Где брать текстуры для unity
Перейти к содержимому

Где брать текстуры для unity

  • автор:

Подборка бесплатных ассетов для разработки игры

Где достать 3D-модели, текстуры, аудио, UI и анимации

При разработке игры не всегда есть время на создание отдельных элементов, например, моделей или звуков. Как раз для таких случаев существуют библиотеки ассетов, из которых можно взять нужный контент. Обычно там есть как бесплатные, так и платные ассеты.

Но важно учитывать, что у ассетов есть разные условия использования: например, у одних может вообще не быть ограничений, а у других нужно указывать автора. Поэтому всегда читайте условия, если хотите добавить в свою игру чужие наработки.

Ранее на DTF уже выходили подборки ассетов. К примеру, Арсений Мирный опубликовал список полезных ресурсов для поиска ассетов. Есть подборка от Дмитрия Чикалова, который упомянул не только библиотеки, но и полезные медиа-ресурсы. Иван Михайлов в своём внушительном списке программ для разработчиков также рассказал про библиотеки ассетов.

Наша подборка перекликается с другими списками, но мы выбрали самые удобные ресурсы, в которых легко найти нужные ассеты в условиях ограниченного времени.

Набор ассетов из библиотеки Quaternius

Набор ассетов из библиотеки Quaternius

Универсальные библиотеки

Itch.io — огромная библиотека игр и ассетов: там есть 3D-модели, воксельные объекты, 2D-спрайты, пиксель-арт, тайлы, текстуры.

Сабреддит, посвящённый бесплатным ассетам — здесь есть несколько тэгов, благодаря которым можно отсортировать посты и найти нужный тип контента. Несмотря на неудобный механизм фильтрации, на Реддите постоянно появляются ассеты, поэтому его удобно использовать для поиска новинок.

Unity Asset Store — магазин Unity, в котором можно бесплатно скачать разные ассеты.

Unreal Engine Marketplace — магазин движка UE4 с множеством бесплатных ассетов.

Kenney. Библиотека одного из самых деятельных создателей ассетов в интернете. Есть тэги для 2D, 3D, UI и аудио.

OpenGameArt.org. Библиотека выглядит устаревшей, но в ней до сих пор можно найти что-то ценное.

Reiner’s Tilesets. Несмотря на название, на сайте представлены самые разные ассеты, в том числе 3D-модели и аудио.

Craftpix. Сборник разнообразных ассетов — 3D, 2D, аудио, UI.

Сборник ассетов с Реддита

3D-модели

Sketchfab — огромная библиотека разнообразных моделей. Есть как бесплатные, так и платные. Доступна функция предпросмотра моделей, которая позволяет быстро ознакомиться с тем, что вы собираетесь скачать или купить.

3Dmdb — агрегатор, который собирает модели с остальных ресурсов. Можно настроить фильтр, чтобы показывались только бесплатные ассеты.

Quaternius — библиотека с множеством моделей. Обычно автор выпускает целые наборы, у каждого из которых своя тема.

TurboSquid — на этом сайте представлено множество разных ассетов, которые можно легко отфильтровать по темам.

CadNav.com — сборник разнообразных 3D-моделей.

Текстуры

CC0Textures — сборник, включающий PBR-текстуры, текстуры, созданные при помощи фотограмметрии, а также Substance-файлы.

Textures.com — библиотека, в которой собраны текстуры и отдельные элементы окружения.

Quixel — сборник фотореалистичных текстур. Также есть 3D-ассеты: например, объекты окружения и оружие.

3DAssets.one — агрегатор, который можно использовать для поиска нужных ассетов.

Substance Share — сервис, на котором пользователи выкладывают и обмениваются материалами.

Звуки и музыка

Официальные раздачи от профессиональной библиотеки Sonniss, приуроченные к GDC: 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.

Сборник метал-треков. Пользователь Alexey Kasyanchuk выложил архив метал-треков со свободной лицензией. Их можно использовать в коммерческих проектах, но нужно указать авторство. Ссылки на архив: MP3 320k, lossless WAV/FLAC 32bit 48khz.

Free SFX — сборник бесплатных звуковых эффектов и музыки.

FreeSound — сборник бесплатных звуковых эффектов и музыки.

Ambient Mixer — генератор фоновой музыки.

UI и графические элементы

Game-icons.net — библиотека значков, которые удобно использовать в игре.

Flaticon — огромный архив векторных иконок.

Google Fonts — сервис, который поможет вам подобрать шрифт для игры.

Генератор рукописного текста. Подойдёт для создания внутриигровых записок.

Анимация

Unity Asset Store — магазин Unity, в котором можно найти множество бесплатных анимации.

UE4 Marketplace — магазин Unreal Engine, в котором есть бесплатные анимации.

Cascadeur — генератор анимация для гуманоидных существ.

https://amdy.su/wp-admin/options-general.php?page=ad-inserter.php#tab-8

Конструктор персонажей. Небольшой конструктор, в котором можно сделать собственного героя из множества заранее созданных элементов. Также сервис сразу же создаёт множество поз для персонажа и делает несколько анимации.

Взлом: получаем исходный код, текстуры и модели игр на Unity

Когда речь идёт о программном обеспечении, термин «взлом» зачастую ассоциируют с пиратством и нарушением авторских прав. Тем не менее, эта статья всё же является практическим руководством по взлому. Используя инструменты и методы о которых далее пойдёт речь, вы сможете проверить защиту собственной Unity игры и узнаете, как обезопасить её от взлома и кражи ресурсов.

Многие игры, созданные на платформе Unity не так уж и защищены, как кажется. В данной статье предлагаю взломать исходный код игры на Unity для своих дальнейших задумок.

Извлекаем текстуры и шейдеры

Большинство ресурсов Unity-проекта упаковываются в файлы проприетарного формата с расширениями .assets и .resources . Наиболее популярный на сегодняшний день инструмент для просмотра таких файлов и извлечения из них ресурсов — Unity Assets Explorer.

Графический интерфейс программы не отличается удобством, а также она страдает от нескольких критических багов. Не взирая на это, программа вполне способна извлечь большинство текстур и шейдеров из игры. Полученные в результате текстуры будут иметь формат DDS, который можно «прочитать» с помощью Windows Texture Viewer.

С шейдерами ситуация обстоит сложнее: они извлекаются в уже скомпилированным виде и, насколько мне известно, решений для их автоматической трансляции в удобочитаемый формат не существует. Тем не менее, это обстоятельство не мешает импортировать и использовать полученные шейдеры в другом Unity-проекте. Не забывайте, однако, что подобная «кража» нарушает авторские права и является актом пиратства.

Установка программы dnSpy

dnSpy — это утилита для декомпиляция приложений на языке программирования C#. Инструкцию по установке можно найти на официальной страничке автора на github. Также в конце статьи будет ссылка на скачивание программы из статьи.

Файлы из папки не удалять и не перемещать. В противном случае, программа работать не будет!

Поиск нужный файлов

Для того, чтобы получить исходный код игры скачиваем ее (можно и Steam версию игры). Далее нам нужно найти ее локальные файлы. Для этого заходим в ‘свойства‘ >> ‘локальные файлы’ >> ‘просмотреть локальные файлы‘. Далее, нужно немного порыться и найти папочку Managed‘.

Убедитесь, что игра написана на Unity!

В этой папке будет много файлов с расширением .dll. Нам нужен только 1 из них. Assembly-CSharp.dll

Работа в dnSpy

Для начала кинем наш файл в dnSpy. После этого вы увидите подобную картину.

У вас может не быть некоторых файлов, они появятся со временем работы.

Нажимаем на стрелочку слева от название нашего файла. Далее тоже самое, только в открывшемся взору файле. Получаем много файлов. Все это — код.

Нам нужен только раздел под названием «-«. Нажимаем на стрелочку слева. И видим множество файлов, что и есть исходный код. Вы можете в нем покопаться и изменить, например прозрачность стен или, например, иконки персонажей и оружия.

Чтобы что-то поменять в коде нужно нажать по нему ПКМ и выбрать «Изменить класс (C#)». Ставим под себя и нажимаем на «Скомпилировать» . Ссылка на скачивание — ТЫК

Взламываем исходный код через IlSpy и dotPeek

Для Windows-сборок Unity компилирует и сохраняет исходный код всех игровых скриптов в директорию Managed . Интересуют нас следующие библиотеки: Assembly-CSharp.dll , Assembly-CSharp-firstpass.dll и Assembly-UnityScript.dll .

Для декомпиляции и просмотра managed-кода .NET библиотек (коими и являются наши жертвы) существуют довольно удобные и при этом бесплатные утилиты: IlSpy и dotPeek.

Данных подход особенно эффективен для наших целей: Unity очень скупо оптимизирует исходный код игровых скриптов, практически не изменяя его структуру, а также не скрывает названия переменных. Это позволяет с легкостью читать и понимать декомпилированный материал.

Дополнительные видео по нашей теме

Извлекаем 3D-модели

Трёхмерные модели в типовой Unity-сборке «разбросаны» по различным ресурсам, а некоторые из них и вовсе могут генерироваться во время игры. Вместо копания в файлах, существует интересная альтернатива — получить данные о геометрии прямиком из памяти графического ускорителя.

Когда игра запущена, вся информация о текстурах и моделях, видимых на экране, находится в памяти видеокарты. С помощью утилиты 3D Ripper DX можно извлечь всю эту информацию и сохранить в формате, понятном 3D-редакторам (например, 3D Studio Max). Учтите, что программа не самая простая в обращении — возможно, придётся обратиться к документации.

Взламываем PlayerPrefs

PlayerPrefs — это класс из стандартной библиотеки Unity, который позволяет сохранять данные в долговременную память устройства. Он часто используется разработчиками для хранения различных настроек, достижений, прогресса игрока и другой информации о состоянии игры. На ОС Windows эти данные сохраняются в системном реестре по следующему пути: HKEY_CURRENT_USER\Software\[company name]\[game name] .

Заключение

Грубо говоря, в этой статье мы научились менять игру под себя. Если вы немного шарите в C#, вы можете исправить игру так, будто вы скачали читы. Будучи установленной на пользовательское устройство, игра фактически раскрывает все свои текстуры, модели и исходный код. Декомпилировать игру и украсть ресурсы — это лишь вопрос времени.

Топ 15 сайтов с бесплатными текстурами и материалами ⁠ ⁠

15 сайтов,чтобы скачать бесплатные материалы и текстуры для программ 3D.Эти бесплатные текстуры и материалы подойдут для разных пакетов программ — SketchUp,Blender,3ds Max,Cinema 4d,AutoCad и др.

Скачать бесплатно текстуры и материалы в низком разрешении возможно на всех сайтах.Не все сайты дают возможность скачать 3D текстуры и 3D материалы в высоком качестве бесплатно,о них смотрите в обзоре.

🔻Содержание и ссылки на сайты :

Подборка — полный кошмар. Часть сайтов не работает, а в остальных все платное на 90%. Из бесплатного только мусор

Еще один сайт с бесплатными текстурами: https://3djungle.ru/textures/

Спасиб, добрый человек! Сохранил! Да, не только, «CC0» — буду пользоваться, крутой ресурс!)

Спасибо, полезно будет в работе.

Читать ещё на Пикабу

Все книги о Гарри Поттере в переводе "РОСМЕН" скачать⁠ ⁠

Все книги о Гарри Поттере в переводе "РОСМЕН" скачать Книги, Гарри Поттер, Скачивание, Бесплатно, Росмэн, Длиннопост

Все книги о Гарри Поттере в переводе "РОСМЕН" скачать Книги, Гарри Поттер, Скачивание, Бесплатно, Росмэн, Длиннопост

Все книги о Гарри Поттере в переводе "РОСМЕН" скачать Книги, Гарри Поттер, Скачивание, Бесплатно, Росмэн, Длиннопост

Все книги о Гарри Поттере в переводе "РОСМЕН" скачать Книги, Гарри Поттер, Скачивание, Бесплатно, Росмэн, Длиннопост

Все книги о Гарри Поттере в переводе "РОСМЕН" скачать Книги, Гарри Поттер, Скачивание, Бесплатно, Росмэн, Длиннопост

Все книги о Гарри Поттере в переводе "РОСМЕН" скачать Книги, Гарри Поттер, Скачивание, Бесплатно, Росмэн, Длиннопост

Все книги о Гарри Поттере в переводе "РОСМЕН" скачать Книги, Гарри Поттер, Скачивание, Бесплатно, Росмэн, Длиннопост

Текстура из того что было под ногами⁠ ⁠

200 фото на Nexus 5х и вот результат:

В оригинале была 8к текстура, но детализации это ощутимо не прибавляло, а памяти кушает в 4 раза больше, так что ужал до 4к 32-bit EXR.

Текстура из того что было под ногами Листва, Осень, Листья, Тополь, Текстуры, Материал, 3D графика, Видео, Длиннопост

Текстура из того что было под ногами Листва, Осень, Листья, Тополь, Текстуры, Материал, 3D графика, Видео, Длиннопост

Я вам тут текстурку принёс⁠ ⁠

ссылка на скачивание в комментариях

Я вам тут текстурку принёс Текстуры, Камень, Материал, Vray, 3ds Max, Штукатурка, Видео

Разбираем ЛКП по косточкам.⁠ ⁠

Разбираем ЛКП по косточкам. Компьютерная графика, Vray, 3ds Max, Материал, Текстуры, Машина, Видео, Длиннопост

Разбираем ЛКП по косточкам. Компьютерная графика, Vray, 3ds Max, Материал, Текстуры, Машина, Видео, Длиннопост

Оки-доки, раскидываю как есть. Для начала разберем из каких слоев в совокупности состоит этот материал.

Разбираем ЛКП по косточкам. Компьютерная графика, Vray, 3ds Max, Материал, Текстуры, Машина, Видео, Длиннопост

Самый нижний слой прост как палка, матовый крашенный материал, именно он задает основной цвет и заливает собой основную площадь.

Разбираем ЛКП по косточкам. Компьютерная графика, Vray, 3ds Max, Материал, Текстуры, Машина, Видео, Длиннопост

Поверху накладываются «хлопья» блестяшки, которые переливаются в зависимости от угла обзора. Раньше приходилось бы их делать отдельной картой нормалей, но благо с некоторого времени в визуализаторе Vray появилась текстурка flakes (да и carpaint готовый там тоже есть).

Разбираем ЛКП по косточкам. Компьютерная графика, Vray, 3ds Max, Материал, Текстуры, Машина, Видео, Длиннопост

Сверху все это лакируется. Обратите внимание на то, что материал лака имеет свои неровности. Это заметнее всего при острых углах обзора и в движении, когда отражение немного переливается по волнам.

Разбираем ЛКП по косточкам. Компьютерная графика, Vray, 3ds Max, Материал, Текстуры, Машина, Видео, Длиннопост

Следом идут царапинки.

Разбираем ЛКП по косточкам. Компьютерная графика, Vray, 3ds Max, Материал, Текстуры, Машина, Видео, Длиннопост

Вот они то мне весь мозг вынесли. Я пробовал и ЧБ bump и карты нормалей и процедурные царапины и поворот анизотропии с шагом 30 градусов. Все это не давало нужного результата, я хотел получить ярко выраженный ореол царапин. Потом я представил царапины в гигантском масштабе, ведь это целый каньон на поверности ЛКП. И решил смоделировать царапины «по честному».

Разбираем ЛКП по косточкам. Компьютерная графика, Vray, 3ds Max, Материал, Текстуры, Машина, Видео, Длиннопост

сделал всего 1 канавку и расклонировал её по площади на квадрате.

Разбираем ЛКП по косточкам. Компьютерная графика, Vray, 3ds Max, Материал, Текстуры, Машина, Видео, Длиннопост

Разбираем ЛКП по косточкам. Компьютерная графика, Vray, 3ds Max, Материал, Текстуры, Машина, Видео, Длиннопост

Затем отрендерил засеянное поле с царапинами в 8к текстуру без каких либо фильтраций и сглаживаний. 8192*8192 разрешение тоже неспроста. Нужно, чтобы получилось именно жесткое сочетание граней нашей царапины без разрывов в пикселях. При такой плотности и масштабе линий только 8к разрешение позволило отрендерить их без разрывов, можно и 16к, но это уже Эребор. Примерно так при ближайшем рассмотрении.

Разбираем ЛКП по косточкам. Компьютерная графика, Vray, 3ds Max, Материал, Текстуры, Машина, Видео, Длиннопост

Похожий результат я получал и через bump to normal конвертеры, но он был только похожий, а на деле не бликовал как надо. Беда была еще в том, что я пытался получить результат сразу одной текстурой, но по факту пришлось сделать четыре материала с царапинами, отличающиеся глубиной царапин и матовостью блика, потом это все смешивается в один слой и остается возможность глубокой настройки.

Разбираем ЛКП по косточкам. Компьютерная графика, Vray, 3ds Max, Материал, Текстуры, Машина, Видео, Длиннопост

Разбираем ЛКП по косточкам. Компьютерная графика, Vray, 3ds Max, Материал, Текстуры, Машина, Видео, Длиннопост

Еще чуть не забыл, еле заметные пятнышки не знаю от чего, прост чтобы были.

Разбираем ЛКП по косточкам. Компьютерная графика, Vray, 3ds Max, Материал, Текстуры, Машина, Видео, Длиннопост

А результат в движении вы уже видели. Скажу только, что для таких субпиксельных эффектов как микрохлопья и микроцарапины пришлось существенно повысить сэмплинг и разрешение рендера, чтобы избавиться от шума и мерцания на тонких линиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *