Как загрузить ассеты в юнити
Перейти к содержимому

Как загрузить ассеты в юнити

  • автор:

Как загрузить ассеты в юнити

Assets created outside of Unity must be brought in to Unity by having the file either saved directly into the “Assets” folder of your project, or copied into that folder. For many common formats, you can save your source file directly into your project’s Assets folder and Unity will be able to read it. Unity will notice when you save new changes to the file and will re-import as necessary.

When you create a Unity Project, you are creating a folder — named after your project — which contains the following subfolders:

The basic file structure of a Unity ProjectThe basic file structure of a Unity Project

The Assets folder is where you should save or copy files that you want to use in your project.

The contents of the Project Window in Unity shows the items in your Assets folder. So if you save or copy a file to your Assets folder, it will be imported and become visible in your Project Window.

Unity автоматически определит файлы, как только они будут добавлены в папку Assets вашего проекта. Если вы поместите любой ассет в вашу папку Assets, вы увидите как он появится в окне Project .

Project - ваше окно в папку Assets, обычно доступную из файлового менеджераProject — ваше окно в папку Assets, обычно доступную из файлового менеджера

If you drag a file into Unity’s Project Window from your computer (eg, from the Finder on Mac, or from Explorer on Windows), it will be copied into your Assets folder, and will appear in the Project window.

The items you see in your Project window represent (in most cases) actual files on your computer, and if you delete them within Unity, you are deleting them from your computer too.

The relationship between the Assets Folder in your Unity Project on your computer, and the Project Window within UnityThe relationship between the Assets Folder in your Unity Project on your computer, and the Project Window within Unity

The above image shows an example of a few files and folders inside the Assets folder of a Unity project. You can create as many folders as you like and use them to organise your Assets.

You’ll notice in the image above that there are .meta files listed in the file system, but not visible in Unity’s Project Window. Unity creates these .meta files for each asset and folder, but they are hidden by default, so you may not see them in your Explorer/Finder either.

They contain important information about how the asset is used in the project and they must stay with the asset file they relate to, so if you move or rename an asset file in Explorer/Finder, you must also move/rename the meta file to match.

The simplest way to safely move or rename your assets is to always do it from within Unity’s project folder. This way, Unity will automatically move or rename the corresponding meta file. If you like, you can read more about .meta files and what goes on behind-the-scenes during the import process.

If you want to bring collections of assets into your project, you can use Asset Packages. See Asset Packages for more details.

Some common types of Asset

Image Files

Most common image file types are supported, such as BMP, TIF, TGA, JPG, and PSD. If you save your layered Photoshop (.psd) files into your Assets folder, they will be imported as flattened images. You can find out more about importing images with alpha channels from photoshop, or importing your images as sprites

  • Звуковые файлы If you save your 3D files from most common 3D software packages in their native format (eg, .max, .blend, .mb, .ma) into your Assets folder, they will be imported by calling back to your 3D package’s FBX export plugin (*). Alternatively you can export as FBX from your 3D app into your Unity project. Read more about importing 3D files from your 3D app.

Меши и анимации

Какой 3Д пакет бы вы не использовали, Unity будет импортировать меши и анимации из каждого файла. Для списка приложений поддерживаемых Unity, см. это страницу.

Для того чтобы можно было импортировать файл с мешем, не обязательно включать в него анимацию. Если вы используете анимации, вы можете сделать выбор: импортировать все анимации из одного файла или из разных файлов, каждый из которых содержит по одной анимации. Для более подробной информации об импорте анимации, пожалуйста, посмотрите эту часть руководства.

Audio Files

If you save uncompressed audio files into your Assets folder, they will be imported according to the compression settings specified. Read more about importing audio files.

Типы ассетов In all cases, your original source file is never modified by Unity, even though within Unity you can often choose between various ways to compress, modify, or otherwise process the asset. The import process reads your source file, and creates a game-ready representation of your asset internally, matching your chosen import settings. If you modify the import settings for an asset, or make a change to the source file in the Asset folder, will cause Unity to re-import the asset again to reflect your new changes.

Note: Importing native 3D formats requires the 3D application to be installed on the same computer as Unity. This is because Unity uses the 3D application’s FBX exporter plug-in to read the file. Alternatively, you can directly export as FBX from your application and save into the Projects folder.

Импорт ассетов

Вы можете перенести ресурсы, созданные вне Unity, в свой проект Unity. Для этого вы можете либо экспортировать файл непосредственно в папку Assets вашего проекта, либо скопировать его в эту папку. Для многих распространенных форматов вы можете сохранить исходный файл непосредственно в папке Assets вашего проекта, и Unity сможет его прочитать. Unity также определяет, когда вы сохраняете новые изменения в файле, и при необходимости повторно импортирует файлы.

Когда вы создаете проект Unity, Unity создает папку (названную в честь вашего проекта), которая содержит следующие подпапки:

  • Temp
  • Library
  • Assets
  • ProjectSettings
  • Logs
  • Packages

Вы можете сохранить или скопировать файлы, которые хотите использовать в своем проекте, в папку Assets , а также использовать Окно проекта Окно, в котором отображается содержимое папки Активы (вкладка «Проект») Подробнее
См. Словарь внутри Unity, чтобы просмотреть содержимое вашего Assets . Поэтому, если вы сохраните или скопируете файл в папку Assets , Unity импортирует его и отобразит в окне вашего проекта.

Когда вы изменяете файл в Unity, Unity не изменяет ваш исходный файл, хотя часто вы можете выбирать между различными способами сжатия, изменения или иной обработки ресурса в Unity. Вместо этого процесс импорта считывает ваш исходный файл и создает внутреннее представление вашего актива, готовое к игре, в соответствии с выбранными вами настройками импорта. Если вы изменяете настройки импорта для ресурса или вносите изменения в исходный файл в папке Assets , Unity повторно импортирует ресурс, чтобы отразить ваши изменения.

Предупреждение. В большинстве случаев элементы, отображаемые в окне вашего проекта, представляют собой реальные файлы на вашем компьютере. Если вы удалите их в окне проекта редактора Unity, вы также удалите их со своего компьютера.

Unity автоматически обнаруживает файлы по мере их добавления в папку Assets или при их изменении. Когда вы помещаете какой-либо ресурс в папку Assets , он появляется в окне вашего проекта.

Окно проекта показывает активы, которые Unity импортировала в ваш проект.Окно проекта показывает активы, которые Unity импортировала в ваш проект.

Если вы перетащите файл из файлового браузера вашего компьютера в окно проекта Unity, Unity сделает копию и поместит ее в вашу папку Assets . Затем вы можете получить доступ к этой копии из окна проекта.

Чтобы добавить в свой проект коллекции ресурсов из другого проекта Unity, вы можете использовать пакеты ресурсов Набор файлов и данных из проектов Unity или элементов проектов, которые сжаты и хранятся в одном файле, подобно Zip-файлам, с расширением .unitypackage . Пакеты ресурсов — это удобный способ совместного использования и повторного использования проектов и коллекций ресурсов Unity. Подробнее
См. в Словарь .

Настройки импорта объектов

Самый простой способ безопасно переместить или переименовать ресурсы — всегда делать это из папки проекта Unity. Таким образом, Unity автоматически перемещает или переименовывает соответствующий метафайл. Подробнее о файлах .meta и процессе импорта см. в разделе Как Unity импортирует ресурсы.

Каждый тип ресурса, который поддерживает Unity, имеет набор настроек импорта, которые влияют на внешний вид или поведение ресурса. Чтобы просмотреть настройки импорта актива, выберите актив в представлении проекта. Параметры импорта для этого актива появятся в Инспекторе окне Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта. , что позволяет просматривать и редактировать значения. Дополнительная информация
См. в Словарь . Отображаемые параметры зависят от типа выбранного объекта.

Например, настройки импорта изображения позволяют выбрать, будет ли Unity импортировать его как текстуру, двухмерный спрайт двухмерный графические объекты. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но есть специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее
См. в Словарь или карта нормалей Тип текстуры карты рельефа, который позволяет добавлять детали поверхности, такие как неровности, бороздки и царапины, к модели, которые ловят свет, как если бы они представлены реальной геометрией. Подробнее
См. в Словарь . Параметры импорта для файла FBX позволяют настроить масштаб, создать нормали или карту освещения предварительно обработанную текстуру, содержащую эффекты источников света на статических объектах сцены. Карты освещения накладываются поверх геометрии сцены для создания эффекта освещения. Подробнее
Просмотр в Словарь , а также разделение и обрезка анимационные клипы Анимационные данные, которые можно использовать для анимированных персонажей или простых анимаций. Это простое «единичное» движение, такое как (один конкретный пример) «Простояние», «Ходьба» или «Бег». Подробнее
См. в Словаре , определенном в файле.

При нажатии на ресурс изображения в окне «Проект» отображаются настройки импорта для этого ресурса в Инспекторе.При нажатии на ресурс изображения в окне «Проект» отображаются настройки импорта для этого ресурса в Инспекторе.

https://amdy.su/wp-admin/options-general.php?page=ad-inserter.php#tab-8

Для других типов объектов настройки импорта выглядят иначе. Различные настройки, которые вы видите, относятся к типу выбранного актива. Вот пример аудиоресурса с соответствующими настройками импорта, показанными в инспекторе:

Актив аудио, выбранный в окне проекта, показывает настройки импорта аудио для этого актива в Инспекторе.Актив аудио, выбранный в окне проекта, показывает настройки импорта аудио для этого актива в Инспекторе.

Если вы разрабатываете кроссплатформенный проект, вы можете переопределить настройки «по умолчанию» и назначить разные настройки импорта для каждой платформы.

Обработка объектов

Unity считывает и обрабатывает любые файлы, которые вы добавляете в папку Assets , и преобразует содержимое файла во внутренние данные, готовые к игре. Сами файлы активов остаются без изменений, а внутренние данные хранятся в папке проекта Library . Эти данные являются частью базы данных активов редактора Unity.

Использование внутренних форматов для ресурсов позволяет Unity иметь внутренние версии ваших ресурсов, готовые к использованию во время выполнения в редакторе, и хранить ваши неизмененные исходные файлы в папке Assets . Различие между файлами активов и внутренними версиями означает, что вы можете быстро отредактировать файл ресурсов, и редактор автоматически включит изменения. Например, вы можете сохранять файлы .psd непосредственно в папку Assets , но оборудование, такое как мобильные устройства и видеокарты ПК, может не обрабатывать этот формат напрямую, чтобы визуализировать их как текстуры. Вместо этого Unity может преобразовать внутреннюю версию в формат, который могут обрабатывать эти платформы.

Unity хранит внутреннее представление ваших ресурсов в папке Library , которая ведет себя как папка кеша. Как пользователь, вам никогда не придется вручную изменять папку Library ; если вы это сделаете, вы можете негативно повлиять на свой проект в редакторе Unity. Это также означает, что вы не должны включать папку Library в контроль версий A система управления изменениями файлов. Вы можете использовать Unity в сочетании с наиболее распространенными инструментами контроля версий, включая Perforce, Git, Mercurial и PlasticSCM. Дополнительная информация
См. в Словарь .

Примечание. Если ваш проект не открыт в Unity, вы можете безопасно удалить папку Library , поскольку Unity может восстановить все свои данные из папки Assets и ProjectSettings при следующем запуске проекта.

Сложные объекты

В некоторых случаях Unity может создавать несколько ресурсов при импорте одного файла ресурсов. Например:

Что такое ассеты Unity, где их скачать и как добавить

За 12 минут чтения этой статьи вы узнаете, что такое ассеты, где их взять и почему без них нельзя создать ни одной игры на Unity.

Евгений Кучерявый

Ассеты — это компоненты, которые представляют собой графику, звуковое сопровождение или скрипты. Они прикрепляются к объектам и составляют важную часть игры.

Например, к объекту Skeleton (скелет) могут быть прикреплены такие компоненты:

  • скрипт, отвечающий за передвижение;
  • модель скелета;
  • анимация движений, атаки, защиты и смерти;
  • звуки скрипа костей и многое другое.

Все эти компоненты нужны, чтобы игрок видел не неподвижную болванку, а полноценного врага, который преследует героя и нападает на него, издавая при этом страшные звуки.

Какие бывают ассеты

К ассетам относятся:

  • спрайты — двумерные изображения игровых объектов (деревья, фон, персонажи);
  • аудио — музыка и звуковые эффекты;
  • визуальные эффекты — взрывы, фильтры, вибрация и прочее;
  • модели — трехмерные объекты (заменяют спрайты в трехмерных играх);
  • префабы — заготовки объектов (готовые объекты с прикрепленными компонентами);
  • текстуры — внешний вид для моделей;
  • сцены — локации для игры;
  • элементы интерфейса — шрифты, кнопки, изображения;
  • анимации — специальные файлы, в которых указывается порядок смены кадров для двумерных игр;
  • скрипты — игровой интеллект, код управления персонажем.

Где брать ассеты для Unity

По умолчанию в Unity есть стандартные ассеты (если вы не отключили их во время установки), но только для 3D-проектов. Для двумерных игр их приходится искать или создавать самостоятельно.

Самый простой вариант — скачать их в Unity Asset Store. Это официальный магазин, где можно найти как платные, так и бесплатные компоненты для игр. Здесь можно выбрать категории ассетов и нужное измерение (2D или 3D).

Тут вы можете узнать, что входит в набор, а также проверить, поддерживается ли он в вашей версии Unity.

Спрайты, звуки и модели подходят практически для всех версий движка. Проблемы с совместимостью могут быть у скриптов, эффектов, префабов и анимации.

В Asset Store можно зайти прямо из редактора Unity — это удобно, если вам понадобились ассеты во время разработки и вы не хотите открывать браузер.

Если у вас старая версия Unity, вы можете указать в фильтре поиск только совместимых наборов. Для этого нужно перейти в старый магазин, нажать кнопку Filters и указать версию в поле Supported Unity Version.

Если в официальном магазине Unity вы не нашли ничего подходящего, попробуйте сделать это на других площадках.

Модели и текстуры:

Звуки и музыка:

Спрайты:

Скрипты:

Также можете поискать что-нибудь на форумах и сайтах для инди-разработчиков:

Если ничего подходящего нет и там, можно заказать нужные ассеты у фрилансеров, которые специализируются на разработке скриптов или создании графики для игр.

Это может быть дороже и дольше, чем использование готовых компонентов, но вы получите что-то созданное специально для вашего проекта. А значит, будете уверены, что ассеты уникальны, а не встретятся еще в десяти или двадцати играх.

Как создать ассеты для Unity самому

Если нет возможности купить или заказать ассеты, то создать их можно и самостоятельно, но для этого понадобится знание программ для работы с графикой и аудио, а также навыки программирования.

Спрайты можно нарисовать в Adobe Photoshop или Adobe Illustrator, но подойдет и MS Paint. Для этого нужно владеть векторной графикой или уметь рисовать в стиле pixel art. А еще можно просто сфотографировать реальный предмет, а потом обрезать фото и обработать его для игры.

Модели можно создавать в программах Blender или 3ds Max. Для этого нужно разбираться в трехмерной графике, в том числе и в создании скелетной анимации.

Скрипты пишут в MonoDevelop (встроенный редактор Unity) или любом другом редакторе кода. Для этого нужно знать JavaScript или C#, а также библиотеки для работы с Unity.

Аудио можно записать на диктофон, а потом обработать в Sony Sound Forge, Adobe Audition или в бесплатном Audacity. Могут получиться очень атмосферные эффекты, если у вас скрипят полы или двери. Также вы можете записать какую-нибудь композицию в Frutty Loops или Cubase.

На что обратить внимание при создании ассетов

Прежде всего — на их качество и размер. С большими ассетами игра станет более требовательной. Если же, наоборот, сжать спрайты, аудио и модели, то проект станет менее привлекательным. Поэтому нужно соблюдать баланс между производительностью и качеством.

Также вы можете дать игрокам возможность самим выбирать качество — но тогда придется добавлять ассеты в нескольких вариациях, и из-за этого увеличится размер программы.

Как использовать ассеты в Unity

Есть несколько способов добавить ассеты в Unity-проект. Самый простой — с помощью обозревателя поместить файлы в папку Assets.

Можно и перетащить их в поле Assets внутри редактора Unity. Там же можно создать новые скрипты или префабы.

Если проект еще не был создан, можно добавить набор ассетов с помощью кнопки Add Asset Package. Чтобы воспользоваться ею, нужно быть авторизованным. Также у вас должны быть уже куплены или добавлены ассеты из Asset Store.

Чтобы добавить ассет на локацию, его нужно перетащить из поля Assets в поле Scene.

Вы можете прикрепить ассет к уже готовому игровому объекту. Для этого надо выбрать объект и в поле Inspector нажать Add Component, а затем указать какой-нибудь компонент.

How to import asset from Unity asset store in 2022

Unity has changed the way we import assets from the asset store in the recent Unity versions. Earlier you can open a window inside the Unity editor and import the asset directly to your project. But from Unity 2020 if you open the asset store window you will see a message as in the picture below.

Unity editor asset store window

Now you need to use the package manager to import your assets. Let’s go into this in a step-by-step manner.

Step1: Add to My Asset list

  1. Go to Unity Asset store on your browser.
  2. Bookmark this link as you will need to visit this frequently.
  3. Sign In to your Unity account both in the asset store window and in Unity Editor.
  4. Browse for the best Unity asset of your choice.
  5. If it’s a paid asset, make the payment.
  6. Click on “Add to My Assets”. This will add the asset to your asset list.

Unity sign in

Add to my assets

Step2: Importing Asset into your project

  1. Open Unity package manager by going to Window>PackageManager.
  2. Wait for the package manager to populate the list.
  3. Select My assets from the dropdown on the top left corner.
  4. Select the asset you want from the list and click download. If it’s already downloaded, then you will see an import option.

Using Unity Package Manager when Offline

You can still access Unity package manager in Offline mode. But you cannot download any new assets from the asset store. You can use the following features in offline mode

  1. Install inbuild Unity packages.
  2. Add or Remove Unity core features.
  3. Import already downloaded assets.

You cannot do the following in offline mode

  1. Update features and packages.
  2. Update your assets list.
  3. Download new assets.

Hope this clears the confusion on the new way to import your Unity asset. If you have any further queries, feel free to comment below.

Leave a Reply Cancel reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *