Функция y=x² и её график. Парабола
Составим таблицу для расчёта значений функции $y = x^2$:
Отметим полученные точки на координатной плоскости и соединим их кривой:
Полученный график называют параболой. Точка (0;0) — это вершина параболы. Вершина делит график на левую и правую части, которые называют ветвями параболы.
Свойства параболы y=x²
1. Область определения $x \in (- \infty;+ \infty)$ — все действительные числа.
2. Область значений $y \in [0;+ \infty)$ — все неотрицательные действительные числа.
3. Функция убывает при $x \lt 0$, функция возрастает при $x \gt 0$.
4. Наименьшее значение функции y = 0 — в вершине параболы при x = 0. Вершина параболы совпадает с началом координат.
5. Все точки на ветвях параболы лежат выше оси абсцисс, для них $y \gt 0$.
6. График параболы симметричен относительно оси ординат, противоположным значениям аргумента соответствует одно и то же значение функции:
$$ (-x)^2 = x^2 \Rightarrow y(-x) = y(x) $$
В таких случаях говорят, что функция чётная.
Если использовать запись для множеств и их элементов (см.§8 данного справочника), то область определения можно записать как $\
Срочно. Какие точки принадлежат графику функции
Необходимо в функцию подставить координату Х, если Y совпадёт, то точка принадлежит графику.
(0; 10)
точка принадлежит графику
(-1; 4)
точка не принадлежит графику
(1; 5)
точка принадлежит графику
(5; 5)
точка принадлежит графику
(3; 2)
1 не равно 2
точка не принадлежит графику
какие точки принадлежат графику функции y=x2
СРОЧНО.
Я скачал программу с ютуба Voice Miter Banana что поразвлекать друзей потом я забил на это и понял что у меня пропал звук я уже все что мог делал нечего не помогает и перезагружал и менял и перезагружал звук все что не делал что делать в моем положении ?Буду очень благодарен кто поможет.
- Составь и запиши план для сочинения-рассужде- ния на тему «Бедность — это порок?». Воспользуйся фрагментом из чеховского рассказа «Студент».
- Иван Великопольский, студент духовной академии, сын дьячка, возвращаясь с тяги домой, шёл всё время заливным лугом по тропинке. У него закоченели пальцы, и разгорелось от ветра лицо. Ему казалось, что этот внезапно наступивший холод нарушил во всём порядок и согласие, что самой природе жутко, и оттого вечерние потёмки сгустились быстрей, чем надо. Кругом было пустынно и как-то особенно мрачно. Только на вдовьих огородах около реки светился огонь; далеко же кругом и там, где была деревня, версты за четыре, всё сплошь утопало в холодной вечерней мгле. Студент вспомнил, что, когда он уходил из дому, его мать, сидя в сенях на полу, босая, чистила самовар, а отец лежал на печи и кашлял; по случаю страстной пятницы дома ничего не варили, и мучительно хотелось есть. И теперь, пожимаясь от холода, студент думал о том, что точно такой же ветер дул и при Рюрике, и при Иоанне Грозном, и при Петре, и что при них была точно такая же лютая бедность, голод, такие же дырявые соломенные крыши, невежество, тоска, такая же пустыня кругом, мрак, чувство гнёта, — все эти ужасы были, есть и будут, и оттого, что пройдёт ещё тысяча лет, жизнь не станет лучше. И ему не хотелось домой. (А. Чехов)
Помогите пж дам 100 морфологический разбор имени существительного Весной и как можно быстрее
Помогите с дз пж
Начертите круговую диаграмму радиус которой 6 см на клумбе выросла 20 гладиолусов 8 астр и восемь хризантем
Постройте столбчатые диаграммы у Пети по математике четыре пятёрки У Зины три пятёрки а Игоря шесть пятёрок
Начертите круговую диаграмму точка радиус круга 6 см. На клумбе выросла 20 гладиолусов, 8 астр и 8 хризантем.Срочно помогите решить пожалуйста нужен чертёж и решение
Постройте столбчатые диаграммы: у Пети по математике четыре пятёрки, у Зины три пятёрки, а у Игоря — шесть пятёрок.
помогите пожалуйста срочно разобраться. Если можно чертеж
с углом 4 3. Постройте столбчатые диаграммы: у Пети по математике четыре пятёрки, у Зины три пятёрки, а у Игоря — шесть
Постройте столбчатые диаграммы: у Пети по математике четыре пятёрки, у Зины-три пятёрки, а у игоря-шесть пятёрок.
Начертите круговую диаграмму точка радиус круга 6 см. На клумбе выросла 20 гладиолусов, 8 астр и 8 хризантем.
Постройте столбчатые диаграммы у Пети по математике четыре пятёрки У Зины три пятёрки а Игоря шесть пятёрок
Функции вида y = x², y = x³ и их свойства
Функция вида у = х 2 называется квадратичной, графиком функции является парабола с вершиной в точке (0; 0), ветви параболы направлены вверх, график симметричен относительно оси ординат.
Построим график функции y = x 2 . Составим таблицу соответственных значений x и y:
Свойства функции y = x 2
- График функции неограниченно продолжается вверх справа и слева от оси y.
- Если x = 0, то y = 0. То есть график функции проходит через начало координат.
- Если x ≠ 0, то y > 0. Так как квадрат любого числа, отличного от нуля, положителен, то все точки графика кроме (0; 0), расположены выше оси x.
- Противоположным значениям x соответствует одно и то же значение y. Это следует из того, что (–x) 2 = x 2 для любого значения x. Значит, точки графика, имеющие противоположные абсциссы, симметричны относительно оси y.
- Функция убывает на промежутке (– \(\infty\) ; 0] и возрастает на промежутке [0; + \(\infty\) ).
- Минимального значения квадратичная функция достигает в своей вершине: Ymin при x = 0. Следует также заметить, что максимального значения у функции не существует.
Функция вида у = х 3 называется кубической, графиком функции является кубическая парабола с вершиной в точке (0; 0), график симметричен относительно начала координат.
Построим график функции y = x 3 . Составим таблицу соответственных значений x и y, округляя значения y до сотых: