Колёсная техника: проверьте её в деле!
Взглянем же снова на этих активных колёсных разведчиков! Мы подробнее расскажем про каждую машину из новой ветки, а также дадим полезные советы, которые помогут вам более эффективно на них играть.
Новая ветка, новые механики
Команда разработки долго обсуждала, какие машины включить в новую ветку колёсной техники. В итоге мы выбрали шесть машин: пять исследуемых VI–X уровня и одну премиум «восьмёрку». Все они были воплощены в металле, но машину X уровня мы немного изменили по сравнению с её прототипом.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Колёсная техника отличается от «обычных» танков уникальными механиками: захватом цели и двумя режимами движения. Эти механики добавляются постепенно при исследовании новых машин. С увеличением уровня разница в манёвренности и скорости между двумя режимами, обычным и скоростным, также растёт.
- VI уровень
- VII уровень
- VIII уровень
- IX уровень
- X уровень
The AMD Panhard 178В
Колёсный танк начального уровня, который участвовал в боях Второй мировой. AMD Panhard 178B станет переходной ступенью между лёгкими танками и колёсной техникой. Динамика и манёвренность этой машины незначительно отличаются от большинства лёгких танков в игре. Но в то же время именно с этой машины придётся привыкать к уникальной механике захвата цели — автоматически целиться в противника по щелчку правой кнопкой мыши в области рядом с целью.
The Hotchkiss EBR
Этот колёсный танк бронирован так же, как обычный лёгкий, и оснащён дополнительным мостом в сравнении с AMD Panhard 178В. Если повредить одно колесо, Hotchkiss EBR продолжит движение, но скорость снизится. Чтобы полностью остановить машину, ходовую придётся серьёзно повредить.
The AML Lynx 6×6
Серьёзный противник на поле боя. С этого танка появляется новая механика — два режима движения: обычный и скоростной. Скоростной режим позволяет достигать скорости в 80 км/ч, он лучше всего подходит для больших перемещений по карте. Однако быстро движущуюся машину сложнее контролировать, и к этому нужно будет привыкнуть. На картах с развитым ландшафтом или большой городской чертой требуется быть особенно осторожным с использованием этого режима.
В обычном режиме, по сравнению со скоростным, манёвренность и стабильность машины выше. Это пригодится в тесных пространствах и на узких улочках. Максимальная скорость в этом режиме ограничена 58 км/ч.
The Panhard EBR 90 (mle. 64)
Эта машина может похвастаться отличной динамикой, максимальная скорость — 85 км/ч. Panhard EBR 90 (mle. 64) может передвигаться передним и задним ходом с одинаковой скоростью. В этой машине лучше всего чувствуется разница между двумя режимами движения. В дополнение к высокой манёвренности машина вооружена точным 90-мм орудием.
Panhard EBR 105
Исторически бронированные машины этой модификации не были вооружены 105-мм орудием, поэтому нам пришлось переработать её ходовую и башню. Panhard EBR 105 станет самой быстрой машиной в истории World of Tanks: её максимальная скорость — 95 км/ч! У неё также будет самая большая разница между режимами движения (относительно предыдущих машин ветки). 105-мм орудие с разовым уроном (390 единиц) станет угрозой любому противнику.
Советы по игре
Чтобы вам было легче освоить колёсную технику, мы подготовили несколько полезных советов, которые позволят вам играть более эффективно.
- Одна из отличительных черт колёсных машин — их рекордная скорость (до 95 км/ч) , недоступная другим танкам в игре. Благодаря таким высоким скоростям, колёсные танки могут преодолевать большие расстояния за короткое время, неожиданно прорываться к противнику и служить активными разведчиками.
- Многие колёсные танки могут передвигаться задним ходом с такой же скоростью , как и передним. И даже те машины, у которых нет такой возможности, двигаются назад довольно быстро.
- Если у вашей машины повреждены несколько колёс (одно или два), она продолжит движение , хоть и не так быстро, как раньше. Если одно или два из восьми колёс были повреждены на ходу, лучше продолжать движение. Хотя машина и не будет быстро терять скорость, но если замедлится, то не сможет быстро разогнаться до починки колёс.
- Колёсные машины не могут разворачиваться на месте , как другие танки. Если перед вами препятствие, вы не можете просто повернуться на месте. Сначала вам придётся отъехать назад, а затем поехать вперёд и повернуть, чтобы обойти препятствие.
- Чтобы переключаться между режимами движения, используйте клавишу X (по умолчанию). Переключать режимы можно как стоя на месте, так и на ходу.
- Скорость и манёвренность колёсной техники позволят совершать зрелищные прыжки . При приземлении на ходовую (колёса) машины она получает существенно меньше урона в сравнении с гусеничной техникой.
- Высокие показатели незаметности позволят скрытно подобраться к противнику, ближе, чем на других машинах. А благодаря хорошей стабилизации орудия и захвату цели вы сможете эффективно вести огонь на ходу без необходимости точно целиться.
- Показатели пробития фугасом равны калибру орудия , что является уникальной чертой колёсных танков, — не стоит игнорировать такую возможность в борьбе с легкобронированными противниками.
Мы стараемся настроить характеристики колёсных машин так, чтобы они были максимально комфортными для вас и эффективными на поле боя. Играйте, используйте новые тактики и побеждайте!
Испытайте колёсную технику в бою и делитесь впечатлениями!
Колесная техника в WoT
В обновлении 1.4 в World of Tanks появился новый класс – колесные танки. Их появление изменило баланс боев, добавило новые механики в игру, ускорила бои и их геймплейную составляющую, ну и самое главное, они выполняли свою основную задачу – охоту на ЛТ.
Причины появления колесной техники
После ввода в игру легких танков X уровня, игра на всех остальных классах заметно усложнилась. Проблема состояла в том, что ЛТ просто никто не мог контролировать. Это были танки, с альфой как у СТ, примерно равным уроном в минуту, которые к тому же обладали великолепной подвижностью и обзором. Легкий танк в одиночку мог победить даже СТ, ну и, конечно, ему не составляло никакого труда закрутить ПТ или одинокого тяжа. При таких раскладах, важно было придумать класс, который бы смог защищать союзников от нападения легких танков, и вернул бы в игру баланс. На помощь пришли «французы на колесах».
Задачи и особенности колесной техники
Как написано выше, основная задача колесных танков – охота на ЛТ и артиллерию. А также, поддержка союзных сил и занятие стратегически важных точек на карте. То, что геймплей на колесниках заключается именно в «охоте», можно понять из особенностей техники данного класса. Эти особенности можно разделить на две группы: плюсы и минусы.
Плюсы колесной техники:
- Великолепная максимальная скорость, и вперед и назад
- Отличная маскировка, на месте и в движении
- Одна из лучших стабилизаций в игре.
- Высокое пробитие фугасными снарядами
- Два режима передвижения: скоростной и маневренный
Минусы колесной техники:
- Слабый обзор
- Полное отсутствие брони
- Низкое бронепробитие как основным, так и «золотым» снарядом
- Самый маленький запас прочности среди одноклассников
- Отсутствие гусениц
- Два режима передвижения
В результате, на деле получается примерно следующая картина: лучшая подвижность в игре вместе с лучшей стабилизацией позволяет вести огонь и не прекращать движения. Слабый обзор не позволяет светить наравне с легкими танками, однако феноменальная маскировка позволяет подъезжать практически вплотную к врагу и оставаться невидимым. Высокое пробитие на фугасах как бы намекает на то, что наша основная цель – ЛТ и САУ, а также картонные танки без брони.
А вот два режима передвижения можно отнести как к плюсам, так и к минусам. В маневренном режиме мы теряем скорость, но шикарно поворачиваем и маневрируем, а в скоростном, нам трудно повернуть, но мы едем крайне быстро. Топовый «колесник» в таком режиме может развить скорость 95 км/ч, а с горки может ехать более сотни!
Крошечные размеры означают лишь то, что по нам трудно попасть как артиллерии, так и обычным танкам, что в грамотных руках позволяет жить даже под градом снарядов. Но на поле боя пригодятся оба режима, и очень важно своевременно переключаться между ними, нажимая клавишу X. Иначе, при ошибочном использовании, колесник может стать легкой добычей, так как у него нет ни брони ни хп.
Как прокачать колесную технику
Несмотря на большое количество особенностей и уникальный геймплей, колесные танки не выделены в отдельную нацию или класс. «По паспорту» в игре они значатся как легкие танки Франции. А значит в качестве доппайка у них на обед круассаны и кофе.
Переход на первую колесную машину – Pahnard AMD 178B осуществляется с французского легкого танка V уровня – AMX ELC BIS – в простонародье «ёлки». Полный же список колесной техники в игре выглядит следующим образом:
- Pahnard AMD 178B – VI уровень
- Hotchkiss EBR – VII уровень
- Pahnard AML Lynx 6×6 – VIII уровень
- Pahnard EBR 75 (FL 10) – VIII уровень (премиум)
- Pahnard EBR 90 – IX уровень
- Panhard EBR 105 – X уровень
У всех этих машин схожий геймплей и тактика применения на поле боя, однако у каждой есть свои особенности, о которых нужно рассказать отдельно.
Pahnard AMD 178B
Первый колесник не сильно отличается от обычного легкого танка – у него еще нет переключения между режимами езды. Однако неплохая максимальная скорость 65/65 дает ему преимущество в мобильности над большинством легких танков одноклассников. Пушка стандартная для уровня, однако, с неплохими фугасами, которые наносят 175 урона и пробивают аж 90 мм брони. Полное отсутствие обзора (290 м) является особенностью всей данной ветки, и его не особо можно улучшить, даже используя все возможные бонусы, а поэтому, светить на танке противопоказано.
Hotchkiss EBR
Чуть улучшенная версия предыдущего танка. Силуэт стал ниже, скорость выросла на 5 километров в час, и пушка стала немного злее – 170 урона и 160 пробития. Обзор по-прежнему отсутствует, отсутствуют также и режимы передвижения. Маневренность стала несколько хуже, из-за меньшего угла поворота колес, а сам танк, хоть и стал ниже, но заметно прибавил в длине по сравнению с предыдущей машиной.
Lynx 6×6
Уже полноценный колесник, к тому же еще и со злой пушкой. Альфа в 240 единиц позволит наносить неплохое количество урона по врагам, стреляя из инвиза. А попадать и уверенно стрелять на упреждение помогут быстрые подкалиберы, которые играют роль и основного и золотого снаряда. Максимальная скорость теперь составляет 80км/ч, а также появилось переключение между режимами. Многие игроки считают Lynx 6×6 самым лучшим и фановым колесным танком.
Pahnard EBR 75 (FL 10)
Первый колесный танк в игре, да к тому же еще и премиумный, а значит, приносит больше опыта и кредитов, и позволяет выкачивать экипаж. К тому же, это единственный колесник с барабаном, пусть и на 2 снаряда. В остальном, это типичный колесный танк, без обзора, с маскировкой, скоростью и двумя режимами езды.
Pahnard EBR 90
Предтоповая машина ветки. Пушка осталась той же, 240 альфы и 182 пробития – мало, чтобы пробивать большинство танков в лоб, но он и не должен перестреливаться лоб в лоб. У него есть 85 км/ч максимальной скорости и невероятная подвижность. И даже кое-какие намеки на обзор. Стандартные 330м с помощью различных бонусов можно довести до 420, что позволит хотя бы немного начать видеть.
Pahnard EBR 105
Топовая машина ветки. Пушка стала намного злее и теперь наносит целых 390 урона за выстрел. Появились те знаменитые 95 км/ч максимальной скорости, и даже обзор, с трудом и затратами, но можно раскачать до максимального, а значит, можно играть и в светляка. Машина в рандоме на данный момент показывает очень сильные результаты в грамотных руках.
Тактика использования колесных танков
Важно понимать, что колесники очень требовательны к рукам владельца. Машины никогда не прощают ошибок. Низкое бронепробитие вынудит либо постоянно использовать голду, либо научиться выцеливать слабые зоны танков. Нельзя позволять противнику застветить ваш танк. Первую половину боя лучше провести на второй линии, отстреливать вражеские ЛТ, которые прорываются к артиллерии и в тылы союзников, а также вести огонь по засвету союзных танков – стабилизация позволяет. Ближе к середине-концу боя можно и нужно устраивать охоту на оставшиеся цели – одинокие ТТ ПТ, ну или артиллерию. При поддержке союзников, нужно действовать молниеносными и неожиданными ударами. Скорость и маневренность этих машин позволяет им быстро сменить позицию и появиться там, где враг не ожидает их увидеть – этим можно и нужно пользоваться. Молниеносный врыв – выстрел с ходу, и быстро назад. Сменили позицию, фланг, и повторить. Эта тактика запутает противников, а также не даст им нормально сконцентрироваться на целях, потому что в спине у них всегда будет какой-нибудь грозный колесный танк.
Скачать World of Tanks можно и сейчас. Мы обошли санкции и онлайн танки имеют новый официальный сайт
World of Tanks — колесная техника и многопоточность
Для World of Tanks вышло обновление 1.4, в котором появилась колесная техника, открылась переработанная карта «Затерянный город» и заработала новая система многопоточной отрисовки. Редакция RBKGames.com побывала на закрытом стриме с разработчиками и узнала все подробности.
Колесная техника
Особенность колесной техники — высокая скорость перемещения. Это позволяет ей занимать неожиданные позиции, совершать разведывательные рейды вблизи противника и внезапно заходить с фланга или тыла, нанося серьезный урон.
Конечно, преимущества всегда идут бок о бок с недостатками. У колесников есть сразу несколько проблем, которые нужно учитывать, чтобы действовать эффективно:
- Малый радиус обзора — чтобы замечать врагов и уж тем более атаковать их, придется подъезжать на минимальное расстояние, рискуя быть отрезанным и уничтоженным превосходящими силами противника;
- Небольшой запас прочности — хитпоинтов у колесников меньше, чем у легких танков. Поэтому размен выстрелами и лобовая атака им не подходят — колесная техника играет роль разведчиков и диверсантов, но никак не дуэлянтов. Важно постоянно перемещаться, неожиданно нападать и избегать ответных выстрелов. Одно вражеское попадание может снять до половины здоровья, а второе — уничтожить.
- Орудия с низким бронепробитием — в лоб по бронированным целям не постреляешь. Но зато можно атаковать на полной скорости, в силу хорошей стабилизации и магнитного автоприцела (об этом читайте дальше).
- Управляемость — на высокой скорости она страдает, поэтому нужно соблюдать осторожность. Врезался, перевернулся, затормозился — погиб. Лишь грамотное маневрирование позволит эффективно бороться с соперниками.
А вот и виновники торжества — французские колесные танки, которые исследуются по очереди после легендарного гусеничного танка V уровня AMX ELC bis:
- AMD Panhard 178B, уровень VI — начальный представитель нового класса с четырьмя колесами, который отлично подходит для ознакомления с новыми механиками. Он не так хорош, как его старшие коллеги, но от гусеничных танков отличается сильно. Так, колесная техника не умеет разворачиваться на месте, но зато ее сложнее остановить, ведь каждое колесо повреждается отдельно. Вышло из строя одно колесо — техника едет дальше, хоть и медленнее. С каждой новой потерей скорость будет уменьшаться, пока танк полностью не остановится. Кроме того, за счет амортизации подвески колесная техника может не получить урон после падения, если корпус не столкнулся с рельефом местности. Это особенно полезно при езде на высокой скорости, когда нет времени объезжать бугры и холмы. Также у этого танка появляется магнитный автоприцел. Благодаря ему для захвата цели можно целиться не только в контур, но и в небольшую область вокруг него. Такая система облегчает наведение на высокой скорости, когда игрок должен думать не только о цели, но и о маневрах.
- Hotchkiss EBR, уровень VII — обладает теми же особенностями, но у него уже шесть колес, поэтому он быстрее и легче управляется.
- AML Lynx 6×6, уровень VIII — те же особенности, но с еще одной новой колесной механикой. Она подразумевает два режима езды, обычный и скоростной. В обычном режиме скорость меньше, но маневренность лучше. В скоростном — колесник едет намного быстрее, но при этом сложнее управляется. Режимы переключаются на ходу при помощи клавиши «X». В плане скорости этот танк обходит всех конкурентов по уровню, а по пробитию и урону похож скорее на легкие немецкие танки. Прекрасный диверсант, способный вовремя заметить противника и нанести ему удар с фланга.
- Panhard EBR 90 (mle. 64), уровень IX — восьмиколесник, одинаково быстрый при езде назад и вперед. Это позволяет ему моментально отступать в опасной ситуации. Его 90-мм орудие наносит хороший урон, но дуэли ему противопоказаны — один на один в длительном противостоянии Panhard EBR 90 не справится даже с легким танком.
- Panhard EBR 105, уровень X — самый быстрый и мощный. Из 105-мм орудия он легко справляется с легкими танками и выводит из строя бронированную технику при стрельбе с фланга и тыла. Но, как и у остальных колесников, запас его прочности слишком мал, чтобы вступать в открытую схватку.
Примечательно, что количество экипажа у всех новых танков одинаковое, поэтому добравшись до десятого уровня, вы будете иметь хорошо прокачанную команду танкистов.
Обновленная карта
Городская локация, как и раньше, предназначена для сражения на тяжелых танках. Здания и стены служат хорошим укрытием, но от артиллерийских залпов они защищают далеко не всегда. На западе есть холмистая местность — рай для легких и средних танков. Там негде прятаться, поэтому единственный шанс выжить и победить — постоянно маневрировать. Если продавить противника в этой области, можно зайти во фланг к городской локации и помочь союзникам. На востоке от города бои не слишком активные, ведь естественные преграды позволяют вести длительные позиционные перестрелки, оставаясь в относительной безопасности.
Улучшенная производительность
С внедрением нового движка Core Engine игра научилась работать с многоядерными процессорами. Но эта технология работала не в полную силу. В сотрудничестве со специалистами Intel удалось реализовать многопоточную отрисовку 3D-сцены. С ее помощью нагрузка на процессор и видеокарту распределяется эффективнее. Чем мощнее система и чем больше ядер в процессоре, тем более заметным будет прирост FPS. Системные требования при этом остались неизменными.
Колесная техника в World of Tanks — что это и какие нововведения ждут игроков. Рассказывают авторы игры
В начале февраля команда World of Tanks выпустила обновление 1.4, в котором ввела новую ветку — колёсная техника. Она включает в себя шесть (пять + премиум) французских бронеавтомобилей, обладающих собственной игровой механикой.
Ветка кардинально отличается от гусеничной техники: лёгкие маневренные машины относятся к классу разведчиков, заходят к противнику с тыла или исследуют поле боя на предмет замаскированых танков.
На недавней пресс-конференции, посвящённой вводу в игру колёсной техники, продуктовый менеджер Алексей Ильин и руководитель отдела игрового баланса Юрий Филипповский постарались рассказать что из себя представляет колёсная техника и как меняется игровой процесс при выборе лёгких танков.
Ильин начал с истории возникновения ветки, отметив, что идея зародилась ещё в момент становления проекта. Игроки просили разработчиков ввести в World of Tanks разнообразные классы техники: плавающие машины, огнемётчиков, пехоту и, конечно, колёсные машины. В итоге авторы решили сначала провести небольшой ивент и добавить туда лёгкие бронемашины.
Более двух лет назад во время празднования 100-летия танка был представлен специальный игровой режим. Пользователи сопровождали Mark I — первый в истории танк, применённый в боевых действиях (Битва на Сомме 15 сентября 1916 года) — с помощью маленьких машинок Ланчестер. Игрокам очень понравилось управлять маневренной колёсной техникой, а разработчики сумели протестировать будущую ветку бронемашин.
Следующим шагом стал выбор ниши, которую должна была занять слабая по броне, но быстрая по движению техника. В итоге была полностью пересмотрена физическая модель новых танков, а также адаптированы их вооружение и механика езды. Класс получил название «активная разведка» и был призван вернуть в игру скорость и былое веселье.
«В 2012 году, когда World of Tanks включала не так много машин и почти все из них были очень быстрые, некоторые игроки предпочитали скоростной геймплей — разведку. Выбор машины меньшего уровня не позволял «пробивать» прокачанных игроков, поэтому пользователи катались на маленькой машинке между «серьёзных дядек» и, пытаясь что-то сделать, помогали команде разведкой», — рассказал Юрий Филипповский.
Именно этот «разведывательный» тип геймплея разработчики стараются перенести в текущие реалии игры.
В данный момент вся техника сильно «выросла» в собственном классе, что позволило ей сильно отдалиться от других веток. Разработчики хотели заполнить одну из образовавшихся ниш вводом колёсных машин. Итак, роль выбрана, осталось подыскать кандидатов. Была проделана большая работа по отбору необходимой техники с множеством основополагающих параметров и параллельно полностью пересмотрена механика игры за новый класс.
Интересно, что новые танки категорически нельзя сравнивать с существующими. По одним параметрам они проигрывают (убойная сила), по другим резко вырываются вперёд (скорость и манёвренность). Как отмечают авторы, лёгкая техника больше подойдёт опытным игрокам, знающим предстоящее поля боя. Да и сами машины можно опробовать лишь спустя пять уровней прокачки. Однако, как отмечает Филипповский, дело не столько в опыте игрока, сколько в его характере. Новый класс идеально подойдёт для темпераментных игроков, не желающих прятаться в кустах или управлять «башней с поворотом в одну минуту».
Что касается скорости сражений, то разработчики не пытаются её увеличить. Лёгкие танки, наоборот, должны впустить новую кровь в устоявшиеся сражения ветеранов, где бои заканчиваются моментальной победой (или поражением). Теперь опытным танкистам будет не так-то просто вести бой, когда за спиной в любой момент может появиться вражеский разведчик.
Помимо самой техники новый класс ввёл множество оригинальных механик, как прижившихся, так и не прошедших проверку временем. Например, разработчики пока не хотят возвращать в игру рывок с места. Это новая функция, которой игроки пользовались очень редко, ввиду множества ограничений. Авторы пытались переработать рывок, но на нём было завязано слишком много механик, следовательно пришлось бы переделывать большое число параметров, чтобы хоть как-то его изменить. Новую боевую механику — магнитный прицел пока не планируют добавлять на другие виды танков, да и не нужен он им. Поскольку функция играет роль автоприцеливания — метит точно в середину машины, не учитывая баллистику и другие параметры — она скорее будет мешать, чем помогать.
Среди грядущих планов у разработчиков числятся: введение новых колёсных танков и функция экипажа. В настоящий момент в игру добавлена лишь французская ветка, выбранная за удобство управления машинами Panhard. Они обладают несколькими осями, которые могут подниматься и опускаться независимо друг от друга, что позволяет танку взбираться на пригорки, практически не теряя при этом скорости.
Для World of Tanks было отобрано шесть танков, которые без проблем можно сформировать в ветку идущих друг за другом машин. Начальные экземпляры предполагают быстрый переход от гусеничных машин и плавное вовлечение в игру. Тогда как последние выдают сильный прирост в скорости и манёвренности.
Высокоуровневая техника новой ветки позволяет переключать два режима передвижения: скоростной и манёвренный:
- манёвренный режим — меньшая скорость, которую может достичь машина, но лёгкость управления в стеснённых условиях (например, городской ландшафт);
- скоростной режим — максимальная скорость, более сложен в управлении.
Также авторы постарались, чтобы премиум-танк был максимально близок по геймплею к выскоуровневой машине.
Напоследок разработчики отметили, что не собираются выпускать отдельные карты и режимы под новую ветку.
«На наш взгляд все виды техники должны состоять в одной экосистеме и уживаться с другими машинами».
О выходе дополнения на консолях авторы World of Tanks не сообщили.
Читайте также: Insomniac Games исполняется 25 лет
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети: