Как сделать окно поверх игры в полноэкранном режиме
Перейти к содержимому

Как сделать окно поверх игры в полноэкранном режиме

  • автор:

Как закрепить любую программу или окно поверх остальных на Windows

Пользуетесь ли вы большим количеством программ на Windows одновременно? Есть ли среди них программа, которая нужна чаще всего, и всегда должна быть перед глазами? Или такая ситуация, что вы можете играть в полноэкранную игру, но перед глазами требуется что-то другое, чтобы оно показывалось поверх игры.

Есть решение всех этих потребностей. Теперь можно выводить любое окно поверх других, и чтобы оно никогда не перекрывалось.

К сожалению, по умолчанию, windows не предусматривает такой возможности. К счастью для windows существует много стороннего софта для дополнительных возможностей.

Программа, которую я покажу, умеет делать все вышесказанное. Рекомендую скачать ее прямо сейчас по ссылке в конце статьи.

Программа состоит из одного .exe файла. Просто запускаете его, и в трее увидите иконку программы.

Для того, чтобы закрепить любое окно поверх остальных, откройте это окно или запустите нужную программу. После этого нажмите правой кнопкой мыши по значку нашей программы, и выберите среди списка программу, которую необходимо закрепить.

После этого, окно, отмененное галочкой, будет всегда поверх остальных.

Если вы хотите закрепить окно поверх игры, то сначала запустите ее в оконном режиме без рамок, а после этого можно будет развернуть на полный экран.

Хотя с игрой программа работает не всегда корректно. Но для повседневной основе она подойдет идеально.

Как одновременно играть и смотреть видео в углу экрана? Простые решения

Как одновременно играть и смотреть видео в углу экрана? Простые решения

Режим «картинка в картинке» — одно из самых удобных изобретений последнего времени. Благодаря такой многозадачности можно одновременно потреблять контент сразу двух видов, работать с текстами и просматривать ролики на YouTube, или играть и заодно смотреть долгожданный сериал в углу экрана!

Рассказываем, как кратчайшим путем активировать его в 4 популярных браузерах.

Как запустить «Картинку в картинке» в Google Chrome?

До недавнего времени этот режим в Google Chrome можно было использовать лишь после установки дополнительного расширения, но со временем разработчики одумались и внедрили функцию в сам браузер, хотя без специального расширения обойтись по-прежнему трудно (встроенная функция ограничена, поскольку работает далеко не на каждом ресурсе).

Собственно именно поэтому Google Chrome менее функционален, если его рассматривать в качестве браузера для вывода видео в плавающем экране. Но в любом случае на примере YouTube это сделать можно следующим образом:

  • Откройте любой желаемый ролик;
  • Кликните два раза правой кнопкой мыши по видео;
  • В открывшемся меню выберите вариант «Картинка в картинке»

Как одновременно играть и смотреть видео в углу экрана? Простые решения

Для того чтобы запустить какой-нибудь сериал с другого ресурса, необходимо установить расширение, например, подойдёт Picture-in-Picture Extension. После установки достаточно нажать на соответствующий значок, который находится на панели инструментов, чтобы началась трансляция.

Как запустить «Картинку в картинке» в Opera?

Сейчас Opera не может похвастаться своей огромной популярностью, но во многих функциях этот браузер часто является инновационным, поскольку разработчики регулярно улучшают свой продукт. Относительно недавно Opera обзавелась улучшенной версией режима: появилась возможность переключиться на следующее видео, появился таймер.

Как одновременно играть и смотреть видео в углу экрана? Простые решения

Как запустить «Картинку в картинке» в Яндекс.Браузере?

Суть работы режима «картинка в картинке» Яндекс.Браузера можно рассмотреть на примере Яндекс.Видео, поскольку функция работает аналогичным образом на YouTube и на других ресурсах, которые поддерживает этот браузер. Для этого нужно:

  • Войти в Яндекс.Видео и запустить любое желаемое видео;
  • Навести курсор на видео, после чего сверху появится всплывающая функция;
  • Теперь остаётся лишь нажать на «Видео в отдельном окне».

Как одновременно играть и смотреть видео в углу экрана? Простые решения

Следом вы увидите сообщение о том, что видео вынесено в отдельное окошко, а в левом нижнем углу появится окно с роликом. В окне, как и положено, есть ряд вполне стандартных функций: пауза, перемотка, возможность добавить ролик в «Коллекцию», изменение скорости воспроизведения и многое другое.

Как запустить «Картинку в картинке» в Mozilla Firefox?

В этом браузере функция появляется также после того, как будет курсор наведён на видео. Только в Mozilla Firefox значок представлен в виде синего прямоугольника справа, но в любом случае достаточно нажать на него, чтобы перейти в комфортный режим.

https://amdy.su/wp-admin/options-general.php?page=ad-inserter.php#tab-8

При этом следует отметить, что в этом браузере функцию поддерживают далеко не все ресурсы. Функция «картинка в картинке» от Mozilla Firefox отображается лишь в тех роликах, которые имеют аудио-дорожку, достаточный размер и метраж. Кроме того, он не отображается ещё и в том случае, если видео открыто в полноэкранном режиме.

И напоследок стоит отметить, что «картинку в картинке» можно включить с помощью контекстного меню, как и в случае с Google Chrome: достаточно нажать правой кнопкой мышки по ролику и выбрать соответствующую функцию.

Как сделать окно поверх игры в полноэкранном режиме

Gray Pipe

Лучший отвечающий

Вопрос

Я реализовал это дело с помощью WPF,
просто наложил прозрачное WPF окно сверху на игру.
Ну и на этом окне рисую что мне надо.

Работает , если запустить игру в окне.
Вполне приемлемо , но не совсем..

Надо чтобы можно было рисовать и поверх полноэкранной игры.

Но мне это не очень подходит наверное , так как я не могу перекомпилировать игру с нужными ссылками и CLR поддержкой.
(Если как-то можно , подскажите пожалуйста).

Может вообще надо не WPF а Managed DirectX или XNA ?
Правда у меня довольно много кода уже на WPF сделано было до того как понадобилось на игре рисовать.

Я на DirectX видел идеи как реализовать это ,
но только идеи , без какой-либо реализации.

Там что-то написано про хуки каких-то апи .
Как естественно тоже не написано , ну на это где-то примеры видел.
Но опять же не написано что хукать =)

Ещё про инжекты своих dll что-то было написано,
не знаю.

Fraps и TSOverlay как-то работают же..

Есть может какие-нибудь неплохие примеры на C# как что сделать ?
Если бы на WPF можно было , было бы хорошо.
Так как работает же и не плохо. Да и тоже через DirectX вроде-бы работает.

+ я ещё пользовательский ввод хочу сделать ,
Мини-чат поверх игры. Чтобы не сворачиваться или не всегда в оконном режиме игру запускать.

Пока у меня ни каких знаний в DirectX и XNA нету, и на WPF как на полноэкранную игру наложить что-то не знаю.
Но если хороший пример будет , будет хорошо =)

PS. в этом способе , что я реализовал , не нужно кодом что-то там перерисовывать , чтобы не мерацало.

WPF же и сам перерисовывает когда что надо.
И ни чего не тормозит.

Я немножко сомневаюсь , Что если сделать перерисовку моего изображения сразу после рисования игрой своего изобржения , то тормозть не будет.

Надеюсь , что кто-то что-то знает , или может я наверное не на тот форум пришёл .

Открытие окна поверх игры, оверлей

Доброго времени суток!
Перейду сразу к сути, постараюсь объяснить максимально точно.
Снимаю ролики через ОБСку, в ней есть показ Источника, в моем случае окошка с камерой.
Открывается второе окно ОБСки с камерой, маленькое, оно может отображаться поверх всех окон.
Мне нужно, чтобы по горячей клавише, данное окошко показывать / скрывалось, при игре, грубо говоря посмотреть на себя и закрыть.
Скрипт я написал (потел целый день, ибо я тут полный ноль), и вот что получилось:

Проблема в том, что когда окно я свернул по нажатию на горячую клавишу, находясь в игре, и снова развернул, нажав на ту же клавишу, игра сворачивается и показывает данное окно.
WinSet и WinMove, те, что в коде, мне сейчас не особо интересуют, да и без них всё работает также, не как нужно.
Мне нужно чтобы окно просто показалось и исчезало по нажатию клавиши, но при этом игра не сворачивалась.
Я думаю, что нужно как-то показывать неактивное окно, ибо проблемы возникают именно тогда, когда оно становится активным.
Возможно есть какая-то другая реализация данного кода, прошу помощи.
WinActivate и WinShow тоже пробовал — ничего не вышло.
Знаю, что есть бандикам и другие проги, в которых изначально есть похожая функция, но меня интересует только ОБСка. )

2 Ответ от __Михаил__ 2021-01-11 22:37:50

  • __Михаил__
  • Разработчик
  • Неактивен

Re: Открытие окна поверх игры, оверлей

Если игра в полноэкранном режиме, то это естественное поведение самой винды — свернуть такое окно если появляется фокус на другом.
Как выход — выключить полноэкранность в игре, сделать если есть возможность режим 'В окне, без рамок'.

3 Ответ от Michael 2021-01-11 22:50:03

  • Michael
  • Участник
  • Неактивен
Re: Открытие окна поверх игры, оверлей

__Михаил__
Пробовал в окне, тоже самое, как только окно с Вебкой появляется, оно активно, и игра уходит на второй план, пропадает звук, стопится сама игра.
Хотя в некоторых играх даже в полноэкранном режиме вебка скрывается/показывается как надо. Но это единичные случаи.

4 Ответ от stealzy 2021-01-11 23:49:45

  • stealzy
  • Разработчик
  • Неактивен

Re: Открытие окна поверх игры, оверлей

Вам нужно показывать/скрывать окно без его активации, чтобы не уводить фокус с игры. Смотрите в документации команду WinSet, AlwaysOnTop.
Чтобы случайно не кликнуть по окошку и не активировать его, можно сделать окошко некликабельным —
WinSet, Disable.

5 Ответ от Michael 2021-01-12 07:01:10

  • Michael
  • Участник
  • Неактивен
Re: Открытие окна поверх игры, оверлей

stealzy
WinSet, Disable помогло в некоторых играх! Спасибо!
Образовалась еще одна проблемка.
Некоторые игры тупо не дают открыть окно с вебкой, AlwaysOnTop пробовал, тоже самое.
Ничего не происходит ни в полноэкранном режиме, не в режиме "окно без рамок". Вебка никак не выводится. Есть какой-нибудь лайфхак?
Текущий скрипт:

6 Ответ от __Михаил__ 2021-01-12 21:50:33

  • __Михаил__
  • Разработчик
  • Неактивен

Re: Открытие окна поверх игры, оверлей

Michael

Возможно скрипт нужно запустить от администратора.

7 Ответ от Michael 2021-01-13 11:22:56

  • Michael
  • Участник
  • Неактивен
Re: Открытие окна поверх игры, оверлей

__Михаил__
Это верно подмечено, без администратора это дело вообще не работает, но и при запуске с его правами, то, что писал выше.

8 Ответ от Michael 2021-01-13 11:31:10

  • Michael
  • Участник
  • Неактивен
Re: Открытие окна поверх игры, оверлей

stealzy
Намёк понял, только реализовал как-то криво, ибо после запуска данного скрипта, оба окна ОБСки становятся некликабельными, и приходится все закрыть через диспетчер задач. )
Посмотрите, пожалуйста, где я накосячил?
И еще вопрос, думаю, что команды [WinMove], [WinSet, Style], [WinSet, Disable] выполняются каждый раз при нажатии Ф9, но это вроде как и не нужно, а нужно единожды, только при первом нажатии. Вроде как скрипту и не мешает, но бесит эта неграмотность при написании

9 Ответ от stealzy 2021-01-13 21:44:05 (изменено: stealzy, 2021-01-13 21:59:31)

  • stealzy
  • Разработчик
  • Неактивен

Re: Открытие окна поверх игры, оверлей

10 Ответ от Michael 2021-01-14 12:13:01

  • Michael
  • Участник
  • Неактивен
Re: Открытие окна поверх игры, оверлей

stealzy
Спасибо большое! Игры теперь не переключаются на второй план и скрипт работает как надо!
Знаю, достал я уже с вопросами, в документации подобного не нашел (или слепой), так вот, хотел бы еще это окошко отзеркалить (по горизонтали), такое вообще возможно средствами AHK?

11 Ответ от Michael 2021-01-15 01:54:39

  • Michael
  • Участник
  • Неактивен
Re: Открытие окна поверх игры, оверлей

stealzy
В этом как бы и дело, что именно в предпросмотре ОБСа (то, что записывается на видео), у меня всё отзеркалено как надо, а всё что проделовалось в данной теме, это с отдельным окошком "источник", которое какого-то хрена зеркалиться вместе с основным окном предпросмотра не хочет (тупо нету такой функции для источников).
Ну да ладно, это не так критично, наверное забью на это дело.
Я нашел интересную штуку, точнее дописал к своему скрипту, чтобы игры, где не предусмотрен режим "окно без рамок", устанавливал мой скрипт в самом начале.

Она работает, вроде нормально, по крайней мере в играх, где нету режима "окно без рамок", в играх, где такой режим есть, возникают проблемы, но можно его и в игре ставить в ручную, не критично.
Так вот, хотелось бы реализовать небольшую ГУИшку, для удобства, игр у меня много разных, и список постоянно обновляется. Мне необходимо сделать всего 2 вещи, выбор процесса (желательно во всплывающем меню) [в идеале, чтобы он автоматически находил нужный процесс в игрой (но это уже, я многого хочу )] и чтобы процесс, который я выбрал вставлялся в вышеуказанном коде на место ЕХЕшника.
И да, посмотрите, пожалуйста, реализацию самой системы антирамок для игр, возможна она у меня прописана не лучшем способом.
Заранее огромное спасибо за Вашу помощь, вы реально помогаете, и я потихоньку начинаю в этом разбираться
Если что, полный код:

12 Ответ от Michael 2021-01-16 04:51:33

  • Michael
  • Участник
  • Неактивен
Re: Открытие окна поверх игры, оверлей

stealzy
Не лень, просто когда что-то начал, всегда иду до конца. Хоткей тоже пойдет, но, в виду того, что у меня итак уже куча хоткеев на совершенно другие функции, это банально уже мешает, и хочу перейти плавно к переносу скриптов с хоткеями к скриптам с гуи.

13 Ответ от __Михаил__ 2021-01-16 14:11:27

  • __Михаил__
  • Разработчик
  • Неактивен

Re: Открытие окна поверх игры, оверлей

Michael

Кому как удобно — пускай и делает. Я лично на F-клавиши кучу действий понаставил, но сделал привязку к окнам либо к группе. Таким образом в нескольких играх клавиша F5 сделает окно мелким, F6 сделает обратно на весь экран. Полезно когда нужно видеть запуск мачта, который начинается не сразу.
Другими словами — легче сделать одну функцию / метку затем использовать её в разных окнах. Меньше строк, легко изменить / добавить что-то.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *