези. Посадка питбайка максимально приближена к взрослым мотоциклам.
Данный питбайк стал топовым в линейке моделей.

Также можно различать питбайки по типу и объему двигателя. Среди китайских питбайков различаются два типа двигателя:
• YХ — производителем является компания YINХIАNG, так же Lifаn;
• ZS — производителем считается компания ZОNGSНЕN.
Обе компании занимаются выпуском двигателей для питбайков различных объемов. Максимальная отметка в данном случае – 160 см3. Схемы передач тоже могут быть двух видов:
• 1-N-2-3-4;
• N-1-2-3-4.

Тип двигателя и рабочий объем необходимы в том случае, если вам нужно заказать запчасти или детали тюнинга к своему агрегату.

Отдельное внимание при ответе на вопрос «Какой питбайк выбрать?», следует уделить и размеру колес. Здесь тоже есть своя классификация:
• Начальным уровнем считается наличие переднего 12-дюймового и заднего 10-дюймового колес.
• Два 12-дюймовых колеса считаются признаком классического размера. Супермото.
• 14-дюймовое переднее колесо и 12-дюймовое заднее означают, что перед вами классическая модель для миникросса.
• 14-дюймовые колеса – Супермото.
• 17 х 14 дюймов – самый новый размер колес, который можно встретить только на действительно мощных питбайках.

Если подробнее говорить о качестве комплектующих и производителях, следует отметить следующие моменты.

Фирменные производители, естественно, выпускают и фирменные комплектующие, выполненные с высокой точностью и прошедшие контроль качества. Но за бренд приходится доплачивать и порой немало. Что это за производители?

Фирмы Маrzоссhi, Оhlins, Еlkа, Раiоli, Shоwа, Fох, Rеigеr занимаются выпуском отличных компонентов подвески для питбайков.

PrоТареr и Rеnthаl славятся производством высокопрочных рулей.
Компании Мikuni и Кеihin выпускают карбюраторы для двигателей питбайков.

Нужны цепи и звезды — фирма Rеnthаl. За ободами лучше обратиться к Ехсеl. Мастера по подшипникам — SКF и NТN. Производством впускных систем занимаются фирмы Dоmа, Аkrароviс, FМF, Lеоvinсе и т.д.

Стоимость питбайка, который состоит из такого рода комплектующих, может достигать цифры в несколько десятков тысяч евро.
Но есть и бюджетные китайские копии основных компонентов питбайка. Качество их не сильно отличается от брендовых элементов, зато цена ниже в 2-3 раза. Например, производством элементов подвески для питбайков занимаются такие компании, как DNМ и Fаstасе.

Ознакомившись с классификациями, которые мы вам предоставили, вы, скорее всего, уже определились с тем, чего вы хотите и какой питбайк выбрать.

Как выбрать бу питбайк

Популярность питбайков растет с каждым годом. Эти небольшие, но достаточно мощные агрегаты способны подарить незабываемые эмоции любителям мототреков. Сразу следует отметить, что это не отдельный вид транспорта, а спортивный инвентарь. Именно так значится в техническом паспорте изделия.

Самостоятельно передвигаться на нем по городу запрещается, поэтому используется мини-мотоцикл для прохождения кроссов и выплеска адреналина. Данная статья поможет сориентироваться на большом рынке разных моделей, выделив основные критерии, которые помогут правильно ответить на вопрос как выбрать питбайк взрослому и ребенку. Какой основной критерий при выборе лучше использовать.

Родиной данной техники является США. Но львиная доля моделей собирается и производится в Китае. Это позволило существенно снизить цену на мини-мотоциклы и сделать их максимально доступными для большой категории пользователей.

Техника, которая смогла расширить сеть почитателей мотоциклов. Ведь на управление ею не требуется наличие водительского удостоверения категории А. Кроме того модели не подлежат регистрации в ГИБДД и не нужно проходить ТО.

Не лоханись! Как правильно купить БУ питбайк.

Какой питбайк выбрать

Среди огромного ассортимента пользователи могут выбрать подходящий экземпляр в зависимости от:

  1. Его предназначения.
  2. Цены.
  3. Возраста водителя.

Важно! Право собственности на питбайк подтвердит наличие договора купли-продажи.

Учитывая популярность техники, ее доступность, выбор как взрослому, так и ребенку сделать будет непросто. Для этого следует учесть многочисленные параметры, чтобы в дальнейшем не пришлось повторно отвечать на вопрос какой питбайк выбрать и потом искать более подходящий вариант.

Основные параметры при выборе питбайков

Технические характеристики модели определяют не только ее эксплуатационный ресурс, но и удобство пользования. Поэтому без рассмотрения ключевых показателей при покупке не обойтись.

Основным критерием выбора должен быть двигатель. Мощность агрегата определяет его возможности, а также возможность адаптироваться под потребности обладателя.

На питбайках устанавливают следующие моторы:

  • 50-110 куб. см. Простые, даже примитивные устройства, которые развивают скорость в 60 км/час. Рекомендуются для новичков и детей. Они не способны преодолевать сложные трассы и не отправляются с существенными нагрузками. Motoland PWR Racing FRZ 50.
  • 125-140 куб. см. Максимальная масса гонщика составляет 90 кг, а значит, пользоваться такой техникой могут подростки и взрослые. Экземпляры разгоняются до 90 км/час, способны выдержать умеренные нагрузки. Представителем является BSE SSSR ATOM.
  • 160-190 куб. см. Мощные агрегаты, которые успешно используются для прохождения даже сложных трасс. Среди предложений следует выделить Motoland PWR Racing FRZ 190.
  • 200-250 куб. см. Их выбирают профессионалы. Такие мощные байки служат для прохождения сложных маршрутов, прыжков и падений. Их стоимость высокая, но и ощущения заставляют сердце учащенно биться. На таких моделях установлены облегченная фурнитура, элементы из облегченного, но усиленного алюминиевого сплава. Самым знаменитым представителем данной категории является MOTOLAND WRX250-PIT 4Т.

На что еще обращать внимание при выборе питбайка:

Покупаем питбайк до 50.000 рублей! Как выбрать хороший б/у?!

  1. Порядок использования. У каждого гонщика свои цели. Кто-то ждет адреналин при преодолении сложных трасс, кому-то достаточно просто обуздать небольшой мотоцикл и научиться им управлять. Выделяют городские, спортивные, детские и подростковые.
  2. Надежность конструкции. Данный фактор обязательно влияет и на конечную стоимость моделей. Это обусловлено тем, что для сборки питбайков применяют все новые технологии, создают совершенные схемы и используют дорогостоящие сплавы.
  3. Рост гонщика. В паспорте техники указывается высота по седлу. Этот параметр позволяет подобрать максимально удобное средство передвижения для безопасного использования. Определяется он при помощи простого расчета: рост пользователя разделить на 2.
  4. Тип коробки передачи: ручная, полуавтомат или автоматическая. Первый тип больше подходит для опытных гонщиков, которые получают удовольствие от механических процессов. Автомат или полуавтомат более простые в использовании и рекомендованы начинающим пользователям.

Если не хватает средств на покупку нового питбайка, всегда есть возможность присмотреть варианты из серии б/у.

Выбор питбайка если главным является цена вопроса

Условно технику можно разделить на 5 классов. В каждом из них свои особенности. В бюджетном сегменте можно сделать выбор и приобрести питбайк по стоимости 30-35 тыс. рублей. Это продукция бренда Mikilon, IRBIS. Какие сложности возникают:

  • разваливаются колеса;
  • быстро истирается материал накидка на сиденье;
  • практически не регулируется двигатель.

Экономный класс представляют байки с моторами 140 сс. Благодаря сочетанию невысокой стоимости 30-40 тыс. рублей и техническим характеристикам они являются наиболее покупаемыми моделями. KAYO CRF801-7L с его 4-тактным двигателем, телескопической подвеской и электронным зажиганием является самым ярким представителем класса.

Средний ценовой сегмент представлен в диапазоне 40-65 тыс. руб. его представители обладают достаточной мощностью, но имеют недостатки в качестве комплектующих. Много пластиковых элементов, которые в процессе эксплуатации легко отваливаются. Популярными представителями класса являются BSE TTR125, Patron Junior 125, KAYO CRF801-7H, Pitsterpro LX5 125R MX и JMC 125.

Высокий класс – это питы со стоимостью 65-120 тысяч рублей. Здесь яркие и матерые представители. Подвески имеется возможность регулировать, установлены качественные цепи и звезды, алюминиевые рамы, а также качественные колеса. Они способны выдерживать серьезные нагрузки, легко преодолевают сложные трассы. Но также имеют ряд недостатков.

YCF 150 Factory SP, JMC 160 KLX, YCF 150 Factory Pilot – вполне достойные варианты.

Стоимость питов 5 класса не имеет границ. Это модели, которые каждый гонщик модернизирует и совершенствует самостоятельно под свои предпочтения. Более любим профессионалами, которым важная деталь в их технике.

Покупка техники детям

Юные любители скоростных трасс тоже могут попробовать себя в роли водителя. Питбайки в таком случае станут лучшим решением.

Важно! В каждом классе мини-мотоциклы практически идентичны по конструкции. Различия заключаются лишь в качестве материалов.

Агрегаты с мощностью двигателя в 50 кубов – вполне достойный вариант. Они легкие, простые в управлении, но в состоянии подарить весь спектр эмоций от использования. Для начинающего гонщика важно предусмотреть наличие электронного стартера. Это облегчит завод мини-мотоцикла. Постигать искусство мотокросса детям удобнее на одноступенчатой коробке с автоматом сцепления.

Важным достоинством моделей является небольшой ход подвесок, маленький диаметр колес. Благодаря этому ноги гонщика без проблем касаются земли, чтобы в любой момент можно было зафиксировать свое положение.

Не следует забывать и про безопасность. На технике должны быть различные дуги, щитки, которые будут защищать водителя в случае падения. Если такие элементы не предусмотрены производителем, некоторые предпочитают установить их самостоятельно, что также потребует дополнительных временных и материальных затрат.

Таким образом, покупка мини мотоцикла станет увлекательным процессом. Изучение многочисленных параметров и попытка найти максимально подходящий вариант отнимет много сил, но конечный результат в виде осознанного выбора не сможет оставить покупателя равнодушным!

Статья как правильно купить б/у питбайк?

В отличии от машины, велосипед выбирается именно дома. Нужен компьютер и интернет. Совсем не обязательно сидеть на велосипеде, это вам ничего не даст. И уж тем более не стоит идти неподготовленным в магазин, иначе

09 сентября 2015 г. 3548

Нет на свете такого человека, который совершенно безразлично относился бы к велосипедам. Практически все мы родом из «советского детства». Детства, в котором велосипед был мечтой всех мечт и большой завистью тех, у

23 августа 2015 г. 5035

Сегодня мы хотим разобраться, стоит ли переплачивать за велосипед? Может, доступные велосипеды также вполне хороши, как и дорогие? Давайте разберемся. Мы взяли два велосипеда одной компании. В нашем случае – это Stark.

20 августа 2015 г. 3857

Помимо велосипедистов на улицах, увы, присутствуют и велоугонщики. И сегодня мы расскажем вам, как вы можете защитить свой велосипед от угона. Со статистикой не поспоришь, а она говорит нам о том, что за последние два

20 августа 2015 г. 3722

Привлекательный дизайн – вот о чем стоит говорить, когда речь заходит о женских велосипедах, особенно круизерах. При взгляде на этого красавца, так и хочется состроить милую рожицу и сказать расхожее «ми-ми-ми». Но не

19 августа 2015 г. 3631

Сегодняшний наш обзор будет посвящен горным велосипедам. Горные велосипеды представляют собой очень большую группу в разных дисциплинах. Сегодня мы постараемся рассказать вам немного более детально о каждой из этих

05 августа 2015 г. 4895

У любителей этого вида спорта резко возрастает давление, ощущается сердцебиение, а интенсивность дыхания увеличивается примерно в пять раз. Так ли страшно все на самом деле? Сегодня мы постараемся это узнать. Прямо

30 июля 2015 г. 6244

Сегодня мы хотим помочь вам разобраться, почему не все типы велосипедов стоят одинаково. Но в первую очередь стоит задать вопрос: как часто и интенсивно вы будете использовать ваш велосипед? Если вы планируете

29 июля 2015 г. 2689

Дополнительное оборудование – зачем оно нужно? И нужно ли оно именно Вам? Несмотря на очень широкий спектр дополнительного оборудования для велосипедов, все это можно разделить на две части: оборудование для

28 июля 2015 г. 4281

Если вы не хотите привязывать себя к определенному типу дорог, а хотите кататься в городе, в парке, на даче, то горный велосипед способный прокатить вас по любым дорогам, это то, что вам нужно! Если вы обладаете

Статья как правильно купить б/у питбайк?

Как же правильно купить подержанный питбайк и при этом не попасть на деньги? В следующей сери статей мы расскажем вам двадцать основных пунктов, на которые стоит обратить свое внимание перед покупкой техник с рук.

1)Один из самых животрепещущих вопросов у людей, которые покупают б/у питы: “Можно ли его брать без документов?” Запомните, документы важны в основном на машину. Потому что на нее идет ПТС. А если это питбайк, на который изначально ПТС нет, то все эти документы легко сделать.

2)Наличие чека – не показатель. Поэтому если вы покупаете у человека питбайк то должны взять у него расписку. Это оградит вас от покупки ворованной техники.

4)Чувствуйте грань между торгом и ущербом, который по факту на питбайке есть. К примеру, будет совсем неуместно требовать скидку в пять тысяч на питбайк со сломанным крылом, который стоит рублей 500.

5)Смотрите на общее состояние пластика. Хорошо если он будет целым. Это значит, что хозяин либо вложился в новый, либо был очень аккуратен, что тоже хорошо.

6) Обратите внимание на ручки. Они должны быть не затертые.

7) Далее стоит сесть на питбайк. Попрыгайте и попробуйте амортизатор. Главное, чтобы он не сильно пружинил. Расхлябанный аммортизатор – это верный признак будущих денежных вложений.

8) Проверьте компрессию. Должно быть сопротивление. Если сопротивления нет, то значит компрессия кончается, а это уже замена поршневых колец и маслосъемных колпачков.

9) Касаемо моточасов. Это очень филосовский вопрос, так как есть питбайки, которые умирают за 10 моточасов. А есть и долгожители, которые ходят до двухсот. Все зависит от обкатки и от эксплуатации.

10) Проверьте вилку. Зажмите передний тормоз и качайте питбайк вперед. Люфта быть не должно.

11) Далее обратите внимание на рабочую часть пера вилки. Если подтеков и задиров нет, значит все хорошо. Подтекающая вилка говорит о ближайшей замене сальников и масла. Если вы сами это сделаете, то это обойдется в копейки, но в мастерской это выльется уже в 1500 рублей за перо.

12) По двигателю. Внимательно просмотрите все соединения. Если человек утврждает, что питбайк новый и с завода, то обратите внимание на болтики. Они не должны быть сорваны и должны быть готовы к эксплуатации.

13) Перед тем, как ехать за питбайком знайте – комплект пластика стоит 3000 рублей. Может на тысячу дороже. Но это весь комплект. Лапка кикстартера обойдется в пределах тысячи рублей. Тормозные колодки стоят до пятисот рублей. Резина стоит порядка двух с половиной тысяч рублей за колесо. Рычаги сцепления стоят пятьсот или шестьсот рублей.

Грипсы обойдутся вам от 250 рублей до шестисот рублей.

14)Важный момент. Проверьте, чтобы из двигателя ничего не текло.

15)Заводите двигатель на холодную. Обычно продавец готовит товар и прогревает его заранее. Именно поэтому он заводится и работает идеально. На следующее утро новоиспеченного владельца ждет разочарование. Не жалейте времени. Пусть мотоцикл остынет. Попытайтесь завести его на холодную. Если на холодную он заведется сразу, то он стоит своих денег.

Если же возникли трудности, то знайте, дальше будет только хуже.

16)Обязательно обращайте внимание на дым из глушителя. Мотоцикл не должен дымить. В крайнем случае, только пока он холодный.

17)На тюнинг тоже стоит посмотреть. Он скажет вам о том, насколько заботливым был предыдущий владелец и укажет на то, что ставить уже не нужно. Смотрите на внешний вид. Аккуратный и обслуженный питбайк – это залог хорошей покупки.

18)В плохом состоянии стоит покупать только редкие и действительно классные модели.

19)Обратите внимание на защиту двигателя. Обычно ее никто не восстанавливает и ее поверхность расскажет вам все о стиле езды хозяина.

Сидение также может выдать отношение владельца к мотоциклу. Также слабые места – это подшипники и ступицы. Плохие ступицы – это колесо на замену.

Как и какой выбрать питбайк?

На данный момент тема питбайков является очень популярной среди всех слоев населения России и многие хотят знать как выбрать питбайк, чтобы покупкой остаться довольным. Выбор каждого индивидуален, поэтому разным людям подойдут разные модели, как по характеристикам, так и по соотношению цена/качество.

99,9% всех питбайков производится в Китае, потому что эта идея зародилась и набрала популярность именно там, а главное позволило снизить стоимость полноценного мотоцикла до 50-70 тысяч рублей за хорошую качественную технику.

В России на питбайки не требуются права категории «А», ПТС не предусмотрен и ставить на учет в ГИБДД его не нужно. Фактически данная техника является спортинвентарем и ей могут пользоваться люди любого возраста. Право собственности на технику подтверждается договором купли/продажи с указанием в нем VIN номера и паспортных данных владельца.

С ростом популярности компании из Европы обратили внимание на это явление и стали заказывать качественные модели под собственными брендами для продажи на мировых рынках.

На данный момент выбор качественных питбайков насчитывает более 100 моделей. Разница между всеми моделями заключается только в дизайне наклеек и в качестве комплектующих, из которых собрана техника. Какой выбрать питбайк?

Выбор питбайка по росту

  • При росте до 120 см подходят модели с колесами 10/10 и 12/10;
  • От 120 до 150 см рекомендуется брать питбайки с колесами 12/10 и 14/12;
  • От 150 до 180 рекомендуется 14/12 и 17/14;
  • От 180 см подойдут колеса 17/14, 19/16 или 21/18.

Измерьте свой рост и разделите на 2. Полученное число — это средняя высота по седлу, удобная именно Вам.

Если есть возможность посидеть на технике перед покупкой, то проверьте не задеваете ли вы коленями руль при посадке. Посадка должна быть комфортной и руль не должен никак мешать при маневрировании.

Выбор питбайка по мощности двигателя

  • Объем 50 — 110 см3 — минибайки для детей. Скорости до 60 км/ч. На всех моделях стоят элетростартеры, коробки — вариатор и полуавтомат. Для самых маленьких есть возможность установки дополнительных боковых колес на заднее колесо.
  • Объем 125 — 140 см3 – питбайки для начинающих и подростков. Скорости до 90 км/ч. Увезет любого человека массой до 130 кг.
  • Объем 150 — 160 см3 – уже разогретые питбайки для опытных пилотов, которые готовы отжигать, т.к. аппаратура будет постоянно провоцировать на это! Для примера, есть стоковый мотор 160 см3 с 4х-клапанной головкой, облегченным коленвалом и шатуном, отрегулированной системой подачи топлива, который выдает 22 л.с.!
  • Объем 200 — 250 см3 – питбайки и мотоциклы, более подходящие для бездорожья и эндуро. Расчитаны на людей с опытом управления мототехникой.

Выбор питбайка по соотношению цена/качество.

Питбайки до 40 000 рублей.

Хорошо подходят для спокойной езды, дачных прогулок, поездок на рыбалку, а также новичкам, приобщающихся к теме питбайков и желающих проверить себя на совместимость с мототехникой. Делать на таких питбайках прыжки, дрифт, стант, хард-эндуро опасно.

  • Моторы практически не поддаются регулировкам, клапаны могут иметь меньший диаметр, быстро разбиваются места крепления кикстартера;
  • Полая стальная рама с тонкими стенками, не пригодная к перегрузкам;
  • Слабые штоки амортизаторов;
  • Покрышки, обода и спицы минимального качества;
  • Поведение вилки плохо предсказуемо;
  • Чехол сидения истирается быстрее, чем ваши джинсы.

Чтобы довести такую технику до ума, то в нее потребуется вложить не менее 10-15 тысяч рублей. Проще сразу же рассмотреть питбайк более высокого класса.

Детские питбайки от 42 000 до 50 000 рублей. Моторы от 50 до 110 кубов.

Подходят для детей ростом до 120 см. Уровень катания от минимального до опытного молодого спортсмена. Есть возможность устанавливать дополнительные боковые колеса для обучения начальным навыкам. Все питбайки комплектуются электростартером. По коробкам переключения передач только вариаторы и полуавтоматы.

Питбайки от 50 000 до 100 000 рублей. Моторы от 125 до 250 кубов.

Все представители данного класса достаточно хорошие аппараты, если от них не требовать невозможного:

  • Полая толстостенная стальная рама;
  • Большой выбор моделей с алюминиевыми маятниками и фурнитурой;
  • Сверхнадежные и износоустойчивые двигатели YX, Zongshen. Могут возникать проблемы с шестернями кикстартера, но есть большой выбор моделей с электростартером;
  • Колеса надежностью не отличаются, но ходят до 50 моточасов на грунте и асфальте при должной эксплуатации;
  • Подвески работают предсказуемо хорошо. Доступны регулируемые задние подвески;
  • Гнущийся пластик с памятью формы;
  • Рули могут деформироваться при падениях. Меняются на толстостенные и разноразмерные при необходимости;
  • Цепи и звезды стандартно снашиваются в пределах 35 моточасов.

Питбайки от 100 000 рублей.

В данную категорию уже попадают питбайки с ярко выраженной специализацией и чаще всего их рассматривают опытные райдеры.

Для них производители начинают предлагать:

  • Легкие алюминиемые маятники, радиаторы, рамы;
  • Регулируемые передние и задние подвески;
  • Специализированную резину и колеса в стоке;
  • Усиленную и облегченную фурнитуру.

Если вы хотите купить питбайк для себя или близких, то обращайтесь в мотосалон Pitbiker. Будем рады помочь вам сделать правильный выбор, поможем в оформлении кредита или рассрочки. Доставляем технику бесплатно по всей территории РФ.

Интернет-магазин питбайков Pitbiker

Выбор Пит байка

Приспичило мне купить мотоцикл, давно еще. Но поскольку денег на нормальный и полноценный я накопить пока не смогла, мой выбор пал на маленький пит. Начала искать, изучать, узнавать. И тут понимаю, что все не так просто. За мои деньги можно взять только китайца.

После упорных поисков у меня осталось всего 4 варианта, между которыми и выбираю. Так вот, может кто в теме и что-нибудь дельное тут сможет подсказать, я буду рада.
Да, все питы новые.

Начнем с сомнительного, но привлекающего меня варианта.
1.Honda D6027

Сомнителен этот вариант потому, что его везут из Гонконга, по сути никаких гарантий нет. Но еще более странным кажется то, что нигде нет пит байков от этого производителя. Поставщик это объясняет тем, что он просто не завозится на наш рынок. еще мне кажется, что он слишком дешевый. Самый главный минус в том, что все это похоже на развод. В остальном он устраивает меня по всем параметрам.
Объем 125 кубов.
Карбюратор Кaisa 22mm.
Допустимая нагрузка 140кг.
Максимальная скорость более 120км/ч.
Тип двигателя 4-тактный, воздушно-масляное охл., горизонтальный цилиндр.
цена: 37 000р (с доставкой)

Чистокровный китаец.
Минус в том, что маленький и с самым маленьким объемом двигателя из представленных. Плюс к этому сам по себе он тяжелее. По отзывам пользователей надежный.
Рабочий объем двигателя: 110 см3
Тип двигателя : 1-цилиндровый, 4-тактный
Система подачи топлива : карбюратор, диаметр диффузора 19 мм
Цена: 39 000р.

3.Pitmoto LX-801 140R MX

Pitmoto LX-801 140R MX

Плюсы в том, что он есть в наличии, приехать и забрать можно хоть сейчас. Еще самый мощный из представленных. Тоже китаец.
Минусы. О нем не очень хорошие отзывы, качество сборки, естественно, оставляет желать лучшего.
Объем : 140сс
Тип : 4 такта, одноцилиндровый
Карбюратор : Mikuni 26
Цена: 44 000р.

Этот вариант у меня в приоритете.
Говорят, что он лучший из китайцев, качественная сборка. Он единственный с электростартером.
з минусов пожалуй то, что его пока нет в наличии, пишут, что будет в конце мая, но нет 100% гарантии, вполне вероятно, что придется ждать до августа.
Рабочий объем двигателя: 125 см3
Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный Lifan
Система подачи топлива : карбюратор Mikuni VM22
Тип зажигания: электронное C.D.I
Запуск: кикстартер + электростартер
Сцепление: автоматическое (центробежное)
Цена: 45 000 р.

Итог:
На первом месте у меня Хонда (Хонда ли?)(пункт.1) Пугает многое, кажется, что это просто развод.
Далее JMC 125 SE (пункт.4) но боюсь, что придется долго ждать.
Потом Pitmoto LX-801 140R MX (пункт.4) но как истиной девочке он мне не нравится чисто внешне.
И на последнем месте BSE CF110(пункт.3). Тут и не знаю что сказать.

Не думаю, что кто-то дочитал до конца, осилив криво изложенную информацию, но мне как-то легче стало, разложила все по полкам.
Всем спасибо.
Всем мир. =)

Выбираем питбайк: на что обратить внимание при покупке питбайка?

Выбираем питбайк: на что обратить внимание при покупке питбайка?

Питбайк – это специально подготовленный вид мотоцикла, который зачастую используется в мотокроссе. Питбайки имеют меньшую геометрию и диаметр колес, а также малый вес — это их главное отличие от полноразменых мотоциклов. У большинства питбайков нет ПТС (паспорта транспортного средства), потому на них нельзя передвигаться по дорогам общего пользования. Формально, питбайк — спортивный инвентарь и для управления им не нужно иметь права. Это во многом предопределило популярность питбайков.

В статье рассмотрим ряд критериев, на которые следует обращать внимание при выборе и покупке питбайка.

Выбираем питбайк: на что обратить внимание при покупке питбайка?

Особенности питбайков

Питбайки выбирают любители адреналина и мотокросса. Кроме того, питбайки подойдут тем, кто хочет научиться езде на мотоцикле.

К главным особенностям питбайков можно отнести:

  • меньший размер;
  • малый вес;
  • уменьшенный диаметр колес;

Кроме всего прочего, питбайки считаются более простыми в управлении и безопасными в использовании, за счет чего и пользуются спросом среди любителей мотоциклетной техники.

На что следует обращать внимание при выборе питбайка?

К выбору питбайка следует подойти ответственно. Рекомендуем доверять производителям, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Самые известные производители — BSE и Kayo. Техника этих брендов отличается высокой надежностью при сравнительно невысокой цене, при покупке вы получите гарантию производителя. Кроме того, питбайк должен быть удобным, не доставлять дискомфорт. Рассмотрим 5 главных критериев, которые следует учитывать при выборе питбайка:

1. Система переключения скоростей

Питбайки оснащаются одной из следующих систем:

  • автоматическая;
  • ручная;
  • полуавтоматическая.

Выбор системы переключения скоростей можно производить, исходя из опыта водителя. Если вы новичок, то самым удобным вариантом будет автоматическая — переключение скоростей происходит без участия водителя и можно сконцентрироваться на управлении. С опытом можно переходить на полуавтомат, и впоследствии на механику, если у вас достаточно опыта и вы хотите получить максимум контроля за питбайком.

2. Рост человека

Рост водителя влияет на выбор диаметра колес: чем выше человек – тем больше они должны быть. Диаметр колес варьируется от 10 до 21 дюймов.

  • Людям с ростом до 120 см лучше выбрать колеса 10/10 или 10/12.
  • Если рост от 120 до 150 см — стоит обратить внимание на модели с колесами 12/10 и 14/12 дюймов.
  • При росте от 150 до 180 см подойдут модели с колесами 14/12 и 17/14 дюймов.
  • Если ваш рост 180 см и выше, следует обращать внимание на модели с колесами 17/14, 19/16 и 21/18 дюймов.
3. Мощность двигателя

Следует обратить особое внимание на двигатель, установленный на питбайке. Он должен иметь достаточную мощность, а также легко и недорого ремонтироваться. Двигатели с электрозапуском быстрее выходят из строя, а также нуждаются в дополнительном обслуживании.

Деление по мощности условно, но мы предлагаем учитывать следующие ориентиры:
Для детей и подростков до 14 лет подойдут модели с объемом двигателя до 110 см3. В них есть ограничение по скорости и на таких моделях можно получить все необходимые навыки управления. При этом нельзя сказать, что у таких питбайков недостаток мощности.

Промежуточным решением могут стать модели с 125-160 кубовыми двигателями. Они мощнее, а следовательно предъявляют больше требований к квалификации и опыту водителя.

Для любителей экстрима советуем обратить внимание на модели с объемом двигателя 200+ куб. см.

4. Амортизаторы

Как правило, чем более дорогостоящая модель питбайка — тем более качественные амортизаторы на неё установлены, на бюджетные модели, напротив, устанавливают амортизаторы, которые могут быстро выйти из строя, если начать выжимать максимум из своего питбайка. Обратите внимание на установленные амортизаторы на питбайк. Также учитывайте о том, что в дальнейшем может понадобиться их заменить, если вы хотите активно ездить и много прыгать. Хорошими вариантами замены после стоковых могут быть амортизаторы YCF, DNM.

5. Рама

Рама мотоцикла должна быть прочной, но легкой. Поскольку все питбайки произошли от японских мотоциклов начального уровня, то и рамы можно условно поделить на несколько видов по названию моделей родоначальниц:

  • CRF 50/70 — наиболее распространенный тип рамы, пластмассовый обвес, высокий клиренс, бак 3,5 литра. Считается классикой в мире питбайков, подходит для посадки высокого человека.
  • KLX — вторая по популярности рама, отличающаяся простым маятником, а также характерным пластиковым обвесом.
  • TTR — наиболее технологичный вариант, за основу взята полноразмерная Yamaha. Отличается прямым маятником с внутренним креплением в раме, прогрессивной задней подвеской, пятилитровым бензиновым баком.

Некоторые производители питбайков предоставляют покупателям возможность приобрести раму, сделанную на заказ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *