60 по мцко какая оценка
Перейти к содержимому

60 по мцко какая оценка

  • автор:

77% выполненного задания в комплексной проверочной работе — какая оценка?

Задание с грибами сдали. На работе коллега предложила гениальную концовку этого эссе: "Поэтому, вся земля, на которой растет подберезовик, должна считаться российской!".

Пока ждем результатов. В ожидании результатов негодую оценками за комплексную проверочную работу.

Дети вчера писали работу по всем предметам сразу. Саша набрала 10 баллов из 13. Сегодня сообщают: 10 баллов — это тройка. И это 77% выполненного правильно задания. Родители одноклассников считают, что нужно быть безупречным, чтобы получать хорошие оценки. А я хочу, чтобы оценки просто ставили справедливо! Эти оценки, как сказала Саша, в журнал не идут. Тем более, зачем тогда так занижать детям самооценку?!

Шкалы перевода 100-балльной системы в 5-балльную

100-балльная система оценивания эффективно работает в старшей школе, так как дает понимание о его возможностях на ЕГЭ.
Предположим, что вы и ваши учителя уже имеете представление каким образом будете проводить оценку знаний по этой системе, вы начали готовить под нее описания критериев оценивания по каждой работе, разработали или взяли для использования готовые унифицированные методы контроля. Остается самое сложное – определить шкалу перевода аттестационных отметок из 100-балльной системы в 5-балльную.
Во-первых: необходимо помнить, что внутренняя оценка знаний находится исключительно в компетенции школы. Она должна быть единой на предмете и объективной.
Во-вторых: необходимо, чтобы шкала переводов имела минимальный и максимальный предел, а также учитывала результаты учащихся конкретной образовательной организации.

Начнем с максимального предела. Он может быть рассчитан по системе ECTS как прямой перевод 5-балльной шкалы в 100-бальную, в этом случае отметка будет интерпретироваться так:

Как оценивается МЦКО

<theq>Алик Асланяниюль 2015.91185<theq><theq>Образование</theq></theq><theq>Ответить<theq>Ответить<theq>2Комментировать2<theq> Подписаться17</theq></theq></theq></theq></theq> 11 ответов <theq><theq>Игорь Реморенко4 года назад Ректор МГПУ <qml>

В разных странах существуют разные системы оценивания, и 5-ти, и 6-ти, и 7-ми, и 10-ти, и 12-ти бальные и иные. Более того, в разных регионах, в разных школах могут быть разные системы оценивания. В России пятибалльная система оценивания была установлена в качестве единой для всех школ в 1937 году. И к 70-ым годам прошлого века означала (Г.И. Щукина):

Оценка «5» («отлично») ставится за глубокое понимание программного материала, за умение самостоятельно разъяснять изучаемые положения, за логический и литературно правильно построенный ответ, за убедительность и ясность ответа, когда ученик не допускает ошибок.

Оценка «4» («хорошо») ставится за правильное и глубокое усвоение программного материала, однако в ответе допускаются неточности и незначительные ошибки как в содержании, так и форме построения ответа.

Оценка «3» («посредственно») свидетельствует о том, что ученик знает основные, существенные положения учебного материала, но не умеет их разъяснять, допускает отдельные ошибки и неточности в содержании знаний и форме построения ответа.

Оценка «2» («плохо») выставляется за плохое усвоение материала, а не за отсутствие знаний. Неудовлетворительный ответ показывает, что ученик знаком с учебным материалом, но не выделяет основных положений, допускает существенные ошибки, которые искажают смысл изученного. Он передает информацию, которую запомнил со слов учителя или из учебника, но которая логически не обработана в его сознании, не приведена в систему научных положений, доводов.

Оценка «1» (очень плохо») ставится тогда, когда ученик не знаком с учебным материалом.

Однако, постепенно, единица стала некоторой эмоциональной отметкой, которая в последующем, как правило, исправляется учителем после пересдачи.

На самом деле, сейчас де-юре, нет единой системы оценивания. Согласно сегодняшнему законодательству, 28 статье Закона «Об образовании в РФ» система оценивается устанавливается школой самостоятельно. И действительно, в некоторых российских школах, работающих по программам международного бакалавриата, действует 7-балльная система оценивания. Некоторые школы проводят контрольные работы по 100-бальной системе оценивания, близкой к ЕГЭ. Но после завершения школы для того, чтобы выставить отметки в аттестат, каждая школа должна пересчитать их в пятибалльную систему. Двойки и единицы в аттестат не ставятся, так как свидетельствуют о неосвоении материала, а значить и не получении общего образования, аттестат в этом случае выдать нельзя.

Вместе с тем, в последние годы ведутся дискуссии о том, чтобы разрешить школам ставить «неудовлетворительно» в итоговый аттестат, по одному предмету или по нескольким. В условиях введения ЕГЭ и последующего поступления в вуз это становится не таким уж и критичным. По мнению других экспертов допускать этого нельзя, так как общее образование в этом случае не будет считаться полученным.

</qml><theq>135-2</theq></theq></theq><theq><theq>Евгений Зиновьев4 года назад Журналист <qml>

https://amdy.su/wp-admin/options-general.php?page=ad-inserter.php#tab-8

На самом деле, в арсенале учителя фактически 15 оценок, так как к каждой цифре он может прибавить + или -. Понятно, что эти знаки не имеют “юридической” силы и в журналы-аттестаты не попадают, но для эмоционального воздействия и простановки в дневники-тетрадки применяются активно. Как-то 5+ означает “я восхищен(а)”, а 1- “завтра в школу с родителями”. Один из знакомых мне учителей практиковал оценку “хуже кола”, выглядела она как прочерк – типа кол, лежащий на боку. А однажды однокласснику выставили 2+, это означало “ничего не знает, но очень развеселил”.

</qml><theq>94-6</theq></theq></theq><theq><theq>Ilya Katsnelson4 года назад менеджер, компания Nielsen <qml>

Когда я учился в 67й школе в Москве, учительница математики дала чёткий критерий: 2 – делал задание или решал контрольную, но не получилось, а 1 – ничего не делал или списал.

</qml><theq>51</theq></theq></theq><theq><theq>Александр Артамонов4 года назад Индивидуальный предприниматель <qml>

В начале XIX века шкала гимназических оценок начиналась от нуля. Получение двух нулей подряд обеспечивало гимназисту телесное наказание (которое было отменено в 1864 году). К 80м годам XIX века в России шкала оценок в гимназиях содержала большее количество оттенков, что, с моей точки зрения, положительно сказывалось на аттестации учащихся. Так, при выдаче аттестата зрелости, выписывалась не только оценка за поведение, но и отдельные оценки за “исправность в посещении и приготовлении уроков, а также в исполнении письменных работ”, за прилежание и за любознательность. Причем между оценками “Отлично” и “Хорошо” находилась промежуточная оценка “Очень хорошо”. В аттестат отдельно записывались “Оценки, выставленные на педагогическом совете” и “Оценки, выставленные на испытании” (экзаменационные). Так что шкала была как минимум из 7 баллов (0,1,2,3,4,4.5 и 5) А редуцировалась она в советское время до трехбалльной – 3,4 и 5, так как оценка 2, по моим наблюдениям, превратилась в замену телесного наказания для нерадивых учеников.

Нам в школе вместо единицы ставят точку. Это значит, что ученик не ознакомился с материалом и должен придти на пересдачу. Но не все учителя такие добрые, чаще всего сразу ставят двойку.

</qml><theq>15-4</theq></theq></theq><theq>Читать ещё 6 ответов</theq><theq>Ответить</theq>Рейтинг вопросов за день<theq> 1 Каковы причины железного занавеса?<theq> 2 Имеет ли будущее капитализм?<theq> 3 в чём смысл жизни (я не суицидник)<theq> 4 Если Россия — светское государство, а в гимне есть строчка про хранимую богом родную землю, значит ли это, что он противоречит конституции?<theq> 5 Какие немедикаментозные средства (витамины, вещества, травы, отвары) можно принимать для укрепления сердца и улучшения его работы?</theq></theq></theq></theq></theq>© 2020 TheQuestionПравилаПомощьРеклама

Начнем с максимального предела. Он может быть рассчитан по системе ECTS как прямой перевод 5-балльной шкалы в 100-бальную, в этом случае отметка будет интерпретироваться так:

5-балльная ECTS (максимальная граница)
5 4 3 2 1
ОТ 90 70 50 30 1
ДО 100 89 69 49 29

Минимальные границы можно взять из последних нормативных документов (2008 год) перевода результатов ЕГЭ в школьную отметку, при этом учитывать, что 3 (тройка) должна начинаться с актуального минимального порогового балла ЕГЭ.Будет справедливо сказать, что использование балльных шкал 11-летней давности не совсем корректно, но за основу минимума ее брать вполне допустимо.

Линейная коррекция шкалирования.

Одним из вариантов коррекции шкал в школах может стать анализ средних результатов выпускников с эталонным результатом 2008 года. Допустим мы имеем следующую коррекционную шкалу:

Средний балл Рус. яз. Матем. Биология География Ин. яз. ИКТ История Литература Обществ. Физика Химиия
2012 55,4 38,1 54,3 51,3 63,5 56,4 51,2 34,6 56,7 53 56,5
Средний балл по ОО 2017 64,3 53,5 52,8 53,3 64,2 51,2 48,1 45,5 53,3 51,2 56,1
Коэффициент 1,16 1,40 0,97 1,04 1,01 0,91 0,94 1,32 0,94 0,97 0,99

Тогда, к примеру на математике, мы будем иметь коррекцию баллов перевода следующего вида:

5-балльная Математика (с коэффициентом увеличения) коэф.=1,4
5 4 3 2 1 Старая
ОТ 65 47 27 14 1
ДО 100 64 46 26 13
ОТ 90 66 27 14 1,0 Новая
ДО 100 89 65 26 13
5 4 3 2 1

Минимум тройки останется неизменным, он зависит от порога ЕГЭ, 47 баллов за 4 (четверку) увеличиться в 1,4 раз, а 5 (пятерка) будет начинаться с 90 баллов, так как при увеличении по формуле мы выходим за пределы максимума, получая 91,2 балла. Аналогично можно поступать и при снижении порога перевода отметок по коэффициентам ниже 1,0.Остается только прописать эти правила в положении о текущей аттестации и можно начинать оценивать результаты учащихся в 100-балльной системе. Помогут вам в этом шкалы, собранные для вас в таблицах.

Шкалы переводов баллов по предметам ЕГЭ от 2008 года

5-балльная Русский язык*
5 4 3 2 1
ОТ 72 58 36 18 1
ДО 100 71 57 35 17
*- Распоряжение от 5 июня 2008 г. № 1190-08
5-балльная Математика*
5 4 3 2 1
ОТ 65 47 27 14 1
ДО 100 64 46 26 13
*- Распоряжение Рособрнадзора от 10.06.2008 N 1228-08
5-балльная Биология*
5 4 3 2 1
ОТ 72 55 36 18 1
ДО 100 71 54 35 17
*- Распоряжение Рособрнадзора от 30.05.2008 N 1136-08
5-балльная География*
5 4 3 2 1
ОТ 67 51 37 19 1
ДО 100 66 50 36 18
*- Распоряжение Рособрнадзора от 30.05.2008 N 1035-08
5-балльная Иностранные языки*
5 4 3 2 1
ОТ 84 59 22 11 1
ДО 100 83 58 21 10
*- Распоряжение Рособрнадзора от 20.05.2008 N 1026-08
5-балльная Информатика*
5 4 3 2 1
ОТ 73 57 40 20 1
ДО 100 72 56 39 19
*- Распоряжение Рособрнадзора от 20.05.2008 N 1027-08
5-балльная История*
5 4 3 2 1
ОТ 68 50 32 16 1
ДО 100 67 49 31 15
*- Распоряжение Рособрнадзора от 27.05.2008 N 1101-08
5-балльная Литература*
5 4 3 2 1
ОТ 61 42 32 16 1
ДО 100 60 41 31 15
*- Распоряжение Рособрнадзора от 30.05.2008 N 1137-08
5-балльная Обществознание*
5 4 3 2 1
ОТ 67 55 42 21 1
ДО 100 66 54 41 20
*- Распоряжение Рособрнадзора от 27.05.2008 N 1100-08
5-балльная Физика*
5 4 3 2 1
ОТ 68 53 36 18 1
ДО 100 67 52 35 17
*- Распоряжение Рособрнадзора от 27.05.2008 N 1102-08
5-балльная Химия*
5 4 3 2 1
ОТ 73 56 36 18 1
ДО 100 72 55 35 17
*- Распоряжение Рособрнадзора от 23.05.2008 N 1062-08

Доступ к копиям документов с 20-00 до 8-00 © http://www.consultant.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть тему в окнах

  • 14.01 13:14 #98208827
  • 14.01 13:42 #98209067 ответ на #98208827Твёрдая 3 у вашего ребёнка , в МЦКО всегда определенный интервал баллов- процентов приравнивается к одной оценке. Конечно, 4 задания это хуже, чем 6- слабая 3, фактически на гране с 2. У сына в прошлом году было МЦКО по алгебре за 7 кл, заданий было больше( не помню точно, больше 20 по-моему). Оценка «4» с 68% была, мой написал на 64%- это было 3. Типа как у вашего.
  • 14.01 15:19 #98209793 ответ на #98208827Ребенку учитель на прошлой неделе зачитывала оценки 4 класс мцко. Так 70% по математике-это 4, 60%-это 3, ниже 40%-это 2. По русскому – от 80%-5. Каждый год критерии могут меняться, по разным предметам они тоже отличаться могут. Помню дочь писала математику-было 20 заданий в 4классе, с весом оценки, а в этом году всего 10. Причем есть задания с пометкой “повышенный уровень”, а максимальный балл по ним такой же, как и за базовый-1 балл (раньше за повышенный максимально было 2 балла).
  • 15.01 22:31 #98219244 ответ на #98208827Надо найти на сайте мцко вашу работу в разделе спецификации и демо версии. Там обычно есть табличка, в которой расписаны задачи по номерам и, на какую они тему и сколько баллов за каждую. А также критерии выставления баллов. И в конце общий итог по процентам
  • 16.01 10:44 #98221025 ответ на #98209793А 5ка за 4й класс по математике сколько %?
  • 16.01 11:14 #98221211 ответ на #98221025Вообще официально результаты МЦКО в оценки не переводят( я даже звонила спец уточняла), это школы переводят по своему усмотрению. Где-то от 85% должна быть 5 по идее. Но если школа сильная или много детей на 90-100% справились, то могут и за 85% поставить 4.

Средневзвешенный балл призван упростить жизнь учителям, сомневающимся в выставленной оценке за четверть, и родителям, желающим получать больше информации об успехах и успеваемости ребёнка. Но столкнувшимся с данным понятием людям, особенно, когда они оказываются родителями учащихся, стоит учитывать вспомогательный характер нового инструмента. Он дополняет сложившуюся картину значимыми сведениями, но не может использоваться отдельно от остальных показателей. Более того, применение упомянутой системы необязательно, решение об использование подобных баллов принимается лично учителями и образовательным учреждением. Там же рекомендуется получать информацию об установленных правилах использования средневзвешенных оценок.srednevzveshennyj-ball.jpg

Что такое средневзвешенный балл?

Чтобы разобраться в значении непонятной оценки, следует принять к сведению, что:

  1. Каждая выставленная отметка имеет собственную стоимость – вес.
  2. Хорошо выполненная контрольная лучше отражает уровень знаний, чем написанная школьником домашняя работа.
  3. Стандартная средняя оценка не учитывает различий в сложности работ.
  4. Средневзвешенный балл в электронном дневнике обязан устранить указанный недостаток.ves-ocenki-v-jelektronnom-dnevnike.jpg

Учитывая сказанное, можно заявить, что средневзвешенный балл – это средний показатель выставленных оценок, учитывающий ценность каждой полученной отметки. Итоговый показатель обычно отличается от традиционной средней отметки за четверть, поскольку та – среднее арифметическое об общей суммы, без учёта дополнительных показателей.

Что такое вес оценки в электронном дневнике?

Разобравшись в основных определениях, можно переходить к детальному рассмотрению новой системы оценивания. Так, родителям нужно знать, что вес оценки в электронном дневнике – это значимость отметки относительно остальных. При этом каждое учебное заведение самостоятельно определяет, за какой вид работ выдаются максимальные и минимальные баллы. Но обычно значение оценок распределяется следующим образом (в порядке понижения):

  • итоговые контрольные;
  • обычные контрольные;
  • проверочные и самостоятельные;
  • отметки за активность на уроках и ответы на поставленные учителем вопросы;
  • домашние работы.

Чем выше в списке работа, тем значимее полученная оценка и выше влияние на подсчёт средневзвешенных показателей в электронном журнале.

Как рассчитать средневзвешенный балл?

Чтобы рассчитать заинтересовавшие родителей показатели, нужно:

  1. Умножить каждую полученную оценку на вес.
  2. Сложить полученные результаты.
  3. Сложить общий вес оценок, без умножения.
  4. И поделить первую сумму на вторую.

Учитывая тот факт, что вести подсчеты неудобно даже на калькуляторе, лучше довериться автоматическим расчётам в дневнике.srednevzveshennyj-ball-v-jelektronnom-dnevnike.jpg

Отдельное внимание требуется уделить положениям, которыми пользуется каждая школа, решившая включить новый показатель в собственную работу. Вес каждой оценки зависит от учебного заведения и учителя, поэтому, чтобы подсчитать средневзвешенную, следует заранее уточнить неизвестные детали у классного руководителя или директора.

О тестах МЦКО

И еще одно уточнение. Именно вопросы 1-10 определяют степень освоения ребенком программы первого класса. Усвоение программы первого класса ставится при прохождении 7 и более заданий основной части верно. Если ребенок понял вопрос верно, решал правильно, но попался на «подвох», балл не засчитывается.

Практически все дети на семейном обучении в Москве аттестуются по этим тестам.

Внимание, вопрос: допустимо ли применять при аттестации тесты, проверяющие навык «заметить подвох» вместо навыка освоения школьной программы?

Спецификации и условие прикрепляю в виде пдф






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *