Ремень грм skf кто производитель
Перейти к содержимому

Ремень грм skf кто производитель

  • автор:

Обзор комплекта ГРМ для двигателей 1.6 MPI (102 л.с.) семейства EA113 — SKF VKMC 01113-1

Мы решили попробовать рубрику из разряда "распаковки", где постараемся описывать и рассказывать про те или иные запчасти, чтобы вам было проще ориентироваться на рынке запасных частей в тот момент, когда перед вами встаёт вопрос: "А что лучше купить?"

Итак, сегодня я расскажу про комплект ремня ГРМ от европейской компании SKF. Комплект SKF VKMC 01113-1 предназначен для двигателей 1.6 MPI (EA113). В данном случае он покупался для мотора BFQ, но он подходит и на другие модификации этого двигателя, мощностью 102 л.с.

SKF VKMC 01113-1_01.jpg

  • Ремень ГРМ SKF TB 01113;
  • Ролик-натяжитель ремня ГРМ SKF VKM 11113;
  • Помпа AquaMax с пластиковой крыльчаткой и резиновой прокладкой SKF VKPC 81220;
  • Новая ремонтная шпилька крепления ролика-натяжителя ремня ГРМ вместе с гайкой и шайбой;
  • 4 наклейки с датой и пробегом замены ремня.

SKF VKMC 01113-1_02.jpg SKF VKMC 01113-1_03.jpg

Так как на той машине, что попала по замену ГРМ, стояли ещё оригинальные ролик и помпа, нам удалось сравнить те детали, что стояли с завода с тем, что приехало в комплекте SKF. Итак давайте сравним ролики-натяжители:

SKF VKMC 01113-1_04.jpg SKF VKMC 01113-1_05.jpg SKF VKMC 01113-1_06.jpg SKF VKMC 01113-1_07.jpg

Как можно видеть, в первичной заводской комплектации также идёт ролик-натяжитель фирмы SKF, который имеет абсолютно идентичную конструкцию.

Теперь посмотрим на второй крупный узел этого комплекта — помпу:

SKF VKMC 01113-1_08.jpgSKF VKMC 01113-1_09.jpg SKF VKMC 01113-1_10.jpg

Помпа тоже произведена фирмой SKF и имеет соответствующие оливки на алюминиевом корпусе. При этом и оригинальная и новая помпы имеют пластиковую крыльчатку. Стоит отметить, что снятая помпа отработала 10 лет и 100 000 км пробега и состояние крыльчатки не говорит о каком-либо разрушении пластика, о котором пугают на различных интернет-ресурсах. Мне так и не удалось понять, кто производитель оригинального изделия, так как на валу стоит маркировка FAG, но на корпусе указана какая-то другая незнакомая мне фирма. А в целом обе помпы практически идентичны:

SKF VKMC 01113-1_11.jpg SKF VKMC 01113-1_12.jpg SKF VKMC 01113-1_13.jpg SKF VKMC 01113-1_14.jpg

Кстати, думал что ремень ГРМ в этот комплект точно положат какого-другого производителя, но нет, тоже SKF. Даже не знал, что они ремни делают. правда скорее всего их им производят под заказ на каком-то другом заводе, ведь SKF в основном специализируется на подшипниках, роликах и других подобных изделиях.

SKF VKMC 01113-1_15.jpg

Как итог, можно сказать, что этот набор является отличной и качественной заменой оригиналу, при том, что в оригинале с завода даже ролик ГРМ идёт точно такой же, как и в этом наборе. Никаких проблем с установкой не возникло — все отливки качественные и плоскости чётко обработаны. Помпа встала плотно, подтёков ОЖ не появилось. Также порадовало наличие аж 4 наклеек о сроках замены ремня (точно хватит, даже если ошибёшься).

П.С. Товарищи форумчане, напишите, пожалуйста, интересны ли вам подобные обзоры, какие группы запчастей вы хотели бы увидеть в рамках подобных статей, и что по вашему мнению стоит добавить в подобные обзоры?

UPD от 18.02.2023:

Что хотелось бы добавить относительно комплекта ГРМ SKF VKMC 01113-1, за 3 года и 30 000 км пробега на автомобиле Skoda Octavia tour (BFQ) 2008 года, он показал себя следующим образом:

1) Ремень при проверке не изношен, трещин нет — ОК;
2) Ролик не издаёт посторонних звуков и не люфтит — ОК;
3) Помпа почему то при перепаде температур из плюсовых в минусовые и обратно сбрасывает немного антифриза через дренаж, происходит это изредко, но систематично на протяжении всего периода эксплуатации. Сама помпа не люфтит и не течет, когда температура на улице стабильна — ВОПРОСИКИ.

Отзывы о комплектах ГРМ SKF

SKF

Сайт производителя https://skf.com Страна: Швеция

Отзывы

  • Новые
  • Положительные
  • Негативные

Артур Раисович

Проехал полгода и 27000 порвался прям на дороге короткий ремень, не советую брать

Ответить Источник отзыва: Логотип AUTODOCAUTODOC

Константин Анатольевич

Свежие фото. Обводной skf, натяжной litens, ремень skf, два болта. Обводной в пупырке. Ремень не контактирует с металлом ни где. Аккуратно уложен внутри коробки. Никакие нитки не торчат из ремня. Поверхности ремня аналогичны оригиналу. Все ролики лежали в пластиковой форме. Не выпали. Картон упаковки плотный. Упаковка не закручивается, сохраняет форму, поэтому содержимое не высыпается из пластиковой формы. Нормальный комплект. Походу использования, напишу еще.

Ответить Источник отзыва: Логотип AUTODOCAUTODOC

сегодня получил на руки. товар на вид очень качественный. ролики сделаны во Франции. ремень ГРМ изготовлен в Англии. смотрите фото. ролики прошприцевал на всякий случай смазкой Windigo. ремень обработал средством для ремней Лавр артикул ln1743 . за такие деньги гейтц не купить, хоть и уважаемая фирма!позже дополню отзыв.

https://amdy.su/wp-admin/options-general.php?page=ad-inserter.php#tab-8

Ответить Источник отзыва: Логотип AUTODOCAUTODOC

Павел Валериевич

Машина прошла 120тыс, пора менять помпу. Комплект полностью соответствует для такого ТО. Помпа с прокладкой . Все фирмы SKF. Хорошая цена , хорошее качество, полный комплект для ТО. Ремень агрегатов в комплект не входит т.к. разный по длине (наличие или отсутствие кондея), покупается отдельно . Покупкой доволен . АВТОДОКУ РЕСПЕКТ !

Ответить Источник отзыва: Логотип AUTODOCAUTODOC

Irina Bakst

Болт каленвала, входящий в данный комплект, лопнул через 3 тыс км, оказался пустотелым. Попали на ремонт 50к, загнуло клапана. Не первый раз попадаются в этом магазине бракованные запчасти.

Ответить Источник отзыва: Логотип ExistExist

Павел Валериевич

Машина прошла 120тыс, пора менять помпу. Комплект полностью соответствует для такого ТО. Помпа с прокладкой . Все фирмы SKF. Хорошая цена , хорошее качество, полный комплект для ТО. Ремень агрегатов в комплект не входит т.к. разный по длине (наличие или отсутствие кондея), покупается отдельно . Покупкой доволен . АВТОДОКУ РЕСПЕКТ !

Ответить Источник отзыва: Логотип AUTODOCAUTODOC

Роман Борисович

Время покажет насколько хорош это комплект! Качество изготовления вопросов не вызвало! Ремень имеет метку коленчатого вала, метки шестерней впускного и выпускного валов(попадающие 100% на свои места при установке), а также имеет стрелки направления работы ремня. Оба ролика имеют пластиковые рабочие части(не металлические), все плотно прилегает ничего не люфтит. Помпа имеет также логотип как и каждая комплектующая данного комплекта SKF, крыльчатка металлическая(не пластиковая) в комплекте к помпе прилагается уплотнительная резинка круглого сечения. Весь набор аккуратно уложен в не вскрываемую коробку. Установка проблем не вызвала.

Ответить Источник отзыва: Логотип AUTODOCAUTODOC

Ремень ГРМ: современные технологии от SKF

Современные автопроизводители постоянно совершенствуют эксплуатационные показатели двигателей внутреннего сгорания – увеличивают мощность, крутящий момент, сокращают выбросы вредных веществ и многое другое. Но при этом габариты силового агрегата не должны увеличиваться. Вследствие этого нагрузки на детали двигателя многократно возрастают. Инженеры используют принципиально новые конструкционные материалы, так как сокращенные по габаритам детали должны выдерживать большую нагрузку.

В том числе многократно возрастают нагрузки на привод газораспределительного механизма (ГРМ). Как следствие, ужесточаются требования, предъявляемые к ремням ГРМ по прочности и по ресурсу.

Это одна из причин появления в ассортименте SKF ремней ГРМ с покрытием PTFE (политетрафторэтилен, наиболее известен как тефлон), которое может быть белого или черного цвета. Обычно тефлоновое покрытие ремней применяется для турбированных двигателей и двигателей с непосредственным впрыском топлива.

Продукция компании SKF соответствует спецификациям автопроизводителей. Компания производит ремни ГРМ как с трапецеидальным, так и с округлым профилем зубьев в зависимости от требований компаний-производителей автомобилей.

Современные ремни выдерживают высокие нагрузки, работают эффективно в широком температурном диапазоне, не меняя своих свойств и габаритных размеров в процессе жизненного цикла.

В связи с разработкой новых материалов для заводской комплектации компания SKF начинает включать ремни с PTFE-покрытием во все комплекты ремней ГРМ (VKMA-VKMC). Такое решение имеет ряд очевидных преимуществ для автомобилистов: повышается надежность привода, а значит, уверенность клиента в своем автомобиле, увеличивается межсервисный интервал замены привода ГРМ, соответственно, снижаются расходы на техническое обслуживание и ремонт (некоторые современные ремни ГРМ имеют ресурс более 240 000 км пробега).

Преимущества ремня ГРМ с PTFE-покрытием:

– стойкость к растяжению и гарантия постоянного усилия натяжения;

– снижение колебаний ремня, следовательно, снижение вибрации и шума от привода ГРМ;

– высокая стойкость к истиранию и, как следствие, увеличенный срок службы ремня;

– снижение вредных выбросов СО2 благодаря уменьшению трения в приводе ГРМ.

Строгое соответствие размерам оригинального заводского ремня и минимальное удлинение в процессе эксплуатации исключают вероятность «перескакивания» зубьев ремня и дорогостоящего ремонта по вине привода ГРМ. Исключается и возможность превышения силового воздействия на ролики, натяжители и водяной насос вследствие меньшей длины ремня. Благодаря этому увеличивается ресурс элементов, приводимых в движение ремнем ГРМ.

Правильный и быстрый выбор продукции SKF можно легко осуществить, используя доступный онлайн-каталог продукции на сайте. Доступна версия на русском языке.

Говоря о том, как правильно выбрать ремкомплект, отметим, что существуют определенные требования к упаковке. В штрихкоде хранится информация о производителе, дате выпуска и другие сведения. В комплекте должны быть инструкция по монтажу, одноразовые детали. Обратим также внимание на то, что шрифт, который используется на коробках, был запатентован компанией SKF и наносится по единому стандарту. Так, на упаковки нанесен QR-код, считав который мобильным устройством, можно сразу увидеть применимость конкретного комплекта, его содержание, оригинальные номера деталей, доступную техническую информацию по его правильной установке и др.

Но иногда подделку сложно отличить даже специалисту. И чтобы обезопасить себя от подлога, специалисты SKF рекомендуют автомобилистам приобретать продукцию марки только в сети официальных дистрибьюторов компании.

Для надежной и долговечной работы привода ГРМ, помимо высокого качества запасных частей и правильного подбора комплекта, требуется профессиональная установка. Ошибки при монтаже значительно сокращают срок службы узлов, вызывают внезапный отказ и дорогостоящий ремонт.

Основные причины неисправностей привода ГРМ:

– Несоответствие момента затяжки крепежных элементов требованиям завода-изготовителя, приводящее к несоосности роликов и сокращению срока службы элементов привода ГРМ. В комплектах SKF вы найдете все необходимое, в том числе крепежные элементы, зачастую являющиеся деталями одноразового использования.

– Выполнение ремонтных работ на чрезмерно холодном или горячем двигателе. Из-за этого возникают ошибки по моменту затяжки крепежа, в результате появляется несоосность элементов привода ГРМ.

– Неплотное прилегание защитного кожуха ремня ГРМ может привести к серьезным поломкам, например, из-за попадания инородного тела.

– Попадание смазок и спецжидкостей из-за негерметичности уплотнений двигателя приводит к быстрому выходу из строя ремня ГРМ, так как его материал не является маслостойким.

– Неправильное хранение и транспортировка. Не допускаются изгибы ремня, попадание прямых солнечных лучей, воздействие высоких температур. Обращаем внимание на то, что ремень SKF всегда располагается в специальном каркасе внутри коробки. Это исключает его коробление и повреждение в процессе транспортировки и хранения.

В соответствии с регламентом автопроизводителей на техническое обслуживание, замена ремня ГРМ должна производиться совместно с другими элементами привода – роликами, натяжителями, демпферами и водяным насосом, так как их ресурс рассчитан примерно на один и тот же пробег автомобиля. Поэтому комплект ремня ГРМ от SKF содержит все необходимое для профессиональной и комплексной замены в одной коробке, включая крепежные элементы. Добавим, что межсервисный интервал замены компонентов привода ГРМ индивидуален для каждой модели автомобиля.

SKF – всемирно известный производитель. На заводах компании осуществляется постоянный контроль качества на всех стадиях производства, начиная с поставщиков материалов и заканчивая транспортной компанией, доставляющей груз на склад дистрибьютора. SKF гарантирует высокое качество изделий. Процент производственного брака незначителен, и даже если обнаруживаются какие-либо отклонения в характеристиках продукции, данные детали утилизируются на территории производства, не поступив в продажу. Но существует большое количество ошибок при установке и эксплуатации. И чтобы помочь работникам СТО правильно выполнять установку, специалисты SKF регулярно проводят технические тренинги. Такой формат работы позволяет обратить внимание сервисных партнеров на то, что качественную деталь необходимо правильно установить. Ведь только в этом случае гарантируются надежность и безотказность работы узла при соблюдении правил эксплуатации.

Ремень грм skf кто производитель

У большинства сведущих в запчастях автолюбителей компания SKF однозначно ассоциируется с европейским производителем, имеющим шведские корни. Так уж вышло, что в наших умах присутствуют однозначные соответствия. Если производство находится в Европе — это хорошо, и продукция такого производителя — качественная. Если же производитель в Азии — это говорит о менее высоком качестве как априори. Ну а если же на изделии присутствует маркировка "Made in China", то это, беря по максимуму, чистой воды «самопал», который сделан не иначе как «на коленке в подвале».

Несколько недель назад у нас в магазине произошел небольшой инцидент. Клиент, получая и осматривая заказанный им ступичный подшипник SKF, был настроен закатить первостепенный скандал. Причина была в маркировке — на внутренней обойме подшипника присутствовала надпись "Made in Korea". Клиент заявил, что SKF — компания шведская, и изделие однозначно должно быть сделано в Швеции (ну или, на крайний случай, где-нибудь в Европе). Клиент был уверен, что раз подшипник произведен в Корее, то и качество у него совсем другое. А раз качество "корейское" — то лучше уж он купит подшипник другого корейского производителя, но в два раза дешевле. Переубедить человека я не смог, да и каких-либо данных, которыми я мог бы апеллировать в защиту SKF, у меня на тот момент не было.

Вообще, причина перевода производства в азиатские страны мне лично понятена. Для меня маркировка "Made in China" не является красной тряпкой тореодора, и я четко представляю себе, что качество товара на выходе зависит от установленных критериев качества на предприятии и неуклонного контроля над ними. Безусловно, Китай производит очень и очень много товара низкого качества, но в Китае базируется и очень много предприятий именитых европейских, американских производителей, где применяются новейшие технологии производства, самое современное оборудование и присутсвует высочайший контроль качества конечной продукции.

Я сделал запрос крупнейшему в мире производителю подшипников, уплотнений, систем смазки и мехатроники SKF, и представитель компании в лице технического тренера Сергея Петрова с удовольствием ответил на все мои вопросы.

Для начала я выложу его ответ на мой вопрос, затронувший наличие контрафактной продукции на нашем рынке, а также качество продукции SKF, изготовляемой на азиатских заводах компании:

Собственно, сам ответ и не мог быть другим, и тут, наверно, недоверчивый читатель будет настроен скептически. На самом деле, разве мог производитель признать, что качество его продукции, произведенной в Азии, ниже европейского? И, собственно, от чего оно должно быть ниже?

Любому здравомыслящему человеку должны быть понятны предпосылки открытия новых заводов в азиатских странах. Основной причиной, естественно, является устранение разного рода издержек. Возможна ли такая оптимизация без снижения качества деталей? Безусловно, да. Я лично уверен, что на заводах SKF и в Корее, и в европейских странах применяются одни и те же: технологии производства, оборудование, а также одинаковое по качеству сырье (а если и есть какие либо отличия, то они не сказываются на качестве конечного товара).

Ведь открытие нового завода — это очень крупные инвестиции, как краткосрочные, так и долгосрочные. Я лично не могу себе представить, что такая крупная компания как SKF, открывая новый завод, завезет устаревшее оборудование, а также будет игнорировать контроль качества продукции на выходе. Да, в SKF считают деньги, снижают издержки — но именно это позволяет утверждать, что компания еще более усердно будет контролировать качество продукции на новых заводах, сильно рискуя потерей репутации именитого производителя. Ведь снижение качества может поставить крест за какие-нибудь пару лет на всей столетней истории бренда.

Мы обязательно попробуем получить фотографии с европейских и азиатских заводов SKF. Также попробуем узнать о контроле качества на этих предприятиях более подробно.

В завершении мне хотелось бы обратить внимание на еще один важный момент. Многие клиенты жалуются, что установленная с завода деталь "ходит" намного больше той детали , которая была куплена и установлена позже на смену. Я часто слышу отзывы о том, что стоявший на машине с завода ступичный подшипник отработал 100 тыс. км (и даже больше), а купленный ему на замену иной подшипник (речь не о бренде SKF, а о любом другой, даже оригинальном подшипнике автопроизводителя) отхаживает всего каких-то 20-30 тысяч. Клиенты делают один вывод: качество заводского подшипника намного выше, в разы выше! Совершенно очевидно, что в мире запчастей встречаются как очень качественные подшипники, так и подшипники низкого качества. Но и не менее понятно, что даже самый качественный подшипник не сможет отработать свой заложенный ресурс при «варварской» установке его на рабочее место. Я не так давно, помогал знакомому найти информацию по его ступичному подшипнику и нашел множество материала в интернете по монтажу подшипников. Насмотрелся я достаточно разных ужасных вещей, которые вытворяют с этими деталями автомастера низкой квалификации. Причина кроется, разумеется, в отсутствии понимания производимого процесса по ремонту, отсутствии знаний (по монтажу) и нужных инструментов, что тоже встречается крайне не редко.

Необходимые знания по квалифицированному ремонту я буду стараться получать от производителей и публиковать в этом журнале.

В конце этой статья, я рекомендую потратить совсем немного времени, и посмотреть, как корректно должен меняться ступичный подшипник SKF (перед просмотром видео, еще раз прочтите рекомендации в письме) и сравнить все действия мастера при замене этой же детали на вашей машине в следующий раз:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *