Как убрать ограничение 60 fps в Скайриме
Помогите, я только что зашел в скайрим, у меня лицензия, там в настройках стима можно выбрать что бы показывался фпс в игре, у меня в игре 50-60 фпс, а на деле это не 50-60 фпс, а фпс 15 не больше, у меня была раньше такая проблема, я неделю где-то пытался найти решение, нашел видосик какой-то, там что-то в файлах игры какое-то значение надо было изменить, но я уже вообще не помню, помогите пожалуйста, в какой строчке надо что-то изменить P.S Обычная версия, не SE
06 Jan 2019 в 14:24 #2
Помогите, я только что зашел в скайрим, у меня лицензия, там в настройках стима можно выбрать что бы показывался фпс в игре, у меня в игре 50-60 фпс, а на деле это не 50-60 фпс, а фпс 15 не больше, у меня была раньше такая проблема, я неделю где-то пытался найти решение, нашел видосик какой-то, там что-то в файлах игры какое-то значение надо было изменить, но я уже вообще не помню, помогите пожалуйста, в какой строчке надо что-то изменить
FPS UNLOCK / СНИМАЕМ ОГРАНИЧЕНИЕ ФПС В ИГРЕ [Skyrim & Skyrim SE]
Нажмите, чтобы раскрыть.
Буду ждать ответа в теме, такая же проблема с Стим кс 1.6 лагает оч сильно, нов пабге в баттле коллеги 100+ фпс
TES V. Баги
- Откуда: Novosibirsk
Посмотри, пожалуйста, наличие всякий инжекторов, типа ENB или якобы ограничителей fps
это я даже не знаю что такое
Также проверь, какая частота стоит у монитора и включена ли вертикальная синхронизация.
была 120(но у меня при такой частоте плясали тарелки бутылки везде),сейчас 100
синхронизация включена,в драйверах,там стоит по выбору приложения,т.е. принудительно не отключал,если все дело в частоте,то тогда ладно,при 60 гц невозможно играть,привык к 100,все что ниже кажется подтормаживает
#277 Alexium
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 — 12:25
Как убрать ограничение fps в Skyrim SE
- Откуда: Смоленск
это я даже не знаю что такое
В папке с игрой нет файла типа «d3d9.dll»? Ну раз не знаешь, значит нет. Я честно говоря сталкивался лишь с летающими трупами и так и не пришел к выводу почему, но тогда я на всякий случай отключал всякие украшалки.
#278 AKing61
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 — 15:01
- Откуда: Almaty, Kasahstan
Все дело в частоте, то тогда ладно, при 60 гц невозможно играть, привык к 100, все что ниже кажется подтормаживает
Не надо рассуждать на тему, в которой не разбираешься.
Частота развертки (обновления) монитора и FPS в игре — это разные вещи, которые приводятся к одному знаменателю включением вертикальной синхронизации
1. Частота регенерации или обновления (кадровой развертки для CRT мониторов) монитора — это параметр, определяющий, как часто изображение на экране заново перерисовывается.
Частота регенерации измеряется в Герцах, (Гц), где один Гц соответствует одному циклу в секунду.
Например — частота регенерации монитора в 100 Гц означает, что изображение обновляется 100 раз в секунду.
В случае с традиционными CRT-мониторами время свечения люминофорных элементов очень мало, поэтому электронный луч должен проходить через каждый элемент люминофорного слоя достаточно часто, чтобы не было заметно мерцания изображения. Если частота такого обхода экрана становится меньше 70 Гц, то инерционности зрительного восприятия будет недостаточно для того, чтобы изображение не мерцало.
Чем выше частота регенерации, тем более устойчивым выглядит изображение на экране.
Мерцание изображения (flicker) приводит к утомлению глаз, головным болям и даже к ухудшению зрения.
Чем больше экран монитора, тем более заметно мерцание, особенно периферийным (боковым) зрением, так как угол обзора изображения увеличивается.
Значение частоты регенерации зависит от используемого разрешения, от электрических параметров монитора и от возможностей видеоадаптера.
Минимально безопасной частотой кадров считается 75 Гц, при этом существуют стандарты, определяющие значение минимально допустимой частоты регенерации.
Считается, что чем выше значение частоты регенерации, тем лучше, однако исследования показали, что при частоте вертикальной развертки выше 100 Гц глаз человека уже не может заметить никакого мерцания. Частота 100 Гц является рекомендуемой для любых разрешений, однако порогом безопасности считается частота 85 Гц.
Для CRT мониторов порог заметности мерцания составляет порядка 85Гц, поэтому если есть возможность, то лучше выбирать эту частоту или более высокую (разница между, например, 100 и 120Гц на глаз уже не будет заметна).
Что касается ЖК-мониторов, то они не мерцают с частотой кадров (принцип формирования изображения на экране у них другой), поэтому для них эта частота никакого значения не имеет, можно выбирать любую из имеющихся. Вообще-то говоря, у них (ЖК-мониторов) есть некоторое мерцание, но оно связано не с частотой смены кадров, а с частотой мерцания ламп подсветки, однако эта частота очень высокая (порядка 30-40кГц, что определяется частотой работы схем подсвета), поэтому для глаз это совершенно незаметно. Кроме того, это мерцание еще и в значительной степени сглаживается за счет некоторой инерционности люминофора в этих лампах, т.к. он просто не успевает «мигать» с такой частотой.
2. FPS — это аббревиатура от английского словосочетания «Frames Per Second», что в переводе на русский обозначает «Кадры в секунду».
FPS (ФПС) — как правило характеризует производительность компьютера и видеокарты — это количество кадров в секунду на экране монитора, выдаваемых видеокартой и компьютером под управлением какого-либо приложения (игры). Другими словами, чем больше значение FPS выдает ваш компьютер — тем лучше (плавнее) будет отображение динамического изображения (анимации) приложения (игры) на экране вашего монитора.
FPS в игре — это, грубо говоря, тоже самое что и частота кадров в фильме — а в фильмах это значение обычно равно 25 FPS, что вполне комфортно для наших глаз.
Для пользователя важна не максимальная величина FPS, выдаваемая компьютером в данный момент, а запас производительности видеокарты и процессора по этой величине , т.е. возможность видеокарты предоставить необходимые кадры в нужный момент.
К примеру — в игре происходит широкомасштабный взрыв — при этом задействуется куча шейдеров и физики, и, если у Вас убогая карточка (которая без проблем выдаёт во время спокойных сцен в игре 85 условных FPS), то в этот момент она просто не сможет их выдать и на экране появятся нехилые лаги.
3. Вертикальная синхронизация (англ. V-Sync) — синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора, т.е это ограничение заданной частотой развертки (обновления) монитора количеством обрабатывамых движком игры кадров в секунду.
Включение вертикальной синхронизации приложения приводит к идеально плавной анимации, если частота кадров у самого приложения (игры) больше либо равна частоте развёртки монитора, т.е. максимальный FPS приложения (игры) с включенной вертикальной синхронизанией приравнивается к частоте обновления монитора.
В многих случаях убирает артефакты и подергивания изображения.
При этом может снижаться производительность системы, иногда довольно значительно — но это тема скорее для соответствия установленных модификаций игры и выбранных графических настроек возможностям имеющегося «железа» в Вашем «калькуляторе».
Если FPS приложения ниже частоты обновления монитора, то во избежание ещё большей потери производительности следует в настройках видеокарты включить тройную буферизацию.
Выключение вертикальной синхронизации может увеличить производительность, но при этом обязательно появляется эффект “разрыва” кадра.
Когда синхронизация приложения (игры) с вертикальной развёрткой монитора отключена, монитор может начать отображение нового кадра, когда ещё не закончен предыдущий — при этом Вы увидите часть предыдущего кадра в верхней части изображения и несколько горизонтальных полосок, а иак же любые «артефакты» изображения.
4. Стабильная работа игры Skyrim не обеспечивается при значениях FPS больше 60 , т.к. изначально движок Skyrim и «иже с ним» затачивались Беседкой под консольные 60Hz и плясать надо отсюда => при значениях FPS > 60 в игре начинают наблюдаются баги с физикой и поведением персонажей.
5. За использование вертикальной синхронизации в Skyrim отвечает параметр, имеющийся в обоих INI-файлах (в директории C:Users%username%DocumentsMy GamesSkyrim), но с файла SkyrimPrefs.ini он считыватся игрой в последнюю очередь.
[Display]
iPresentInterval=1
Определяет использование вертикальной синхронизации в игре.
Отключать крайне не рекомендуется, т.к в Skyrim к вертикальной синхронизации привязаны FPS и физика игры.
Если попытаться, отключив VSync (значение параметра = 0), «отпустить» FPS — то ничего, кроме «глюков» в игре, Вы не получите — да, в Oblivione это срабатывало, и без глюков в игре — в Skyrim это не проходит.
При попытке отключения вертикальной синхронизации в Skyrim через настройки ini-файлов в персонажей и вещи в игре вселяется «дьявол» — летающие NPS, мамонты и кони, предметы домашнего обихода и полный набор полтергейста.
На самом деле через настройки ini-файлов в игре Skyrim вертикальную синхронизацию отключить нельзя – отключить ее можно только через настройки драйверов видеокарты .
Но зачем нужно это делать — ведь движок Skyrim (и вся физика в игре) настроен на включенную V-Sync (спасибо Беседке за заботу о консолях).
Выводы о V-Sync для комфортной игры в Skyrim (без перегрузок «железа» и «глюков» в игре)
1. В настройках видеокарты — V-Sync включена;
2. В настройках параметров ini-файлов — V-Sync включена ( iPresentInterval=1 );
3. Частота обновления монитора — 60Hz ( 59Hz — если позволяют стандартные настройки монитора)
4. Для закрепления настроек (при желании) — ограничение (с помощью дополнительных программ) FPS в игре 60Hz.
Изменено: AKing61, 13 Сентябрь 2013 — 15:03
Как увеличить FPS в Skyrim
Разработчики предусмотрели ряд настроек, чтобы ухудшить графику игры, тем самым увеличив производительность. Вы можете найти их прямо в программе запуска, перейдя в меню «Настройки». Наиболее важные параметры:
- Авторизация. Чем ниже значение этого параметра, тем лучше будет игра. Однако не рекомендуется выбирать разрешение, не поддерживаемое монитором.
- Сглаживание. Это сильно влияет на производительность, поэтому при возникновении торможения необходимо сначала отключить этот параметр.
- Фильтрация. Обычно это не сильно нагружает компьютер, но отключение этой опции все равно приведет к увеличению на несколько кадров в секунду.
- Деталь. Выберите «Низкий», если хотите увеличить производительность в несколько раз.
Хотя RivaTuner Statistics Server (RTSS) наиболее известен своей интеграцией с MSI Afterburner и использованием для мониторинга и разгона видеокарты, на самом деле эту программу можно использовать независимо, и, по сути, геймеры используют ее чаще для мониторинга параметров ваша система во время игры. Сегодня мы […]
Что такое Cap FPS?
В этом ответе FPS — это количество кадров в секунду, которое видеокарта отправляет на монитор, и на ПК, где FPS превышает частоту обновления монитора (например, 100 FPS на панели 60 Гц), это может быть проблема с разрывом экрана и очень изменяемая частота кадров в секундах, которая может испортить игровой процесс и даже создать невыгодное конкурентное положение, особенно в играх киберспортивного типа.
В большинстве игр лучший способ исправить это — включить V-Sync или использовать совместимый монитор с переменной частотой обновления, хотя верно, что включение V-Sync в играх может вызвать значительную задержку ввода.
С помощью Cap FPS мы можем установить количество кадров в секунду непосредственно в соответствии с частотой обновления экрана, заставляя их синхронизироваться. Если игра, в которую вы играете, предлагает ограничение FPS, скорее всего, вы захотите использовать его вместо Cap FPS в RivaTuner, но преимущество использования RivaTuner заключается в том, что вы настраиваете его универсально для всего.
Для повышения производительности не требуется никаких обновлений компьютера или напряженных тренировок на реакцию. Все может оказаться намного проще и скрываться в ограничении FPS, из-за чего игра, по сути, ограничивает возможности игрока. Такое случается редко, но в большинстве случаев может раздражать
Как снять ограничение ФПС в КС:ГО
) появится специальная консоль, в которой нужно вводить команды.
Начать стоит с net_graph 1, эта команда выведет на экран счетчик FPS со всей соответствующей технической информацией. Отличный вариант, когда нужно настроить клиента под себя. После этого можно приступать к снятию ограничения на частоту кадров. Ведь нужно ввести команду net_graph 0, чтобы исчезло окошко со счетчиком.
Пришло время ввести команду fps_max 500. Число не важно, оно определяет своего рода «потолок» FPS. Да, ограничение не снимается полностью, оно только поднимается ввысь, что позволяет компьютеру в полной мере использовать свои ресурсы и выдавать максимальный FPS, на который он способен.
Глядя на уровень FPS, быстро становится понятно, насколько он увеличился. Если все в порядке, то FPS будет стабильным и проблем во время игры не будет. Игроку останется только наслаждаться игровым процессом или продолжить настройку клиента. Но что, если все пойдет не так, как должно?
Некоторые пользователи ограничили 60 FPS (кадров в секунду) во всех играх после обновления Windows 10
Как снять ограничение 60 FPS в играх Windows 10
В первую очередь стоит принудительно отключить вертикальную синхронизацию в играх. Та же функция вертикальной синхронизации ограничивает количество кадров в секунду в зависимости от частоты обновления монитора.
Как всегда, мы рекомендуем вам обновить драйверы видеокарты. По возможности обновитесь до последней версии Windows 10. Даже если в самой операционной системе есть ошибки, обновление их исправит.
Панель управления NVIDIA
Перейдите в Панель управления NVIDIA> Настройки 3D> Управление настройками 3D. Измените значение глобального параметра Vertical Sync Pulse на Disabled.
В принципе, вы можете Глобальные настройки для всех игр сразу или Программные настройки для отдельного приложения из списка. В любом случае мы модифицируем значение импульса вертикального синхронизма.
AMD Radeon Software Adrenalin Edition
Перейдите в Настройки Radeon> Настройки> Видеокарта. Установите для параметра «Ожидание вертикального обновления» значение «Всегда выключено». В «Игры»> «Компьютерные игры» вы можете настроить вертикальную синхронизацию для каждого приложения.
Примечание! Вы можете использовать Radeon Chill, который ограничивает частоту кадров, чтобы снизить энергопотребление и тепловыделение. Его тоже нужно будет отключить. Подробнее: Конфигурация программного обеспечения AMD Radeon Adrenalin 2020 Edition.
Оптимизация приложений во весь экран
В некоторых ситуациях ограничение частоты кадров наблюдается даже без Vsync. Был баг с ограничением FPS в играх для Windows 10. Интересно, что после перехода в оконный режим ограничение снимается.
Откройте Свойства нужного приложения, выбрав соответствующий пункт в контекстном меню. Теперь перейдите в раздел «Совместимость» и установите флажок «Отключить полноэкранную оптимизацию.
В принципе, точно не помешает запустить игру от имени администратора Windows 10. Достаточно отметить соответствующий пункт в предыдущем разделе. Это снимает все ограничения прав.
Отключение игрового режима Windows 10
В некоторых версиях операционной системы проблемы с троттлингом FPS были напрямую вызваны игровым режимом. А точнее недоделанная функция записи игрового процесса. Теперь все работает как положено. Но если ничего не помогает, можно попробовать отключить.
Перейдите в «Настройки»> «Игры»> «Меню игры». Перетаскивайте игровые клипы Записывайте, делайте снимки экрана и транслируйте их, используя игровое меню, чтобы отключить.
Теперь в разделе «Клип» перетащите значение «Запись в фоновом режиме» во время работы игры в положение «Отключено». На слабых компьютерах однозначно не рекомендуется использовать ведение журнала в фоновом режиме. Это может повлиять на качество игры.
Ну собственно говоря, в категории Game Mode отключите Game Mode. Когда игровой режим включен, Windows оптимизирует ваш компьютер для игры. Насколько это полезно для вас, можно увидеть на практике только при прямом сравнении.
Как убрать ограничение фпс в скайриме
Т.е., если монитор 120гц, следовательно третью строку, если 144 — четвертую и т.д
Можно выставить и самый высокий параметр 240+, но лучше определять по значению герц вашего моника, в ином случае могут быть фризы и баги.
Сохраняем, закрываем.
Идем к следующему файлу SkyrimPrefs, и в самом низу файла вставляем:
В специальном издании такая строка уже может присутствовать, просто меням 1 на 0
После всех манипуляций заходим в панель управления nVidia
(рабочий стол→ПКМ→Панель управления NVIDIA)
→ Ищем пункт "Параметры 3D", там заходим в "Управление параметрами 3D"
→ Жмем "Программные настройки"
→ Там жмем на стрелку и выбираем версию вашей игры
(если в списке она отсутствует, тыкам кнопку "Добавить")
→ Ищем пункт "Вертикальный синхроимпульс" и выбираем параметр "Выкл"
Vsync OFF + Ограничение FPS.
70, начинает твориться страшная муть, предметы начинают дёргаться и звук не из приятных. С включенной вертикальной синхронизацией получаю стабильные 60 FPS но всё становится смазанным (курсос, движения) что тоже очень неудобно. Ставил ENB, включал в нём ограничение кадров но почему-то получал 32 кадра независимо от выставленной в конфиге цифры. Устанавливал с теснексуса FPS Limiter, но в итоге получил дикие лаги (в прямом смысле этого слова). Для примера: После выстрела из лука, стрела может вылететь секунд через 10-20, а это уже неиграбельно.
Что мне можете посоветовать?
Elviryand
В стандартных настройках нет параметра Vsync, значит ты менял параметры вручную в ini файле. Посмотри, может это поможет
http://hardmode.tv/Skyrim/2012/04/12/nastroyka-i-optimizaciya-part-iii.html
- пожаловаться
- скопировать ссылку
nestrbob
Да, менял параметр в ini файле. Вариант решения из той статьи к сожалению не помог. Видимо от этих "разрывов" из-за отключенного vsync никак не избавиться.
Спасибо, буду дальше искать.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Elviryand
Введи в поиск "Vsync в Skyrim", там много полезного.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
nestrbob
Полезного много, но способа "лечения" данной проблемы нет.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Elviryand
А какие у тебя проблемы с графикой при стандартных настройках?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
nestrbob
Проблем с самой графикой у меня нет. Есть проблема с выключенной вертикальной синхронизацией. Большинство действий происходит с задержкой. Для примера стрельба из лука. Анимация проходит а стрела вылетает через некоторое время, сделал несколько выстрелов и через 10-15 секунд эти выпущенные стрелы одновременно градом только полетели.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Elviryand
Установи в ОС, в настройках OpenGL карты, тройную буферизацию.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
nestrbob
Не помогло.
Двое суток мучился с этой вертикальной синхронизацией и нашёл для себя самый оптимальный вариант (Vsync оставил). Им оказался оконный режим + плагин для SKSE который убирает рамку и делает изображение во весь экран (!). Играть стало намного удобнее, пропали постоянные микрофризы, да и на глаз игра стала работать намного шустрее при всё тех-же ограниченных 60 FPS. Ну и теперь можно игру сворачивать. Вот оно счастье.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Elviryand
Странный у тебя случай, Skyrim без проблем запускается на любом корыте, только с разными настройками. Попробуй запустить игру из чистой ОС, отключив всё в Диспетчере задач, что только можно, лиж бы игра запустилась. Должно работать нормально.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
nestrbob
Почитал зарубежные форумы, многие утверждают что косяк с вертикальной синхронизацией (микрофризы, mouse lag) связан с драйверами видеокарт от AMD (У меня 6950 прошитая в 6970) + кривоватая реализация этого Vsync в самом Skyrim или что-то типа того. Если его отключить то все тормоза пропадают, но появляется забавный баг когда фпс переваливает за частоту обновления экрана. Парочка видео с ютуба:
Если ограничить FPS (FPS Limiter, D3DOverrider) и подогнать под частоту обновления экрана или ниже, то в итоге получаются дикие лаги как в ммо при огромном пинге. Не зря Vsync можно отключить только через .ini файл и этой опции нет в лаунчере (Для сравнения в обливионе есть этот пункт).
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Elviryand
Значит косяк в самой видюхе, можно попробовать подобрать дрова, пусть даже 2-3 летней давности — лиж бы работали без глюков.
А есть у тебя возможность подключить монитор с развёрткой 100-120гц? Интересно пропадут глюки?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
nestrbob
прошло 5 лет, но если ещё интересно, то не в мониторе дело(с другой стороны именно в нем проблема). у меня монитор 144 гц и такая же проблема с предметами(
- пожаловаться
- скопировать ссылку
maksgol55
а как ты решил эту проблему?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
xsargt
поставил мод, который блокирует фпс на отметке в 60 кадров. проблема в движке игры. он завязан на них, как например многие консольные игры. это свое рода костыль, но для 2013 года было норм. а вот о будущем никто не думал
- пожаловаться
- скопировать ссылку
nestrbob
Косяки (микрофризы, mouse lag) с включенным Vsync исправил оконным режимом + плагин для SKSE который автоматически при запуске делает изображение во весь экран.
А вот от самого Vsync’a избавиться без последствий никак. Впринципе уже есть золотая середина и даже если найду подходящую версию дров то в итоге получу тот-же результат что уже имею.
При более высокой (больше 60ти) частоты обновления экрана глюки при выключенной вертикальной синхронизацией должны поидее пропасть. Только вот протестировать нет возможности, да и уверен, что многим и с Vsync + 60Гц комфортно играется, хотя лично я стараюсь прибить эту синхронизацию любыми возможными способами во всех играх.
Надо еще исправить баг с драконами которые отдают душу без боя и вобще шоколад будет XD
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Elviryand
А у тебя всегда драконы так или иногда? У меня они иногда улетают дохлые, вместо того что-бы упасть или остаться на месте и трупов на локациях я не нахожу.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Elviryand
Глюки с драконами у нас интересные, зато разнообразие.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
nestrbob
Как-то рандомно, может и 3 подряд так, а может и 3 без глюка. Бывает еще хуже, прилетает, отдаёт душу и атакует. Только когда он уже скелет то убить его нельзя, он становится бессмертным и приходится грузить старый сейв.
Как убрать ограничение фпс в скайриме
UPDATE: This method is no longer necessary if you've updated Skyrim SE to 1.3 or higher! Bethesda has locked the framerate independently from your refresh rate. Happy Thu'uming!
So after a lot of digging I couldn't find a straightforward method for locking the game's FPS to 60 to prevent the physics from exploding without having to get the nausea from going back to 60Hz from 144Hz. I have no experience with AMD, so I'm afraid I can't help you AMD GPU users. But if you're using a 144Hz monitor and an Nvidia GPU, keep reading! This doesn't take long to do.
Skyrim uses v-sync to limit its framerate. For people using a 60Hz monitor or TV this isn't a problem. 120Hz users can use the Nvidia Control Panel to limit the v-sync to half of your refresh rate (Google will help you). But for us 144Hz users, that just sets the FPS to 72, which is playable but still causes things like shaking chicken eggs, infinitely rolling potatoes and plate based earthquakes. Well, after searching around the web, I managed to incorporate aspects of different over-complicated and non-specific methods to this simple solution.
First of all, we need to add Skyrim Special Edition to Nvidia Control Panel's profiles, as it's not yet recognised by Nvidia:
Open Nvidia Control Panel, go to the Adjust image settings with preview section, set the selection under the preview to Use the Advanced 3D Image Settings.
Go to the Manage 3D Settings section and open the Program Settings tab. Give it a sec to load.
Click the Add button. You'll see a list of recently opened programs, so if you've recently launched Skyrim SE (not just the launcher), you can just select it here. Otherwise, hit browse and navigate to where SkyrimSE.exe is installed, select it and add it.
All of its settings will still be the defaults set by the Global Settings tab, so don't stress about this stage causing weird stuff. That's all we need to do in the control panel.
Next, to the actual fix:
All you need is Nvidia Inspector, which can be downloaded here (scroll down to just above the comments for actual mirrors): http://www.guru3d.com/files-details/nvidia-inspector-download.html Don't worry, Nvidia Inspector is a quite widely used 3rd party software! I was worried about the site at first as well, but Guru3D is legit, as some of you know, and Nvidia Inspector is not an official Nvidia software, and thus isn't available on Nvidia's own websites.
So after you've downloaded it and extracted the archive to pretty much anywhere, run the nvidiaInspector.exe. You'll see some information about your system, like this.
Click the little square icon to the right of the Driver Version box. Its tooltip will say Start Profile Inspector if you hover your mouse over it.
You'll see a window with a ton of options. On the top of the window, you can see a Profiles section. The large box that says _GLOBAL_DRIVER_PROFILE (Base Profile) is a drop-down menu you can use to find the Skyrim SE profile we just added, which will be named after the location of the .exe. (So for me, it's called c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\skyrim special edition\skyrimse.exe) OR you can save time and click the little down arrow next to the house icon, and see it listed as it's been recently opened. (If it's not listed, try editing and changing back one of its settings from the Nvidia Control Panel) Here's a picture showing the key parts of this section.
Now that you have the Skyrim SE profile open, see the header called 2 — Sync and Refresh. The first setting is called Frame Rate Limiter. Just open the drop-down menu and select [
] 61.8 fps. We select this one because the lower one – [
] 60.7 fps – limits it to 59 fps according to my counter in game.
Now just hit Apply changes on the top right and we're done! You should now be looking at something like this. You can now close everything and play with your high refresh rate without Tamriel collapsing into the void.
Feel free to ask for help if you need it, and please report any typos etc, I wrote this while super tired after two morning shifts in a row. I hope this was helpful!
EDIT: Changed the final Profile Inspector screenshot to show the better Vsync settings.