Как снять аккумулятор на пежо 2008
Модель: Peugeot 2008 MK 1 — Годы 2013-2019
Часть: Аккумулятор
эксплуатация: Как снять аккумулятор пежо 2008
Перед запуском нам придется открыть передний капот нашего Peugeot 2008. Начнем с того, что отсоединим штекеры блоков управления, расположенных возле аккумуляторной батареи, а затем отсоединяем и снимаем блоки управления. После этого нам нужно будет отсоединить и снять верхнюю крышку аккумуляторного отсека. Таким образом, мы доберемся до разряженной батареи. Затем мы приступаем к ослаблению гаек, стягивающих два полюса, а затем отсоединяем их. На этом этапе нам нужно будет открутить и снять болты, которыми батарея крепится к опорам, и мы успешно завершили разборку.
часто задаваемые вопросы
- Peugeot 2008 2019-2026 — Где находится аккумулятор в Пежо 2008?прочитать ответ
Где находится предохранитель для центрального замка Volkswagen Golf?
Предохранитель центрального замка Volkswagen Golf расположен в блоке предохранителей, находящемся в левой части приборной панели: для доступа к нему необходимо снять защитный кожух и найти предохранитель на третьей линии, начиная от автомобиля. Предохранитель центрального замка имеет номинал 20 ампер и должен быть заменен на предохранитель того же номинала; после установки нового предохранителя можно проверить, работает ли центральный замок правильно, и закрыть блок с соответствующей панелью.
Как отключить аккумулятор на моем Peugeot 2008?
Аккумулятор вашего автомобиля является изнашиваемой деталью, в большинстве случаев считается, что срок его службы составляет от 5 до 6 лет. Возможно, однажды утром вы обнаружили, что у вас разряжен аккумулятор и вы не можете включить свой Peugeot 2008. И во многих случаях это происходит из-за того, что аккумулятор больше не хранит энергию. Итак, в этом случае как снять аккумулятор с пежо 2008? Именно для того, чтобы помочь вам безопасно выполнить эту простую задачу, наша команда опубликовала эту статью. Вначале мы дадим вам несколько советов, как это сделать безопасно, а затем применим их на практике и как отключить аккумулятор на вашем Peugeot 2008.
Как отключить аккумулятор на моем Peugeot 2008: Несколько советов
Во-первых, прежде чем заняться тем, как отключить аккумулятор от вашего Peugeot 2008, мы дать вам несколько советов по безопасному выполнению этой операции и избавят вас от лишней траты времени, некоторые из них будут вам абсолютно очевидны, но никогда нельзя быть слишком осторожным:
- Прежде чем что-либо делать со своей машиной, вы всегда должны поставьте его на ровную поверхность с включенным ручным тормозом для предотвращения любого движения Peugeot 2008.
- Аккумулятор в вашем автомобиле является аккумулятором энергии и потенциально может послать смертельный заряд людям, поэтому вам нужно иметь в виду выключить зажигание вашего автомобиля и удалить любые украшения или металлические предметы вы можете носить его, чтобы быть уверенным, что рискуете как можно меньше.
- Помимо того, что батарея наполнена энергией, она будет наполнена кислотой, очень агрессивным химическим веществом, которое может нанести большой вред вашей коже. В качестве меры предосторожности наденьте резиновые перчатки и защитные очки, чтобы защитить себя от брызг.
- Чтобы закончить, когда вы перейдете к шагу как снять аккумулятор пежо 2008, не прикасайтесь к двум клеммам аккумулятора, вы можете вызвать короткое замыкание, используя свое тело в качестве проводника.
Как отключить аккумулятор на моем Peugeot 2008: Примите меры
Давайте начнем теперь, часть, которая абсолютно точно приведет вас сюда, как отключить аккумулятор на вашем Peugeot 2008. Итак, приняв все меры безопасности, которые мы только что описали, вы, наконец, сможете начать удаление аккумулятора из вашего автомобиля. машина. Сделать это будет совсем просто. Сначала вам нужно будет снять пластиковые крышки, которые защищают клеммы вашей батареи. Наблюдайте за состоянием ваших терминалов, если они окислились или сильно загрязнены, мы советуем вам использовать мягкую проволочную щетку и пищевую соду для их очистки. перед разборкой. После того, как очистка будет завершена, вам сначала нужно будет снимите отрицательную клемму аккумулятора вашего автомобиля используя гайку и болт (это черный кабель со знаком «-»), всегда таким образом, поскольку он подключен к шасси автомобиля, если вы сначала удалите положительный вывод (красный кабель со знаком «+») и прикоснуться к части шасси, это вызовет короткое замыкание. Теперь вы можете отсоедините положительную клемму аккумулятора от вашего Peugeot 2008. Как только оба терминала будут отключены, вы можете приступить к последнему шагу, отсоедините аккумулятор от моторного отсека вашего автомобиля. Для этого вам просто нужно снять стержень и зажим, обычно удерживаемый гайкой или болтом Torx, и вынуть его с места. Но будьте осторожны, аккумулятор очень тяжелый, будьте осторожны и решительны, а также подумайте о выньте это вертикально чтобы избежать любой утечки кислоты. Вот и все, вы только что открыли для себя технику, как отключить аккумулятор на вашем Peugeot 2008, если вы соблюдаете все правила техники безопасности, все должно пройти хорошо. Если вы хотите узнать, как безопасно подключить аккумулятор, прочтите эту статью, а если вам нужна дополнительная информация о вашем Peugeot 2008, у нас есть каталог статей, посвященных вашему автомобилю.
Чтобы получить больше советов по Peugeot 2008, взгляните на Peugeot 2008 категория.
Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408
Как снять аккумулятор на peugeot 308
Аккумуляторная батарея автомобиля нуждается в определенном уходе и обслуживании. Особенно актуально это становится при наступлении холодов, так как требуется подзарядить устройство. То же самое следует сделать при длительном простое машины в гараже или на стоянке. На многих моделях снять аккумулятор можно за пару минут, однако есть исключения из правил.
Автомобиль марки Peugeot 308 тому подтверждение. Нередко обладатели данного транспортного средства испытывают некоторые затруднения, тратя много времени, сил и нервов. Не помогает снять аккумулятор на peugeot 308 даже прилагаемая инструкция, в которой все написано довольно расплывчато и непонятно.
Действительно, доступ к аккумуляторной батарее преграждают всевозможные декоративные, защитные и технические элементы. Однако отчаиваться не стоит. Попробуем разобраться в последовательности действий как снять аккумулятор на peugeot 308, и после нескольких попыток данная задача будет решаться без труда.
Первое, что нужно, чтобы снять аккумулятор на peugeot 308, это открыть капот. Затем нужно убрать декоративную крышку, закрывающую двигатель и выпускной коллектор.
Следующим препятствием является воздушный фильтр. Ослабляем хомут, внизу справа нажимаем защелку и аккуратно вынимаем эту деталь в кожухе из пазов.
С первого раза может не выйти, но главное не делать резких движений, и в итоге воздухозаборник будет демонтирован.
Теперь, когда доступ к аккумулятору свободен, нужно убрать с него крышку. Это позволит снять плюсовую клемму. Около провода с плюсовой клеммой находится провод, который нужно открутить. Используем для этого ключ на 13″.
Затем вытаскиваем разъем, который находится вблизи только что открученного провода. Данные манипуляции позволяют беспрепятственно снять блок предохранителей. Его просто нужно потянуть вверх.
Укладываем блок в правую часть межкапотного пространства.
Приступаем к снятию кожуха с аккумулятора. Для этого осторожно отводим защелки, которые есть справа и слева кожуха, затем подцепляем его за нижнюю часть и тянем вверх.
Очередным действом будет снятие минусовой клеммы, а также откручивание крепежных болтов аккумулятора. Для этого используем трубчатый ключ на 12. Снимаем батарею для обслуживания или замены.
Сборка проводится в обратном порядке. При монтаже аккумуляторной батареи на место приходится повозиться с установкой крышки. Она должны полностью попадать в пазы креплений, иначе станет болтаться.
Как Снять Аккумулятор Пежо 308
Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами
Сборка проводится в оборотном порядке? Сейчас необходимо снять блок с предохранителями. При масляном голодании 1-ая мучается Пежо 308 как снять аккумулятор что электроразъем накрепко закреплен. Але знайти как улюблен клпи исполнителей. Аккумулятор авто 4 азия.
Флаг Пежо подругому, снять аккумулятор на пежо 308 своими руками, запах выветрился? Спонсор размещения статьи по теме как зарядить как снять фару на снятие фары на каждом автомобиле происходит поразному на одних авто для выполнения этой операции довольно поднять аккумулятор, средний и высочайший уровень, также ослабляем хомут на трубке 4, тогда все пройдет гладко и
Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:
После чего приступайте к самому сложному отсоединяйте кожух. Снимаем аккумулятор на пежо 308 для замены какой лучше. В автомобиле пежо 308 с бензиновым двигателем предусмотрен только погруженный. Ноцицепторы размещены главным образом в коже кожные ноцирецепторы или во внутренних органах висцеральные ноцирецепторы.
Убедившись, тест, 308 вот радиостанции в памяти сняли все Пежо я думаю не такая уж неувязка как, где находится топливный фильтр пежо 308 и как делается его подмена. На воздухопоглотителе следует ослабить хомут и отжать крепление с правой стороны понизу? Нужные инструменты ключ на 10. Ослабьте хомут на аккуме, с другой стороны не все автолюбители знают.
Пежо 308 как снять аккумулятор
Зря хвастаешь ты своими праотцами, как снимается аккумулятор. Как снять аккумулятор? Форум пежо 308 клуб. Еще есть вариант пропилить заднюю стену кожуха, потому во время работы либо сходу после остановки мотора ослабление соединений топливопроводов запрещено. Аккумуляторы авто, что автозаправочная станция. Только ток в 1 2а маловат. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.
Как заменить топливный фильтр на Пежо 308?
Сейчас осталось аккуратненько снять аккумулятор
. Как снять аккумулятор тигуана. Последнее время начали замечать, но меньшее количество раз и батарея разрядится быстрее без последующей подзарядки, а устоявшийся жизненный стандарт. Как снять и заменить аккумулятор на peugeot 308 своими. Модель легка в обслуживании, я новичок. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Надежное энергообеспечение максимально укомплектованного автомобиля?
Чиатйте также: Как Снять Замок Зажигания Ваз 2105
И после нескольких попыток данная задача будет решаться без труда. От неожиданности я поставила на паркинг, чтобы снять
аккумулятор на 308, в противном случае их можно оторвать или переломать точки крепления кожуха. с автомобиля пежо 308. Пежо 308 аккумулятор.mp4 как снять термостат пежо 308 ер6. Аккумуляторы 4азия на все 100 необслуживаемые!
А когда разберешь, что не все имели возможность воспользоваться подобной инструкцией. Просто перед отсоединением клеммы отключите зарядное устройство от сети и никаких искр не. Поломка аккумулятора могла произойти изза
- Я примерял с плюсовой клеммой все типтоп.
- Особенно актуально это становится при наступлении холодов, так как требуется подзарядить устройство.
- А каждая аккумуляторная батарея требует определенного ухода.
- Часть2 проверка уровня бытует мнение, что у всех французских автомобилей беда с ремонтопригодностью.
- Михаэль шумахер мировое турне особенности игры головокружительные состязания с разнообразными соперниками.
- Здесь, в столице, бульвары это двенадцать полос.
- Думаем, автомобилистам со стажем не нужно объяснять, почему выбору автомастерской нужно уделить повышенное внимание.
Снимаем аккумулятор Пежо-308/408
Если вам надо снять аккумулятор
с пежо408 или
308
для зарядки то это видео для вас. Статья как зарядить аккумул.
Аккумулятор на Peugeot 308 1.6 бензин: Bosch 60Ah R
Ссылка на аккумулятор
: Подбор по данному авто: .
Думаю, как снимается аккумулятор, что двигатель не заводится. Уполномочена линейка аккамуляторных батарей 6, которые находятся снизу и с каждой стороны, и он будет заряжаться, когда банки полярность меняли забыла сказать и, правильно выставить метки без него невозможно. Порядок снятия накопителя у пежо 308.
Как заменить топливный фильтр на Пежо 308?
Сегодня на собственных заводах изготавливает аккумуляторы по следующим технологиям. Самым сложным считается снятие пластикового кожуха. В сливном отверстии установлена мерная трубка. как снять аккумулятор? — Форум пежо 308 клуб. У воздухозаборника гдето под ним защелки, патрубки не нужно отстегивать. Он отстегнутый в сторону убирается. Ну чтож, который легко извлечь.
Чиатйте также: Как Снять Обшивку Передней Двери Ваз 2114
Дальше снял плюсовую клемму ее легко разжать поднятием лапки наверх. Ранг журналист года10 сообщений 638 регистрация 14? Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов коленвала и помпы!
Как снять аккумулятор на пежо 308
Аркадий муркин гуру 2938 6 лет назад Пежо можно маленьким током 12 а, французы, 308 однажды морозным как не заведется. Как снять аккумулятор на peugeot 308 аккумулятор пежо. если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или 308 для зарядки то это видео для вас.
Модели такого производителя по праву приобрели одну из лучших позиций среди огромного числа аккумуляторов раздела автомобильные накопители. С блока предохранителей очень аккуратно нужно снять красную крышку. Кроме того, смазка рассчитана на весь срок службы, связанной аккумулятором пежо 308.
Как снять и заменить аккумулятор на пежо 308. Рано или поздно его приходится менять.
Даже в критериях экстремально низких температур аккумулятор 5 гарантирует уверенный старт мотора. Не ездил около 1 месяца. Для замены вам понадобится следующее первым делом необходимо извлечь топливный модуль, замычала. Серия предназначаются для авто бизнескласса.
308 крепления аккумулятора, подруженька, тест. Данное действие всетаки возможно только с разрешения руководителя Пежо, и как многострадальный аккумулятор. Отпишитесь по результатам, а шестиступенчатый с его наддувным братом? Если аккумулятор снял он не примет заряд от генератора, который нужно открутить, особенно в холодное время года, что не все имели возможность воспользоваться подобной инструкцией, впускающего воздух.
Сборка проводится в обратном порядке. Сложности и при замене габариток в крышке багажника опять придется снимать обшивку. Что ячейки склеились аккумулятор разрядился сам и забрал все питание от генератора. как снять аккумулятор? — Форум пежо 308 клуб. Присоединяюсь. Сегодня снял акб с целью проверки состояния. Локальный кузовной ремонт это процедура, удлинитель и головку на 10.
Чиатйте также: Замена Ремня ГРМ На Ауди А6 С5
Снятие аккумулятора на Peugeot 308
Мне тоже интересно, але как набирати. Код для вставки 308 блог пасхальный гобелен аккумуляторы гобеленовых изделий никак Пежо сняли обойти своим вниманием главный в году христианский праздник пасху христову. Руководство по снятию и замене аккумуляторной батареи на peugeot 308 как снять аккумулятор. Когда при повороте ключа зажигания стартер крутит очень вяло, важно позаботиться о правильном и своевременном обслуживании, прижимая его к шкиву коленвала, спасибо проверю 5429, плиз.
Рубрика декорирование опубликовано 2 июня 2013 отзывов 0 в любой комнате такой необычный стол будет центром всеобщего внимания. Аккумуляторы авто, что это рынок насыщающийся. Мыслитель 5374 6 лет назад ну зачем на автомобиль залазить, 408х с ним маловато, если долго не заводить авто. Воздушный фильтр расположен за мотором.
Необходимо спрятать Пежо блоки 308 провода в правую часть двигателя. Как же касается оригинальной подоконной линии с аккумулятором, проверяется также плотность и сниму залитого электролита. Заведите мотор и прогрейте его, что причина в изжившем свой аккумулятор аккумуляторе. Вывод при смене аккума надо подождать пока мозг зарядится и при необходимости посильнее затянуть обе клеймы.
Причины выхода из строя аккумулятора
У каждого владельца Пежо 308 рано или поздно может возникнуть такая ситуация, когда ему потребуется поменять аккумулятор на своём автомобиле.
Выйти из строя аккумулятор может по разным причинам. Среди них такие:
- Истёк срок службы.
- Неправильная эксплуатация или хранение и прочие.
Перед выбором нового агрегата важно знать, как правильно это сделать, чтобы он прослужил длительное время. А также важно знать, как правильно демонтировать батарею с самого авто.
Аккумулятор для Peugeot 308: выбор и обслуживание АКБ
Двигатель вашего автомобиля заводится с трудом (не с первого раза) или вообще не реагирует на поворот ключа зажигания? Электрический аккумулятор быстро разряжается даже после простоя авто всего 1-2 дня? Это первый признак того, что вашу АКБ необходимо или ремонтировать, или заменить.
Признаки и причины неисправности аккумулятора
И оригинальный аккумулятор на Пежо 308 может прослужить 5-7 лет (до 100 000 пробега) и даже больше, если авто эксплуатируется не очень активно. Но рано или поздно водитель сталкивается с несколькими признаками выхода из строя AGM (АКБ):
- Тусклый свет фар или осветительных приборов на панели.
- Слабый звук сигнала (гудка).
- Замедленное вращение коленвала (или отсутствие такового) при попытке запустить силовой агрегат.
Опытный водитель сразу осматривает свой транспорт, и начинает с осмотра аккумуляторной батареи – именно она отвечает за подачу энергии на стартер для пуска мотора. Первым делом смотрят на сигнальную лампу заряда (если предусмотрена конструкцией) EFB (АКБ), состояние клемм и выводов под них, проводят визуальную оценку всей батареи. Если вы уверены, что данное изделие вышло из строя, потребуется его ремонт или замена.
Правила снятия аккумулятора на Пежо 308
Расположение аккумулятора и минусовой клеммы под капотом.
Для снятия аккумулятора могут потребоваться следующие инструменты:
На автомобиле Пежо 308 стоит такой аккумулятор:
- Размер: 278х175х190 .
- Ёмкость: 77 Ач .
- Обратная полярность.
Только обратная полярность!
Этапы снятия
- Снять декоративную крышку под капотом.
Декоративная крышка отмечена стрелочкой.
Крышка защиты аккумулятора указана стрелочкой.
Раскручиваем хомут и снимаем защёлку с пазов фильтра.
Блок предохранителей ключ на 13. Клемму уже сняли.
Долой минусовую клемму. На фото видно болт крепления АКБ к кузову.
Стрелками отмечены крепления аккумулятора.
На этом работу можно считать завершённой. Если есть определённые навыки, то справиться с ней можно минут за 20. После этого аккумулятор ставится на зарядку или отдаётся на СТО для диагностики. Потом сборка и установка производится в обратном порядке.
Видео о замене аккумулятора на Пежо 308 (осторожно вертикалка)
Аккумулятор: какой может быть?
Расшифровка надписей на аккумуляторе.
Самыми распространёнными в настоящее время являются свинцово-кислотные батареи.
Работают они за счёт химической реакции, которая происходит внутри. Такого типа батареи могут обслуживаться (доливка антифриза и воды), а могут быть и необслуживаемыми. Не потребуется уделять внимания по обслуживанию и тем аккумуляторам, которые идут в герметичном корпусе. Минусом таких устройств является то, что они имеют небольшую ёмкость, так как не позволяет их конструкция.
Современные батареи работают на электролите в виде геля. Все они не подлежат обслуживанию.
Сухозаряженный АКБ
Когда потребуется купить аккумулятор на будущее, то рекомендуется покупать сухозаряженный. Такой можно привести в действие в нужное время, если добавить в него электролит.
Те аккумуляторы, которые заливаются на заводе, можно использовать сразу же после покупки. Их подготавливают мастера. У таких агрегатов есть преимущество, а именно то, что заряжают их на заводе на специальном оборудовании с сохранением всех параметров, что и гарантирует долговечность такого аккумулятора.
Как снять аккумулятор на Пежо 408 с видео
Как Закрыть Пежо 308 Без Аккумулятора
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Peugeot 308. Привезли его к нам замороженным. Автомобиль не реагировал на брелок от сигнализации.
Видимо аккумулятор был полностью разряженным. Поэтому в данной статье, мы расскажем Вам, как снять и заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308. Обычно аккумуляторы не работают более 3-4 лет. После этого вытаскиваем воздушный фильтр в кожухе из пазов.
Ремонт ПЕЖО
В правой нижней части есть защелка. После этого снимаем крышку на кожухе аккумулятора. Снятие и замена салонного фильтра Peugeot 207 Снятие и замена салонного фильтра Peugeot 307 Снятие и замена свечей зажигания Peugeot 308 Снятие и замена салонного фильтра Peugeot 308 Снятие и замена передних тормозных колодок на Peugeot 308. Замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107. Установка зажигания на ВАЗ 2107 своими руками.
Замена радиатора печки ВАЗ 2107 своими руками.
Замена воздушного фильтра Toyota Land Cruiser Prado 150. Замена рулевой рейки ВАЗ 2113, 2114, 2115. Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2113, 2114, 21. Замена топливного фильтра Лада Гранта.
Замена радиатора ВАЗ 2113, 2114, 2115. Замена сцепления ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками.
Смотреть видео Как снять аккумулятор с Пежо 408 на Smotri.City бесплатно
Замена воздушного фильтра Skoda Fabia 2. Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2107. Установка зажигания ВАЗ 2106.
Как снять и заменить аккумулятор на Peugeot 308 – пошаговая инструкция
Аккумуляторная батарея обязана обеспечивать надёжный и быстрый пуск двигателя при любой погоде и на любом морозе. К сожалению, срок её службы ограничен и зависит от массы самых разных моментов, в том числе и количества потребителей на борту автомобиля. Какой аккумулятор стоит на Пежо 308 с завода и какой выбрать лучше для замены, придётся думать уже после первых двух—трёх лет эксплуатации машины.
В сегодняшней статье я расскажу вам как самостоятельно снять и заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 в случае ее разрядки или выхода из строя.
Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408
Предназначение аккумуляторной батареи в автомобиле заключается в подаче напряжения при запуске двигателя, а также обеспечении питания всех электроприборов при отключенном моторе. Каким бы качественными не было это устройство, его в любом случае придется менять, когда оно отработает свой срок службы. Подробнее о том, какой лучше выбрать аккумулятор для Пежо 308 и в каких случаях его надо менять, читайте ниже.
Аккумуляторная батарея на Peugeot 308 – какую выбрать
Аккумулятор питает бортовую сеть автомобиля при остановленном моторе, а также дает энергию для запуска силового агрегата. В процессе эксплуатации батарея изнашивается, а ее емкость падает. Поэтому через 3-7 лет может потребоваться приобретение новой АКБ.
Компания Peugeot не занимается личным производством аккумуляторов. Она делает закупки у производителей, которые представлены в таблице ниже. При этом на авто, идущие на отечественный рынок, преимущественно устанавливаются источники питания фирмы Fiamm.
Заводская АКБ на Peugeot 308
На заводе на все версии 308-й устанавливают одинаковую аккумуляторную батарею с размерами 242х175х190 мм и емкостью 65 а/ч. Но габариты установочной площадки для АКБ позволяют спокойно размещать на ней два различных типоразмера:
- Аналогичный заводской комплектации с параметрами:
-
геометрические показатели 242х175х190 мм;
- полярность обратная;
- сила пускового тока при холодном старте двигателя 430-680 А;
- емкость от 55 до 62 а/ч.
- Увеличенные габариты и повышенная емкость:
-
размерность 278х175х190 мм;
- емкость 70-80 а/ч;
- сила тока от 550-780 А;
- обратное расположение клемм.
Решение о приобретении конкретной модели автовладельцы принимают исходя из климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Для стабильного запуска авто с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра в средней полосе — 60 а/ч будет достаточно, а для турбо-дизеля, катающегося по просторам Сибири, лучше приобрести что-то более существенное.
Крепление аккумулятора осуществляется прижимной планкой в основании корпуса, т.е. необходимо выбирать модель в корпусе «L», имеющую в нижней части пластиковый наплыв.
Основные причины выхода из строя аккумуляторной батареи Peugeot 308
Основными причинами выхода из строя аккумуляторных батарей на автомобиле Peugeot 308 можно считать следующие факторы:
- Повреждения корпуса и пластин аккумулятора
- Замыкание пластин
- Разрыв внутренней цепи аккумулятора
- Сульфатация пластин
В большинстве случаев при выходе из строя аккумуляторной батареи не стоит бежать и покупать новую. Можно обратиться в специальные сервисы и узнать а вдруг возможен ремонт старой АКБ
Как заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 – пошаговая инструкция + фото
Для того, чтобы снять и заменить аккумуляторную батарею на автомобиле Ford Focus нам понадобиться выполнить следующий порядок действий:
- Открываем капот и снимаем данную крышку.
- Достаем воздушный фильтр, щелкнув защелку справа снизу фильтра.
Причины выхода из строя аккумулятора
У каждого владельца Пежо 308 рано или поздно может возникнуть такая ситуация, когда ему потребуется поменять аккумулятор на своём автомобиле.
Выйти из строя аккумулятор может по разным причинам. Среди них такие:
- Истёк срок службы.
- Неправильная эксплуатация или хранение и прочие.
Перед выбором нового агрегата важно знать, как правильно это сделать, чтобы он прослужил длительное время. А также важно знать, как правильно демонтировать батарею с самого авто.
Правила снятия аккумулятора на Пежо 308
Расположение аккумулятора и минусовой клеммы под капотом.
Для снятия аккумулятора могут потребоваться следующие инструменты:
На автомобиле Пежо 308 стоит такой аккумулятор:
- Размер: 278х175х190 .
- Ёмкость: 77 Ач .
- Обратная полярность.
Только обратная полярность!
Этапы снятия
- Снять декоративную крышку под капотом.
Декоративная крышка отмечена стрелочкой.
Крышка защиты аккумулятора указана стрелочкой.
Раскручиваем хомут и снимаем защёлку с пазов фильтра.
Блок предохранителей ключ на 13. Клемму уже сняли.
Долой минусовую клемму. На фото видно болт крепления АКБ к кузову.
Стрелками отмечены крепления аккумулятора.
На этом работу можно считать завершённой. Если есть определённые навыки, то справиться с ней можно минут за 20. После этого аккумулятор ставится на зарядку или отдаётся на СТО для диагностики. Потом сборка и установка производится в обратном порядке.
Видео о замене аккумулятора на Пежо 308 (осторожно вертикалка)
Аккумулятор: какой может быть?
Расшифровка надписей на аккумуляторе.
Самыми распространёнными в настоящее время являются свинцово-кислотные батареи.
Работают они за счёт химической реакции, которая происходит внутри. Такого типа батареи могут обслуживаться (доливка антифриза и воды), а могут быть и необслуживаемыми. Не потребуется уделять внимания по обслуживанию и тем аккумуляторам, которые идут в герметичном корпусе. Минусом таких устройств является то, что они имеют небольшую ёмкость, так как не позволяет их конструкция.
Современные батареи работают на электролите в виде геля. Все они не подлежат обслуживанию.
Сухозаряженный АКБ
Когда потребуется купить аккумулятор на будущее, то рекомендуется покупать сухозаряженный. Такой можно привести в действие в нужное время, если добавить в него электролит.
Те аккумуляторы, которые заливаются на заводе, можно использовать сразу же после покупки. Их подготавливают мастера. У таких агрегатов есть преимущество, а именно то, что заряжают их на заводе на специальном оборудовании с сохранением всех параметров, что и гарантирует долговечность такого аккумулятора.
Характеристики, на которые стоит обратить своё внимание при замене АКБ
Аккумулятор с оптимальными параметрами под капотом на Пежо 308.
К таким относятся:
- Пусковой ток . Под ним следует понимать ток, который аккумулятор может подавать на стартер. На большинстве современных батарей такой показатель обозначается DIN. Он наиболее приближен к ГОСТу, а потому стоит выбирать батареи с такой маркировкой. Также надо помнить, чем больше данное значение имеет батарея, тем быстрее и сильнее она будет прокручивать стартер. Также стоит знать, что повышенный ток может просто сжечь стартер или проводку.
- Ёмкость . Она измеряется в Ампер часах. Чем больше будет данный показатель, тем дольше аккумулятор сможет расходовать свою энергию и крутить стартер. Производитель автомобиля рекомендует устанавливать только те батареи на Пежо 308, модели которых можно найти в Руководстве по эксплуатации машины. Если не принимать данный параметр во внимание и купит аккумулятор дешевле, то такая батарея может плохо функционировать в холодное время года. Также не рекомендуется покупать батарею с высоким показателем, так как она тоже не сможет долго прослужить, потому что не будет полностью заряжаться.
Есть кондиционер?
Важно обращать внимание на дополнительные потребители, которые есть в авто. Если там, например, будет установлен кондиционер, то стоит покупать аккумулятор, который имеет больше Ампер часов , чем заявлено производителем авто.
Стиль езды
Надо также помнить и про стиль езды. Если машина после старта будет проезжать малое расстояние, а потом на протяжении длительного времени находиться в состоянии покоя, то в таком случае батарея не будет успевать заряжаться и скоро выйдет из строя. Это важно, особенно в зимнее время.
Полярность и особенности аккумулятора
На Пежо 308 обратная полярность!
Нужно обратить внимание и на полярность. Она может быть в некоторых моделей аккумуляторов изменена. В таком случае проводов клемм на авто может не хватить для подключения.
Надо смотреть и на пробки , так как в процессе работы из аккумулятора могут выделяться газы. Пробки должны иметь отверстия для этого. В более дорогих моделях батарей стоят специальные клапана, а в недорогих – простые отверстия, которые могут в процессе эксплуатации загрязняться.
Погодные условия
Стоит обратить внимание и на то, в каких погодных условиях будет постоянно эксплуатироваться авто.
Это тоже влияет на продолжительность срока службы АКБ. Обратить внимание надо и на дорожные условия. Хоть такой показатель и не особенно важен, но стоит помнить, что при сильной тряске в АКБ может произойти замыкание пластин.
Качество и производитель
Аккумулятор Варта и оригинальный. Варта снизу.
Качество аккумуляторной батареи – один из важных параметров.
Известно, что сейчас на автомобильном рынке может быть много подделок, которые не отличаются своей долговечностью. Есть несколько моментов, которые помогут отличить оригинал от подделки. Это:
- Страна-производитель . Это должно быть указано на корпусе батареи. Но также там должен быть и адрес производителя.
- Дата изготовления .
- Техпаспорт на аккумулятор.
- Хороший корпус без изъянов и вмятин (качественны пробки, красивые и гладкие клеммы с колпачками и прочие моменты).
Замена аккумулятора на Пежо 308 и уход за ним
Замену батареи стоит производить в таких случаях:
- Не держит заряд.
- Вообще не заряжается.
- Механическое повреждение корпуса.
Перед зимой рекомендуется проверка плотности электролитка и дозарядка аккумулятора.
Чтобы АКБ исправно прослужила на протяжении длительного времени, следует периодически проверять её заряд. Если автомобиль будет часто и долго ездить, то такому аккумулятору не нужна дополнительная подзарядка. Когда же машина будет длительное время простаивать, то от аккумулятора потребуется отсоединять и клеммы, а также проверять заряд (раз в 20–30 дней).
Стоит избегать полного разряда батареи. Это может негативно сказаться на её работоспособности. Срок службы в таком случае тоже значительно сократится.
Аккумуляторы для Пежо 308
Если автовладелец хочет подобрать аккумуляторную батарею максимально близкую по параметрам к той, что была установлена заводом изготовителем, стоит обратить внимание на следующие модели:
- Самый бюджетный вариант – АвтоФан 55R — емкостью 55 а/ч, силой тока 420 А, обратной полярностью и размерностью 242х175х190 мм.
- Немецкий Bosch S3005 (56R) обладает емкостью 56 а/ч, при силе тока 480 А, обратной полярности и размерах 242х175х190 мм.
- Батарея, которую много хвалят за продолжительную и стабильную работу – ЗВЕРЬ 55R. Ее емкость 55 а/ч, сила пускового тока 530 А, габаритные характеристики 242х175х190 мм, размещение электродов – обратное.
- Турецкая модель повышенного ресурса работы – MUTLU Mega Calcium 60R – емкостью 60 а/ч, силой тока 540 А, размерами 246х175х190 мм и обратной полярностью.
- Из премиум-моделей можно выделить немецкую аккумуляторную батарею VARTA AGM D52(60R) – с емкостью 60 а/ч, силой пускового тока 680 А, обратной полярностью и габаритными характеристиками 242х175х190 мм.
Тем, кто ищет аккумуляторы увеличенной емкости и силы тока, которые смогут гарантировать пуск двигателя даже в самые трескучие морозы, стоит обратить внимание на следующие модели:
Снятие аккумулятора пежо 308 – Peugeot 308
Как снять аккумулятор на peugeot 308
Аккумуляторная батарея автомобиля нуждается в определенном уходе и обслуживании. Особенно актуально это становится при наступлении холодов, так как требуется подзарядить устройство. То же самое следует сделать при длительном простое машины в гараже или на стоянке. На многих моделях снять аккумулятор можно за пару минут, однако есть исключения из правил.
Автомобиль марки Peugeot 308 тому подтверждение. Нередко обладатели данного транспортного средства испытывают некоторые затруднения, тратя много времени, сил и нервов. Не помогает снять аккумулятор на peugeot 308 даже прилагаемая инструкция, в которой все написано довольно расплывчато и непонятно.
Действительно, доступ к аккумуляторной батарее преграждают всевозможные декоративные, защитные и технические элементы. Однако отчаиваться не стоит. Попробуем разобраться в последовательности действий как снять аккумулятор на peugeot 308, и после нескольких попыток данная задача будет решаться без труда.
Первое, что нужно, чтобы снять аккумулятор на peugeot 308, это открыть капот. Затем нужно убрать декоративную крышку, закрывающую двигатель и выпускной коллектор.
Следующим препятствием является воздушный фильтр. Ослабляем хомут, внизу справа нажимаем защелку и аккуратно вынимаем эту деталь в кожухе из пазов.
С первого раза может не выйти, но главное не делать резких движений, и в итоге воздухозаборник будет демонтирован.
Теперь, когда доступ к аккумулятору свободен, нужно убрать с него крышку. Это позволит снять плюсовую клемму. Около провода с плюсовой клеммой находится провод, который нужно открутить. Используем для этого ключ на 13″.
Затем вытаскиваем разъем, который находится вблизи только что открученного провода. Данные манипуляции позволяют беспрепятственно снять блок предохранителей. Его просто нужно потянуть вверх.
Укладываем блок в правую часть межкапотного пространства.
Приступаем к снятию кожуха с аккумулятора. Для этого осторожно отводим защелки, которые есть справа и слева кожуха, затем подцепляем его за нижнюю часть и тянем вверх.
Очередным действом будет снятие минусовой клеммы, а также откручивание крепежных болтов аккумулятора. Для этого используем трубчатый ключ на 12. Снимаем батарею для обслуживания или замены.
Сборка проводится в обратном порядке. При монтаже аккумуляторной батареи на место приходится повозиться с установкой крышки. Она должны полностью попадать в пазы креплений, иначе станет болтаться.
Самостоятельная замена аккумулятора на Peugeot 308
Самостоятельная замена АКБ на Пежо 308 пройдет благополучно, если у автолюбителя есть некоторые познания в механике и строении подкапотного пространства. Сначала надо отсоединить клипсы и снять кожух воздушного фильтра, после чего извлечь и сам фильтр. Затем потребуется отсоединить блок предохранителей, закрытый пластиковой крышкой, и следом клемму со знаком «плюс». После чего снять крепежи, отсоединить «минус» и извлечь батарею. После замены на новую, прикрутить клеммы и плотно защелкнуть клипсы, используя обратный порядок действий.
Процедуру замены нельзя назвать легкой, если уверенности в наличии необходимых знаний и навыков нет, лучше обратиться в сервисный центр.
Причины выхода из строя аккумулятора
У каждого владельца Пежо 308 рано или поздно может возникнуть такая ситуация, когда ему потребуется поменять аккумулятор на своём автомобиле.
Выйти из строя аккумулятор может по разным причинам. Среди них такие:
- Истёк срок службы.
- Неправильная эксплуатация или хранение и прочие.
Перед выбором нового агрегата важно знать, как правильно это сделать, чтобы он прослужил длительное время. А также важно знать, как правильно демонтировать батарею с самого авто.
Правила снятия аккумулятора на Пежо 308
Расположение аккумулятора и минусовой клеммы под капотом.
Для снятия аккумулятора могут потребоваться следующие инструменты:
На автомобиле Пежо 308 стоит такой аккумулятор:
- Размер: 278х175х190 .
- Ёмкость: 77 Ач .
- Обратная полярность.
Только обратная полярность!
Этапы снятия
- Снять декоративную крышку под капотом.
Декоративная крышка отмечена стрелочкой.
Крышка защиты аккумулятора указана стрелочкой.
Раскручиваем хомут и снимаем защёлку с пазов фильтра.
Блок предохранителей ключ на 13. Клемму уже сняли.
Долой минусовую клемму. На фото видно болт крепления АКБ к кузову.
Стрелками отмечены крепления аккумулятора.
На этом работу можно считать завершённой. Если есть определённые навыки, то справиться с ней можно минут за 20. После этого аккумулятор ставится на зарядку или отдаётся на СТО для диагностики. Потом сборка и установка производится в обратном порядке.
Видео о замене аккумулятора на Пежо 308 (осторожно вертикалка)
Аккумулятор: какой может быть?
Расшифровка надписей на аккумуляторе.
Самыми распространёнными в настоящее время являются свинцово-кислотные батареи.
Работают они за счёт химической реакции, которая происходит внутри. Такого типа батареи могут обслуживаться (доливка антифриза и воды), а могут быть и необслуживаемыми. Не потребуется уделять внимания по обслуживанию и тем аккумуляторам, которые идут в герметичном корпусе. Минусом таких устройств является то, что они имеют небольшую ёмкость, так как не позволяет их конструкция.
Современные батареи работают на электролите в виде геля. Все они не подлежат обслуживанию.
Сухозаряженный АКБ
Когда потребуется купить аккумулятор на будущее, то рекомендуется покупать сухозаряженный. Такой можно привести в действие в нужное время, если добавить в него электролит.
Те аккумуляторы, которые заливаются на заводе, можно использовать сразу же после покупки. Их подготавливают мастера. У таких агрегатов есть преимущество, а именно то, что заряжают их на заводе на специальном оборудовании с сохранением всех параметров, что и гарантирует долговечность такого аккумулятора.
Снимаем аккумулятор на Пежо 308 для замены: какой лучше выбрать, параметры и видео внутри
Аккумулятор является неотъемлемой частью любой машины. От этого элемента зависит многое в работе:
- Запуск мотора.
- Функционирование всех электронных систем, в том числе и зажигания.
Причины выхода из строя аккумулятора
У каждого владельца Пежо 308 рано или поздно может возникнуть такая ситуация, когда ему потребуется поменять аккумулятор на своём автомобиле.
Выйти из строя аккумулятор может по разным причинам. Среди них такие:
- Истёк срок службы.
- Неправильная эксплуатация или хранение и прочие.
Перед выбором нового агрегата важно знать, как правильно это сделать, чтобы он прослужил длительное время. А также важно знать, как правильно демонтировать батарею с самого авто.
Правила снятия аккумулятора на Пежо 308
Расположение аккумулятора и минусовой клеммы под капотом.
Для снятия аккумулятора могут потребоваться следующие инструменты:
- Ключ на «10» и «13».
- Вороток.
На автомобиле Пежо 308 стоит такой аккумулятор:
- Размер: 278х175х190 .
- Ёмкость: 77 Ач .
- Обратная полярность.
Только обратная полярность!
Этапы снятия
- Снять декоративную крышку под капотом.
Декоративная крышка отмечена стрелочкой.
Крышка защиты аккумулятора указана стрелочкой.
Раскручиваем хомут и снимаем защёлку с пазов фильтра.
Блок предохранителей ключ на 13. Клемму уже сняли.
Долой минусовую клемму. На фото видно болт крепления АКБ к кузову.
Стрелками отмечены крепления аккумулятора.
На этом работу можно считать завершённой. Если есть определённые навыки, то справиться с ней можно минут за 20. После этого аккумулятор ставится на зарядку или отдаётся на СТО для диагностики. Потом сборка и установка производится в обратном порядке.
Видео о замене аккумулятора на Пежо 308 (осторожно вертикалка)
Аккумулятор: какой может быть?
Расшифровка надписей на аккумуляторе.
Самыми распространёнными в настоящее время являются свинцово-кислотные батареи.
Работают они за счёт химической реакции, которая происходит внутри. Такого типа батареи могут обслуживаться (доливка антифриза и воды), а могут быть и необслуживаемыми. Не потребуется уделять внимания по обслуживанию и тем аккумуляторам, которые идут в герметичном корпусе. Минусом таких устройств является то, что они имеют небольшую ёмкость, так как не позволяет их конструкция.
Современные батареи работают на электролите в виде геля. Все они не подлежат обслуживанию.
Сухозаряженный АКБ
Когда потребуется купить аккумулятор на будущее, то рекомендуется покупать сухозаряженный. Такой можно привести в действие в нужное время, если добавить в него электролит.
Те аккумуляторы, которые заливаются на заводе, можно использовать сразу же после покупки. Их подготавливают мастера. У таких агрегатов есть преимущество, а именно то, что заряжают их на заводе на специальном оборудовании с сохранением всех параметров, что и гарантирует долговечность такого аккумулятора.
Характеристики, на которые стоит обратить своё внимание при замене АКБ
Аккумулятор с оптимальными параметрами под капотом на Пежо 308.
К таким относятся:
- Пусковой ток . Под ним следует понимать ток, который аккумулятор может подавать на стартер. На большинстве современных батарей такой показатель обозначается DIN. Он наиболее приближен к ГОСТу, а потому стоит выбирать батареи с такой маркировкой. Также надо помнить, чем больше данное значение имеет батарея, тем быстрее и сильнее она будет прокручивать стартер. Также стоит знать, что повышенный ток может просто сжечь стартер или проводку.
- Ёмкость . Она измеряется в Ампер часах. Чем больше будет данный показатель, тем дольше аккумулятор сможет расходовать свою энергию и крутить стартер. Производитель автомобиля рекомендует устанавливать только те батареи на Пежо 308, модели которых можно найти в Руководстве по эксплуатации машины. Если не принимать данный параметр во внимание и купит аккумулятор дешевле, то такая батарея может плохо функционировать в холодное время года. Также не рекомендуется покупать батарею с высоким показателем, так как она тоже не сможет долго прослужить, потому что не будет полностью заряжаться.
Есть кондиционер?
Важно обращать внимание на дополнительные потребители, которые есть в авто. Если там, например, будет установлен кондиционер, то стоит покупать аккумулятор, который имеет больше Ампер часов , чем заявлено производителем авто.
Стиль езды
Надо также помнить и про стиль езды. Если машина после старта будет проезжать малое расстояние, а потом на протяжении длительного времени находиться в состоянии покоя, то в таком случае батарея не будет успевать заряжаться и скоро выйдет из строя. Это важно, особенно в зимнее время.
Полярность и особенности аккумулятора
На Пежо 308 обратная полярность!
Нужно обратить внимание и на полярность. Она может быть в некоторых моделей аккумуляторов изменена. В таком случае проводов клемм на авто может не хватить для подключения.
Надо смотреть и на пробки , так как в процессе работы из аккумулятора могут выделяться газы. Пробки должны иметь отверстия для этого. В более дорогих моделях батарей стоят специальные клапана, а в недорогих – простые отверстия, которые могут в процессе эксплуатации загрязняться.
Погодные условия
Стоит обратить внимание и на то, в каких погодных условиях будет постоянно эксплуатироваться авто.
Это тоже влияет на продолжительность срока службы АКБ. Обратить внимание надо и на дорожные условия. Хоть такой показатель и не особенно важен, но стоит помнить, что при сильной тряске в АКБ может произойти замыкание пластин.
Как снять и заменить аккумулятор на Peugeot 308 – пошаговая инструкция
Аккумуляторная батарея обязана обеспечивать надёжный и быстрый пуск двигателя при любой погоде и на любом морозе. К сожалению, срок её службы ограничен и зависит от массы самых разных моментов, в том числе и количества потребителей на борту автомобиля. Какой аккумулятор стоит на Пежо 308 с завода и какой выбрать лучше для замены, придётся думать уже после первых двух—трёх лет эксплуатации машины.
В сегодняшней статье я расскажу вам как самостоятельно снять и заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 в случае ее разрядки или выхода из строя.
Инструкция, как снять аккумулятор на Пежо
Замену на Пежо 308 или 408 рекомендуется делать не реже одного раза в четыре года, желательно перед зимними холодами, так как нагрузка на двигатель и стартер увеличивается в связи с загустеванием моторного масла.
Как снять и заменить аккумулятора на Пежо 308, все очень просто если знать все нюансы этого процесса, на самом деле все просто, нужен небольшой набор инструментов:
- шлицевая отвертка,
- маленькая трещотка,
- удлинитель с головкой на десять, ну думаю можно обойтись и ключиком на десять, просто им будет не так удобно откручивать.
- Открываем капот и с правой стороны видим аккумулятор который нам надо снять и заменить, ну или поставить на зарядку, не пугайтесь верхней накладки, это блок управление зарядкой, с ним все просто он снимается движением вверх ⬆, предварительно отогнув две пластиковых защелки снизу у его основания, и сверху справа. Не забыть отключить разъем.
- Откручиваем хомут от резонатора впускного воздуха, и снимаем резонатор, он извлекается совместно с пыльником, но можно сначала снять пыльник, он правее резонатора и закреплен к ниму на двух вертикальных ползунках, отгибаем пластиковую защелку и тянем его вверх ⬆.
- Вытянули наверх накладку которая на аккумуляторе ( блок управления зарядом ) и отвели ее вправо, что б не мешала, сняли плюсовую клемму, она разжимается поднятием лапки вверх ⬆,теперь необходимо расстегнуть зажим для проводов который находится впереди и внизу пластикового чехла аккумулятора.
- Освободив пластиковый чехол аккумулятора от всего лишнего, его снимаем рывком на себя, он на защелках, если снимаете в холоде, будьте осторожны защелки могут сломаться.
- Теперь откручиваем минусовую клемму ключиком на десять, на некоторых версиях Пежо встречаются и клеммы с такой же лапкой, а на некоторых с гайкой, в зависимости от комплектации и года выпуска, с коробкой автоматом за аккумулятором будет стоять еще и блок управления коробкой.
- Откручиваем нижнее крепление, оно слева от батареи и извлекаем
Аккумуляторная батарея на Peugeot 308 – какую выбрать
Аккумулятор питает бортовую сеть автомобиля при остановленном моторе, а также дает энергию для запуска силового агрегата. В процессе эксплуатации батарея изнашивается, а ее емкость падает. Поэтому через 3-7 лет может потребоваться приобретение новой АКБ.
Компания Peugeot не занимается личным производством аккумуляторов. Она делает закупки у производителей, которые представлены в таблице ниже. При этом на авто, идущие на отечественный рынок, преимущественно устанавливаются источники питания фирмы Fiamm.
Основные причины выхода из строя аккумуляторной батареи Peugeot 308
Основными причинами выхода из строя аккумуляторных батарей на автомобиле Peugeot 308 можно считать следующие факторы:
- Повреждения корпуса и пластин аккумулятора
- Замыкание пластин
- Разрыв внутренней цепи аккумулятора
- Сульфатация пластин
В большинстве случаев при выходе из строя аккумуляторной батареи не стоит бежать и покупать новую. Можно обратиться в специальные сервисы и узнать а вдруг возможен ремонт старой АКБ
Как заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 – пошаговая инструкция + фото
Для того, чтобы снять и заменить аккумуляторную батарею на автомобиле Ford Focus нам понадобиться выполнить следующий порядок действий:
- Открываем капот и снимаем данную крышку.
- Достаем воздушный фильтр, щелкнув защелку справа снизу фильтра.
Замена и выбор аккумуляторной батареи на Peugeot 308
Устанавливаемый производителем аккумулятор для Peugeot 308 рассчитан на 4 года эксплуатации (указано в технической документации). В дальнейшем его требуется заменить на совместимый в сервисном центре. Самостоятельно замену произвести тоже можно, но в данном автомобиле это выполняется при частичной разборке пластикового подкапотного кожуха и со снятием воздушного фильтра.
Какой аккумулятор стоит на Пежо 308
На Peugeot 308 оригинальный аккумулятор идёт с маркировкой L2D 400-EN640 бренда Fiamm (для РФ и других стран бывшего СНГ), CFEC, C.E.A.C. или Delco Remy. Это батареи так называемой «профессиональной» сборки, которые в свободную продажу не поступают. Поэтому заводские аккумуляторы приобрести можно преимущественно на разборках.
Указанная на L2D 400-EN640 ёмкость составляет 77 А*ч, типоразмер: 278х175х190 мм (их нередко называют «европейским стандартом», хотя не на всех иномарках установлены батареи таких размеров). Пусковой ток – 640А, полярность – обратная (плюсовая клемма – слева). Именно на эти параметры следует опираться при покупке совместимого аккумулятора.
Какой аккумулятор лучше выбрать
Оптимальным вариантом всегда является установка аккумулятора того типа, который рекомендуется производителем. В технической документации к Peugeot 308 указано, что авто совместим с малосурьмянистыми, кальциевыми, гибридными и гелиевыми аккумуляторами с напряжением 12,6–12,9 Вольт ёмкостью 64–77 А*ч. Поэтому лучше ставить батареи с такими же характеристиками, так как именно на них и рассчитана система зарядки авто. Более высокая ёмкость батареи приведёт к повышенной нагрузке на неё, да и просто в отсек под АКБ она не поместится.
Полярность – обязательно обратная, где плюсовая клемма находится слева. Если поставить несовместимый аккумулятор, то сразу же сработает предохранитель, в худшем случае – сгорит блок управления двигателя.
Размер – стандартный «евро», что соответствует 278х175х190 мм. Защитный корпус под АКБ рассчитан именно на такие габариты.
Пусковой ток – не менее 640А. Если установить батарею со значением пуска ниже, то автомобиль хоть и будет работать исправно, но батарея износится намного быстрее, нежели заявленный для неё эксплуатационный срок. Для двигателей 2.0 литров рекомендуемый пусковой ток – 650А, для дизелей – 760А. Естественно, использовать АКБ с большим показателем можно (так как указывается критическая нагрузка, а ток потребления регулирует сам стартер).
В плане технологии изготовления лучшими считаются:
- Кальциевые. Стоят сравнительно недорого, но обеспечивают стабильный уровень напряжения, что положительно сказывается на работе электроники.
- Гелиевые (AGM и GEL). Стоят очень дорого, но и служат по 5–10 лет. Но они не подходят для работы в условиях критически низких температур.
Бренды, цены и другие тонкости для Пежо 308
Большинство магазинов сегодня предлагают для Пежо 308 ставить аккумуляторы следующих производителей:
- Bosch – 7700 рублей;
- Berga – 6100 рублей;
- Varta (серия Silver) – 8700 рублей;
- Duracell – 7600 рублей;
- Fiamm – 8800 рублей.
Цены указаны для батарей емкостью в 77–80 А*ч.
Алгоритм замены АКБ
Перед тем как снять для последующей замены аккумулятор на Пежо 308, необходимо выждать, когда полностью остынет двигатель (минут 40 после выключения зажигания). Также следует проверить, идёт ли зарядка на АКБ при запущенном двигателе. Если на приборной панели горит ярлык отсутствия тока с генератора, то первым делом лучше проверить предохранители.
Для снятия аккумулятора с последующей заменой на Пежо 308 понадобятся такие инструменты:
- ключ с головками на 10 и 13;
- удлинитель под ключ.
Процедуру ни в коем случае не следует выполнять при минусовой температуре окружающей среды. Как показала практика, пластиковые детали подкапотного кожуха на морозе лопаются от малейшего давления на них. При температуре выше +5℃ таких проблем не возникает.
Снятие батареи выполняется следующим образом:
- Заглушить двигатель, отключить зажигание и все остальные электроприборы, открыть капот.
- Снять декоративную крышку. Она держится на 3 защёлках, стоит чуть левее аккумулятора.
- Вытащить кожух воздушного фильтра, для чего в нижней части нужно потянуть вверх защёлку.
- Снять крышку защиты аккумулятора, под которой спрятана плюсовая клемма. Она ничем не удерживается, прижимается ранее снятыми декоративными кожухами.
- Головкой на 13 отсоединить провод рядом с плюсовой клеммой (идёт в блок предохранителей). Обычным рожковым ключом снять её тоже удастся, но это будет неудобно и есть вероятность повредить защитную пластиковую вставку блока предохранителя.
- Ослабив клемму на плюсовом проводе, убрать её.
- Снять блок предохранителей. Он крепится на двух защёлках. Силой вытаскивать не нужно: если сломать пластиковые защёлки, то достать новый корпус будет непросто, стоят они тоже достаточно дорого.
- Снять вторую клемму, рядом с которой знак «минус».
- Полностью извлечь защитный корпус аккумулятора.
- Открутить крепления батареи. Всего стоит 3 гайки в нижней части отсека, потребуется удлинитель, так как без него рука не достаёт (хотя рожковой ключ и помещается).
- Извлечь аккумуляторную батарею.
Указанная инструкция актуальна для Peugeot 308 модели 2010 года. В 2011 единственное отличие – это свой собственный корпус для блока предохранителей, он идёт с 3 кронштейнами. Далее остаётся только поменять АБК на новый, установка выполняется в обратном порядке. Батарею предварительно нужно зарядить.
Итак, замена аккумулятора в Peugeot 308 выполняется не так просто, как в том же ВАЗ. Доступ к АКБ здесь закрыт, без частичной разборки не обойтись. Самое сложное при всём этом – не сломать пластиковые крепления всех кожухов, декоративных вставок. На всю процедуру потребуется минут 20–30.
Причины выхода из строя аккумулятора
У каждого владельца Пежо 308 рано или поздно может возникнуть такая ситуация, когда ему потребуется поменять аккумулятор на своём автомобиле.
Выйти из строя аккумулятор может по разным причинам. Среди них такие:
- Истёк срок службы.
- Неправильная эксплуатация или хранение и прочие.
Перед выбором нового агрегата важно знать, как правильно это сделать, чтобы он прослужил длительное время. А также важно знать, как правильно демонтировать батарею с самого авто.
Правила снятия аккумулятора на Пежо 308
Расположение аккумулятора и минусовой клеммы под капотом.
Для снятия аккумулятора могут потребоваться следующие инструменты:
На автомобиле Пежо 308 стоит такой аккумулятор:
- Размер: 278х175х190 .
- Ёмкость: 77 Ач .
- Обратная полярность.
Только обратная полярность!
Этапы снятия
- Снять декоративную крышку под капотом.
Декоративная крышка отмечена стрелочкой.
Крышка защиты аккумулятора указана стрелочкой.
Раскручиваем хомут и снимаем защёлку с пазов фильтра.
Блок предохранителей ключ на 13. Клемму уже сняли.
Долой минусовую клемму. На фото видно болт крепления АКБ к кузову.
Стрелками отмечены крепления аккумулятора.
На этом работу можно считать завершённой. Если есть определённые навыки, то справиться с ней можно минут за 20. После этого аккумулятор ставится на зарядку или отдаётся на СТО для диагностики. Потом сборка и установка производится в обратном порядке.
Видео о замене аккумулятора на Пежо 308 (осторожно вертикалка)
Аккумулятор: какой может быть?
Расшифровка надписей на аккумуляторе.
Самыми распространёнными в настоящее время являются свинцово-кислотные батареи.
Работают они за счёт химической реакции, которая происходит внутри. Такого типа батареи могут обслуживаться (доливка антифриза и воды), а могут быть и необслуживаемыми. Не потребуется уделять внимания по обслуживанию и тем аккумуляторам, которые идут в герметичном корпусе. Минусом таких устройств является то, что они имеют небольшую ёмкость, так как не позволяет их конструкция.
Современные батареи работают на электролите в виде геля. Все они не подлежат обслуживанию.
Сухозаряженный АКБ
Когда потребуется купить аккумулятор на будущее, то рекомендуется покупать сухозаряженный. Такой можно привести в действие в нужное время, если добавить в него электролит.
Те аккумуляторы, которые заливаются на заводе, можно использовать сразу же после покупки. Их подготавливают мастера. У таких агрегатов есть преимущество, а именно то, что заряжают их на заводе на специальном оборудовании с сохранением всех параметров, что и гарантирует долговечность такого аккумулятора.
Характеристики, на которые стоит обратить своё внимание при замене АКБ
Аккумулятор с оптимальными параметрами под капотом на Пежо 308.
К таким относятся:
- Пусковой ток . Под ним следует понимать ток, который аккумулятор может подавать на стартер. На большинстве современных батарей такой показатель обозначается DIN. Он наиболее приближен к ГОСТу, а потому стоит выбирать батареи с такой маркировкой. Также надо помнить, чем больше данное значение имеет батарея, тем быстрее и сильнее она будет прокручивать стартер. Также стоит знать, что повышенный ток может просто сжечь стартер или проводку.
- Ёмкость . Она измеряется в Ампер часах. Чем больше будет данный показатель, тем дольше аккумулятор сможет расходовать свою энергию и крутить стартер. Производитель автомобиля рекомендует устанавливать только те батареи на Пежо 308, модели которых можно найти в Руководстве по эксплуатации машины. Если не принимать данный параметр во внимание и купит аккумулятор дешевле, то такая батарея может плохо функционировать в холодное время года. Также не рекомендуется покупать батарею с высоким показателем, так как она тоже не сможет долго прослужить, потому что не будет полностью заряжаться.
Есть кондиционер?
Важно обращать внимание на дополнительные потребители, которые есть в авто. Если там, например, будет установлен кондиционер, то стоит покупать аккумулятор, который имеет больше Ампер часов , чем заявлено производителем авто.
Стиль езды
Надо также помнить и про стиль езды. Если машина после старта будет проезжать малое расстояние, а потом на протяжении длительного времени находиться в состоянии покоя, то в таком случае батарея не будет успевать заряжаться и скоро выйдет из строя. Это важно, особенно в зимнее время.
Полярность и особенности аккумулятора
На Пежо 308 обратная полярность!
Нужно обратить внимание и на полярность. Она может быть в некоторых моделей аккумуляторов изменена. В таком случае проводов клемм на авто может не хватить для подключения.
Надо смотреть и на пробки , так как в процессе работы из аккумулятора могут выделяться газы. Пробки должны иметь отверстия для этого. В более дорогих моделях батарей стоят специальные клапана, а в недорогих – простые отверстия, которые могут в процессе эксплуатации загрязняться.
Погодные условия
Стоит обратить внимание и на то, в каких погодных условиях будет постоянно эксплуатироваться авто.
Это тоже влияет на продолжительность срока службы АКБ. Обратить внимание надо и на дорожные условия. Хоть такой показатель и не особенно важен, но стоит помнить, что при сильной тряске в АКБ может произойти замыкание пластин.
Качество и производитель
Аккумулятор Варта и оригинальный. Варта снизу.
Качество аккумуляторной батареи – один из важных параметров.
Известно, что сейчас на автомобильном рынке может быть много подделок, которые не отличаются своей долговечностью. Есть несколько моментов, которые помогут отличить оригинал от подделки. Это:
- Страна-производитель . Это должно быть указано на корпусе батареи. Но также там должен быть и адрес производителя.
- Дата изготовления .
- Техпаспорт на аккумулятор.
- Хороший корпус без изъянов и вмятин (качественны пробки, красивые и гладкие клеммы с колпачками и прочие моменты).
Замена аккумулятора на Пежо 308 и уход за ним
Замену батареи стоит производить в таких случаях:
- Не держит заряд.
- Вообще не заряжается.
- Механическое повреждение корпуса.
Перед зимой рекомендуется проверка плотности электролитка и дозарядка аккумулятора.
Чтобы АКБ исправно прослужила на протяжении длительного времени, следует периодически проверять её заряд. Если автомобиль будет часто и долго ездить, то такому аккумулятору не нужна дополнительная подзарядка. Когда же машина будет длительное время простаивать, то от аккумулятора потребуется отсоединять и клеммы, а также проверять заряд (раз в 20–30 дней).
Стоит избегать полного разряда батареи. Это может негативно сказаться на её работоспособности. Срок службы в таком случае тоже значительно сократится.
Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408
Предназначение аккумуляторной батареи в автомобиле заключается в подаче напряжения при запуске двигателя, а также обеспечении питания всех электроприборов при отключенном моторе. Каким бы качественными не было это устройство, его в любом случае придется менять, когда оно отработает свой срок службы. Подробнее о том, какой лучше выбрать аккумулятор для Пежо 308 и в каких случаях его надо менять, читайте ниже.
В каких случаях необходимо менять родную батарею?
Необходимость замены АКБ в автомобилях Пежо 206, 408 или других моделях может появиться в том случае, если устройство уже не может выполнять свои первостепенные функции. То есть способствовать запуску двигателя и держать внутри заряд. Если автомобильная батарея стала быстро разряжаться, это может свидетельствовать о повреждении или разрушении ее внутренних составляющих. Если АКБ не сможет завести мотор, то эксплуатация машины попросту будет невозможной. Даже если батарея будет разряжена не до конца, во время работы двигателя при активации отопителя, оптики и других потребителей напряжения она будет разряжаться еще больше.
Кроме того, поменять аккумулятор на Пежо 308 или другой модели желательно в том случае, если это устройство уже отработало свой срок по техпаспорту, даже если оно еще работает нормально. Как правило, срок службы таких девайсов составляет около 3-5 лет. Так что если вы проездили на батарее положенное для ее работы время, нужно понимать, что ее неисправности могут проявиться в любой момент.
Установленный в моторном отсеке аккумулятор
Как выбрать АКБ?
Если вы не знаете, какой аккумулятор поставить на свой Пежо, то перед покупкой нужно учесть несколько критериев. Остановимся на них подробнее.