Инструкции и мануалы
На некоторых прошивках Huawei/Honor/Xiaomi/Meizu установлен режим энергосбережение, который препятствует нормальной работе в фоне. Если вы владелец одного из устройств то выполните эту инструкцию.
В вашем телефоне нужно давать все разрешения приложению в настройках. Отключать экономию батареи и принудительно разрешать работу в фоне.
Приложение сразу готово работать в оффлайн, без каких либо дополнительных действий, если вы скачали карту. Иногда не работает голос без интернета, но в основных настройках приложения есть пошаговая инструкция как настроить синтезатор Google TTS.
Можете включить прозрачность зданий и они не будут мешать вам на карте. Также есть контрастный дневной режим и еще ряд функций.
На крутых поворотах могут быть ложные срабатывания из-за накладки направлений. С этим сложно бороться. Как вариант, вы можете установить «авто» расстояние для захвата опасностей, тогда таких ложных срабатываний будет в разы меньше.
Приложение правильно озвучивает камеры в спину только в премиум версии. В Бесплатной она их озвучивает как камеры в лоб.
За ограничения на участках дороги отвечает карта, а не камеры. Обновите карту, если есть доступные обновления(красный круг над меню).
Убедитесь, что вы разрешили приложение GPS и на телефоне GPS включен, все должно работать после этого. Также попробуйте отключить «использовать Google Services как геолокацию» в основных настройках приложения.
В приложении можно создать отдельную папку в «моих коллекциях» и переносить в нее треки, можно отключить отображение отдельной папки и все объекты перестанут отображаться. Также можно включить или выключить отображение отдельных объектов.
У вас не настроен синтезатор речи. Иногда, когда он не настроен, то нет предупреждений когда нет интернета. Если его настроить, то будет работать всегда. В основных настройках приложения есть пошаговая инструкция Google TTS по настройке синтезатора.
Приложение Антирадар ContraCam — отзыв
Антирадар-неплохая версия. Камеры видит,предупреждает,а больше от него ничего и не надо)
Я водитель с семилетним стажем, в год бывает по 5-6 поездок в Москву по работе, а это на минуточку, в среднем 700 км от нас. Когда я поймала первый штраф за преувеличение скорости, меня это не слишком напрягло. Но оказывается второе подобное нарушение и ты оплатишь в двойном размере)
Вот тут то я и задумалась о помощнике в дороге-антирадаре. Выбирала из многих и долго, напишу об одном, более менее рабочем.
Затем установка голоса, приложение выбора не дает, есть только голос Ирины, его-то и пришлось скачать.
Немного сведений о самом приложении: версия,разработчик, количество скачиваний и другая нужная информация
Главная страница , где вы можете зарегистрироваться и установить необходимые настройки.
Про все рассказывать не буду их очень много, покажу только что в основных настройках.
Все можете подделать под себя, добавлять и убавлять функции в зависимости от ваших потребностей, но. в пределах бесплатной версии) Естественно, что у приложения есть платная версия, у которой возможностей больше.
Мне она ни к чему, нужно только, чтобы предупреждала о камерах в лоб, а то , что камеры часто дублируются в спину, по-моему знает каждый водитель)
Есть два режима схемы 2 D и 3 D
Описание от разработчика:
Антирадар ContraCam имеет следующие функции радар-детектора:
• все типы стационарных радаров(камеры скорости — Стрелка, Автодория, Автоураган, Крис, парные камеры, Сергек и др) фиксирующих нарушения ПДД и присылающие штрафы.
• потенциальные опасности на дороге(стационарные посты ДПС, пешеходные переходы, «лежащие полицейские» и др).
• бесплатное и регулярное автоматическое обновление баз камер и карт.
• предупреждения звуковыми и голосовыми подсказками, работа в фоне и совместно с другими приложениями.
специально созданные офлайн 2D и 3D карты, высокопроизводительные, не требующие интернета и не занимающие много места, дневной и ночной режимы.
• запись поездок(треков), сохранение меток на карте, создание коллекций меток и треков, группировка по папкам, экспорт в GPX, KML, CSV.
• предупреждает и показывает о превышении на участке дороги с ограничением, собственные ограничения пользователя, предупреждения о знаках, круиз-контроль.
Ну что ж включили поехали. Я не открывала телефон , поскольку как навигатор он мне был не нужен. Положила на приборную панель в закрытом виде. Открывала только смотреть когда предупреждал о камерах, вот что было тогда на экране
Показывает расстояние до камеры и до заправки и мою реальную тогда скорость. Предупреждение о заправке я поставила сама, вечно ищу их по пути в Москву) А тут сразу скажет когда)
Итак, буду сразу описывать плюсы и минусы
✔️голос у Ирины приятный
✔️все камеры видит точно, те ,что лепят в лоб
✔️видит знаки, чаще «обгон запрещен»,предупреждает голосом
✔️видит мобильные засады, что приятно)
✔️при езде со скоростью 120 км/ч, при ограничении 90 км/ч, каждые 3-5 минут просит снизить скорость(надоедает, но отнесу это к плюсам)
✔️один , но не малый, жрет батарею, не расходует, не заканчивает, а именно жрет), на 50 км съел 50% заряда.
Антирадар ContraCam могу рекомендовать, попробуйте , понравиться точно. В платной версии возможно лучше, но мне этого хватает. Буду использовать только на незнакомых дорогах, их осталось не так много) Будьте здоровы и при деньгах. Спасибо за внимание.
Новая версия Антирадар ContraCam: отправляйте корректировки по камерам одним нажатием кнопки
Антирадар ContraCam хорошо известен автомобилистам, потому что является функциональным инструментом, существенно облегчающим им жизнь. С его помощью можно быть в курсе расположения дорожных камер, настроенных на фиксацию правил нарушения ПДД, а также получать оперативную и актуальную информацию о потенциальных опасностях на автомагистралях.
Одним их плюсов приложения является его постоянное развитие. Разработчики чутко прислушиваются к пожеланиям и потребностям пользователей ContraCam. Регулярно получая от водителей сведения об изменениях дорожной ситуации для актуализации базы данных, разработчики пришли к решению о создании удобного инструмента, с помощью которого водителю смогут передавать сведения, практически, не отрываясь от руля.
Теперь отправка данных для исправления конкретной дорожной камеры или радара стала еще проще. Просто зажмите нужную камеру на карте на секунду, и готово! Список типичных неточностей позволит вам выбрать одну из них и просто нажать «отправить». Если у вас еще нет профиля, его можно зарегистрировать меньше, чем за минуту.
Так что, если вы обнаружили какую-то неточность, например, что какой-то радар работает некорректно, у вас есть простая возможность сообщить нам об этом. Вместе мы сделаем базу еще более полной и будем поддерживать ее в актуальном состоянии.
Основные сведения о функционале антирадара ContraCam
ContraCam предупреждает о таких ситуациях на дорогах, которые видят не все радар-детекторы. При этом доступна бесплатная версия, в которую включены самые необходимые опции, такие как:
- Еженедельное обновление баз и карт, которое производится автоматически
- Детальные 2d и 3d карты камер, опасностей, дорог и точек интереса (более 50), которые не требуют интернета, то есть работают полностью офлайн и занимают мало места
- Возможность выбирать типы камер и опасностей
- Предупреждение о светофорах, лежачих полицейских, дорожных знаках
- Полноценный hud-режим для поездок в сумерки и ночью, проекция на стекло
При этом, антирадар ContraCam работает без подписок, рекламы и навязчивых предложений о покупке. Имеются карты России, Абхазии, Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии, Латвии, Литвы, Молдовы, Туркменистана, Узбекистана и обзорная карта всего мира.
Дополнительные опции версии PRO можно приобрести по символической цене:
- Ежедневное обновление информации
- Отображение на карте стационарных постов ДПС, контроль перекрестка, контроль ОТ
- Расширенные атрибуты камер
- Парные камеры Автодория и другие дополнения
ContraCam может работать совместно с другими приложениями и совместим с навигаторами, обеспечивает захват и ведения сразу нескольких потенциально опасных объектов, сохранение треков и меток, а также экспорт в gpx и kml, предупреждает о превышении допустимой скорости на участке дороги, где имеется ограничение.
Это решение адаптировано для использования на устройствах, работающих на платформах Android и iOS.
Разработчики позаботились и об энергосбережении, так что если ContraCam включен в фоновом режиме при стоящем автомобиле, то GPS отключится автоматически и предупредит об этом.
Используйте ContraCam, чтобы управлять автомобилем безопасно и избегать штрафов и помогайте нам дополнять и корректировать базу данных.
Несколько коротких видеоинструкций:
не вставая с дивана за 10-20 секунд можно отправить уточнения по любой из уже добавленных камер:
добавить камеру тоже легко, но это уже 50-80 секунд:
добавлять камеры можно и в дороге одним нажатием, приложение само определит азимут, ограничение на дороге, координаты и привяжет координаты к трассе. В спокойной обстановке можно подредактировать и отправить на проверку. Не забываем о безопасности движения!
Как построить маршрут в contracam
ContraCam — Антирадар: камеры скорости
версия: 2.6.1 ( Free ) / 1.5.1 ( Pro )
Каталог: Путешествия
Последнее обновление программы в шапке: 08.06.2017
Краткое описание:
ContraCam предупреждает о всех типах опасностей на дороге, помогая экономить деньги на штрафах.
Описание:
Особенности приложения ContraCam
Главным отличием программы является использование собственной ГИС платформы, что позволяет работать с быстрыми и легкими оффлайн картами, не занимающими много места в памяти смартфона(например Беларусь занимает всего 12 мегабайт, а Центральный Федеральный округ России всего 29 мегабайт). Использование карт обеспечивает привязку камер к реальному дорожному полотну, что благотворно влияет на качество работы радара, одновременно может захватывать два объекта опасности, снижается количество ложных срабатываний. Вы не получите предупреждение слишком поздно, если камера расположена на извилистой дороге. Вы можете устанавливать дальность обнаружения радаров от 500 до 1500 метров и это никак не повлияет на качество работы приложения даже в городе.
Одним нажатием карта может отображаться в 3D либо 2D виде.
Различные виды камер отличаются визуально и имеют отображение сектора захвата близкому к реальной области работы радара. Посмотрев на карту можно легко понять в каком направлении работает камера
В ночное время можно использовать HUD режим проекции на стекло, что удобно при длительных поездках.
В любой момент при помощи встроенного загрузчика карт, легко можно добавить либо удалить больше не нужную карту.
Единая база камер: России, Беларуси, Азербайджана, Армении, Казахстана, Латвии, Литвы, Молдовы постоянно модерируется профессионалами и большинство только что установленных камер попадают в базу в тот же день. В базе содержатся камеры только прошедшие модерацию, что минимизирует количества неактуальных данных.
Благодаря использованию собственного алгоритма сжатия, база данных с десятками тысяч объектов занимает всего лишь сотни килобайт, что позволяет для обновления использовать даже некачественный мобильный интернет.
ContraCam работает с такими типами опасностей как: стационарные камеры скорости, камеры средней скорости, камеры в спину, контроль светофора и перекрестка, контрольпешеходного перехода и полосы ОТ, контроль обочины и стоп линии, муляжи и д.р. В настройках программы можно отключать объекты которые для пользователя не представляют интереса.
Опционально можно включить: лежачие полицейские, пешеходные переходы, ЖД переезды, светофоры, знаки стоп и уступи дорогу, АЗС.
Приложение можно использовать в фоновом режиме вместе с навигатором, получая только голосовые и звуковые подсказки.
Языки: русский , английский
Разработчик: Dmitry Cherevko
Совместимость: Требуется iOS 7.1 или более поздняя версия. Совместимо с iPhone, iPad и iPod touch.
Домашняя страница: http://vk.com/vestigo
iTunes Store ( Free ): https://itunes.apple.com/ru/app/антирадар-contracam-радар-детектор-бесплатно/id1150201048
iTunes Store ( Pro ): https://itunes.apple.com/ru/app/антирадар-contracam-pro-радар-детектор/id1209811585
Сообщение отредактировал maxipon — 08.06.17, 23:16
Добавлен новый функционал который может быть полезен путешественникам.
Получайте информацию о заправках, парковках, автосервисах, автомойках, кафе, ресторанах и многих других дорожных объектах впереди себя по пути следования.
Раздел «спидометр» где можно устанавливать свои ограничения скорости, получать уведомления о разрешенной скорости на участке дороги.
Предупреждения о постах ДПС.
Автомасштабирование карты при движении.
Более 50 точек интереса которые могут быть полезны в дороге.
Появились названия улиц на карте.
Значительно понижены шумы(ложные срабатывания камер и других опасностей).
Камеры в спину имеют более светлый фон иконки.
настройки звуковых выходов, громкость.
Обновлены картостили.
Исправлены ошибки.
Сообщение отредактировал Бог_даныч — 08.06.17, 10:17
Вышла новая версия(2.6.2), которая позволяет полностью исключить работу камер «в лоб», а показывать и предупреждать только о камерах «в спину». Может быть полезна мотоциклистам. Еще недостающие типы дорог на карты.
Также ContraCam получил один из самых быстрых рендеров 3D зданий. Все это 100% оффлайн.
Халява, Господа! 20 промокодов для ContraCam Pro. Если берете промокод, напишите или сообщением или в ЛС. Спасибо.
Сообщение отредактировал Mybedy — 07.07.17, 11:38
THPPER96KJEF забрал, спасибо. Посмотрим как будет работать для мотоцикла: только в спину, в фоне, через bluetooth.
Пару заметок, что сразу увидел.
1. В настройках радар-детектор, типы опасностей — меняю для профиля город, то же самое становится для трассы. А где переключается режим? Или автоматически?
2. Строка «Молчать, если превышение ни. » не отображается полностью нигде. Я так понимаю, имелось ввиду ниже?
3. Очень странный зум карты, такое впечатление, что точка увеличения не там, где два пальца, а где-то внизу экрана.
4. Не понятно, что делает точка в правом верхнем углу
5. Я так понимаю кнопки возврата к текущему положению нет? Т.е. полез смотреть карту и что бы вернуться к текущему положению надо подождать.
iphone 5s, ios 8.3
Сообщение отредактировал sba230 — 17.07.17, 16:16
Добрый день. По пунктам.
1. Типы опасностей, в частности камеры, должны раздельно меняться для обоих профилей, за исключением нижнего блока в 5 штук. Он пока общий. И при изменении одних, будут меняться сразу в другом профиле. Трасса-профиль переключается автоматически по границам городов.
2. Да, это ошибка, она уже исправлена и возможно сегодня выйдет новая версия где это будет отображаться корректно.
3. Вы правы, зум сейчас всегда по центру, это тоже неправильно, но пока так. Будем исправлять.
4. Точка в правом верхнем углу — начало записи трека. Когда нажимаете — трек будет писаться и при еще одном нажатии сохраниться в дефолтную папку «моих коллекций». Попробуйте в движении.
5. Кнопки возврата действительно пока нет. Возможно в новых версиях добавиться и кнопка возврата и компас и возможность пешеходного режима.
Спасибо за ваши замечания, будем учитывать. И хотелось бы от вас услышать впечатление после использования. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Mybedy — 17.07.17, 19:22
Добрый день,
По первому пункту — действительно, в первом блоке с галочками меняется раздельно. Выключатель «только в спину» общий для обоих профилей, так же как и второй блок. Наверное все же нужны полностью раздельные профили?
4. Да, как появилось движение, кнопка заработала. Пока сидел на работе и нажимал — ничего не происходило, поэтому и не понял 🙂
5. Кнопка возврата нужна, так же как и ориентации карты. Т.е. по треку, на север или произвольно. Люди как правило привыкают рассматривать карты на ПК (яндекс/google), а они всегда ориентированы на север. Потом немного сложно понять на мобильном устройстве, куда крутить 🙂
Еще на что вчера обратил внимание. При использовании гарнитуры (канал стандартный) периодически проглатывается начало фразы. Судя по всему, это связано с тем, что для открытия аудио канала требуется время. Примерно так же, как в ip телефонии — там обычно при ответе на звонок делается пауза в 1с, что бы rtp канал поднялся и звук пошел в обе стороны. Думаю, здесь надо сделать так же, если есть возможность определить, какой выход звука используется: если bluetooth, то перед проигрыванием фразы пускать 1с тишины — именно воспроизводить звук с тишиной.
Еще момент по поводу работы в фоне. Наверное имеет смысл в настройках сделать кнопку Выход, что бы не убивать процесс, если приложение не нужно сейчас.
Вопрос — а насколько активно приложение в фоне, когда нет движения? Будет пожирать батарейку?
По впечатлением пока рано что-то говорить, надо поездить хотя бы неделю, что бы понять, насколько удобно/не удобно использовать. Мне это приложение интересно в первую очередь для езды на мотоцикле. Основные важные моменты: экономия батареи при работе в фоне, озвучивание камер «в спину». Остальное менее важно. Потом можно будет забросить текст в мото сообщества, что бы народ присоединился к тестированию.
Кстати, пришла мысль: в случае, когда нет гарнитуры, можно сделать специальный тихий режим, когда вместо голоса используется вибро с определенным паттерном, что бы не спутать с другими уведомлениями.
А, еще забыл: при просмотре карты было бы очень полезно показывать всплывающую подсказку с полной информацией при нажатии на камеру. Что бы можно было понять, что за камера, на что работает и куда направлена.
В общем буду ездить и по мере появления впечатлений буду отписываться.
Спасибо.
Сообщение отредактировал sba230 — 18.07.17, 08:42
Сегодня уже доступна новая версия.
Там «только в спину» отдельно, для радар-детектора в целом. До этой версии было в каждом профиле отдельно, но работало только в целом для радар-детектора. Не совсем понятно, нужно ли будет разделение по профилям этой настройки. Если нужно — сделаем. Это не проблема.
Север и возврат сделаем. Возможно даже через неделю уже будет в магазине новая версия.
Интересное замечание по поводу проглатывания фразы. Обязательно это попытаемся воспроизвести. Но вопрос с «тишиной» не так однозначен. В приложении используется синтезатор(по многим причинам, например озвучивание населенных пунктов при въезде, озвучивание названий объектов и тд), и не совсем понятно как его инициализировать перед фразой. Но, думаю, решение есть. Будем искать.
По поводу «выхода». Мы думали над этим. Но решили на усложнять интерфейс и нагрузку на память пользователя(ведь надо не забыть включить) и учитывая что приложение быстро запускается(должно во всяком случае), решили отказаться от этого.
По поводу расхода батареи. Нужно тестировать. Максимальную нагрузку на батарею дает именно GPS приемник, независимо в фоне он, или в активном. Его потребление зависит уже от многих факторов, от погодных, например, то есть доступности спутников.
Да, спасибо за идею. Вибро тоже добавим думаю в ближайшие релизы.
По поводу мета информации камер. Сейчас идет более глобальная работа в этом направлении. Получать можно будет информацию по всем объектам — время работы, телефон, сайт и другие данные. Куда направлена вы сейчас видите глазами — белый фон иконок у камер, независимо от типа, это камеры в спину. Если фон темный — камера в лоб.
Спасибо за ваши замечания, они совершенно по делу. Нечасто такой анализ можно получить.